Сцепление

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Onegin, 3 дек 2008.

?

Сколько раз было замен сцепления?

  1. 1 раз

    39 голосов
    76,5%
  2. 2 раза

    9 голосов
    17,6%
  3. 3 раза

    1 голосов
    2,0%
  4. 4 раза

    1 голосов
    2,0%
  5. 5 раз

    1 голосов
    2,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. TopicStarter Overlay
    Onegin

    Onegin Участники

    Здравствуйте, уважаемое собрание! У меня при пробеге 260км при трогании на первой передаче с места на конце хода педали ощущается затруднения хода,как бы вибрация не большая. Это так должно быть или косяк моей машины. На месте на холостом ходу ход педали мягкий, без заеданий. Показал менеджеру по гарантии он отмораживается, что ничего не вибрирует.
     
  2. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Онегин не переживай,если диск изначально не кривой всё будет ок!В начале такая же фигня была,я столько форумов перерыл.На форуме рено меган реальный дискус на эту тему,старики дальнобои смеются, типа молодые трогаться не умеют.Я до доблика 3 года на бэхе 320-й откатал.Никогда такого не было.А тут первые 500км дрягался,потом привык и не разу больше этого небыло.Мой совет:сцепление отпускай побыстрей и газку по более,а потом ноги сами привыкнут.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Onegin

    Onegin Участники

    Онегин не переживай,если диск изначально не кривой всё будет ок!В начале такая же фигня была,я столько форумов перерыл.На форуме рено меган реальный дискус на эту тему,старики дальнобои смеются, типа молодые трогаться не умеют.Я до доблика 3 года на бэхе 320-й откатал.Никогда такого не было.А тут первые 500км дрягался,потом привык и не разу больше этого небыло.Мой совет:сцепление отпускай побыстрей и газку по более,а потом ноги сами привыкнут.
    Спасибо. У меня есть опыт эксплуатации только ВАЗов (за 8 лет стажа всего 3 штуки, примерно 250000км в сумме). Я обратил внимание на педаль сцепления сегодня, когда переставлял свою первую машину на стоянке, у меня там схватывает в самом конце (с завода так было) и без рывков, а у фиата сразу от пола и с рывками в конце. Пока неделю ездил привыкал, не обращал внимание.
     
  4. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Уважаемые форумчане!Прошу писать здесь только по теме всё остальное можно сделать в оффтопике!Проблема была мной описана в теме вой гидроусилителя.Но я решил выделить это в отдельную тему.При покупке нового авто практически все замечали при трогании дёргание и рывки авто.(Не путать с не умением трогаться!)Устраняется привычкой к педалям и к машине,хотя у меня до сих пор иногда получается дрягаться!Думаю это хреновое качество демпферных пружин на диске либо либо корзины.Но так как еще никто не менял диск и не разбирал узел проверить это проблематично.Теперь о новой проблеме:При трогании на первой передаче или задней под нагрузкой(на спуске или подъёме) при не полностью выжатой педали сцепления и когда начинаешь прибавлять газ появляется вой как я думаю выжимного подшипника(думаю не долго ему осталось).Больше этот звук не проявляется(пока) не при каких режимах движения.Все кто сталкивался с этим явлением прошу отписаться здесь,может у кого есть какие то мысли?
     
  5. tundelta

    tundelta Участники

    Уважаемые форумчане!Прошу писать здесь только по теме всё остальное можно сделать в оффтопике!
    Проблема была мной описана в теме вой гидроусилителя.Но я решил выделить это в отдельную тему.
    При покупке нового авто практически все замечали при трогании дёргание и рывки авто.(Не путать с не умением трогаться!)Устраняется привычкой к педалям и к машине,хотя у меня до сих пор иногда получается дрягаться!Думаю это хреновое качество демпферных пружин на диске либо либо корзины.Но так как еще никто не менял диск и не разбирал узел проверить это проблематично.
    Теперь о новой проблеме:При трогании на первой передаче или задней под нагрузкой(на спуске или подъёме) при не полностью выжатой педали сцепления и когда начинаешь прибавлять газ появляется вой как я думаю выжимного подшипника(думаю не долго ему осталось).Больше этот звук не проявляется(пока) не при каких режимах движения.
    Все кто сталкивался с этим явлением прошу отписаться здесь,может у кого есть какие то мысли?


    Мы с этим сталкиваемся. В последнее время - постоянно. Выход один - замена сцепления. При снятии комплекта сцепления обрати внимание на неравномерность износа диска сцепления а так же на центровку рабочей части выжимного подшипника относительно направляющей втулки первичного вала. Толи комплекты сцепления на заводе поголовно с браком, толи установка такая - сложно судить. Но на ГрандеПунтах, Альбеях - замена сцепления не редкость, на пробеге ДО 40 тыс км, именно по таким симптомам, описанным в топике выше. После замены - все приходит в норму.
    ЗЫ: Волшебные мази, присадки, массаж, заговор от сглаза и регулировки - не помогают)))
     
  6. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Еще немного добавлю к этой теме.Чтобы постоянно плавно переключаться с низшей и выше,без рывков на этой машине надо стать ассом и иметь врождённый талант.Также синхронизаторы не любят активного разгона,переключения происходят туго и иногда с небольшим похрустыванием.Хочу сказать что всё это дело привычки,но всё-таки это косяки относительно других авто.
     
  7. W_o_v_a_n

    W_o_v_a_n Гость

    У меня иногда начинает дергаться при трогании после продолжительного стояния в пробках. Я это отношу к перегреву сцепления. А так по теме - для начала можно элементарно самому без официалов прокачать сцепление и оценить результат.
     
  8. tundelta

    tundelta Участники

    У меня иногда начинает дергаться при трогании после продолжительного стояния в пробках. Я это отношу к перегреву сцепления. А так по теме - для начала можно элементарно самому без официалов прокачать сцепление и оценить результат.

    Педаль то не падает, что его прокачивать?
     
  9. W_o_v_a_n

    W_o_v_a_n Гость

    Педаль то не падает, что его прокачивать?
    Когда падает - это уже ваще пипец. А мелкие пузырьки воздуха в системе могут творить мелкие пакости. У меня с гидроприводом сцепления очень плотное знакомство по классическим жигулям было когда-то.
     
  10. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    А педаль сцепления подтягивается?
     
  11. tundelta

    tundelta Участники

    А педаль сцепления подтягивается?

    Нет, гидравлика.
     
  12. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    У меня почти постоянно такое, как будто не до конца выжимаю педаль сцепления, передачи включаются с трудом (раз от раза, по разному), хотя выжимаю до конца. Особенно это даже для задней скорости, выжимаю сцепление, даю время, и включаю заднюю, а не пускает, приходится повторять процедуру.. может это синхронизаторы?
     
  13. sholfei

    sholfei Участники

    А может особенность?Я на снятой кпп пробовал вручную переключать,бывает иногда,трудно воткнуть.И коробки-то новьё,а вот,пока чуть сильнее не надавишь,не включается.Не на всех,конечно,но нет,нет,да бывает.Чуть привода повернёшь-всё нормално втыкается
     
  14. sholfei

    sholfei Участники

    А пробег,вобще,сколько?
     
  15. TopicStarter Overlay
    Onegin

    Onegin Участники

    У меня с новья так. На новой напрягало, теперь не заметно стало. Рычаг КПП криво отрегулировать, пятая с флажком включается, регулирую нормально перестает первая попадать. Вернул как было и забил. В салоне машина стоит с точно таким же дефектом, я списываю это на фичу турецкой сборки и особенность работы масла. Надоест поменяю масло на синтетику. Вот сцепление иногда подергивается это меня раздражает. Показывал в сервисе, говорят все нормально (проверяли на стоячей машине).
     
  16. Olegator

    Olegator Участники

    Я слышал, что безасбестные накладки диска сцепления дают этот эффект. Впрочем, может и вранье. А с коробкой нет вообще никаких проблем, все четко, никакого хруста или заедания. Сборка наша.
     
  17. Петрович

    Петрович Участники

    У меня почти постоянно такое, как будто не до конца выжимаю педаль сцепления, передачи включаются с трудом (раз от раза, по разному), хотя выжимаю до конца. Особенно это даже для задней скорости, выжимаю сцепление, даю время, и включаю заднюю, а не пускает, приходится повторять процедуру.. может это синхронизаторы?

    А дважды выжимать сцепление не пробовал? Т.е. выжать, отпустить, снова выжать и пробовать включать передачу. Если помогло и передача включилась нормально, то в приводе воздух и его нужно просто прокачать. У меня нет проблем. Все передачи включаются "одним пальцем". Только иногда слышен странный "ноющий" звучок от сцепления при трогании с места. Я отношу его к особенностям материала накладок.
     
  18. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Пробег к 19000 подходит.На ТО1 обострил проблему, но толком ни че не объяснили.Петрович, дважды пробовал и трижды тоже, иногда помогает, иногда приходится если это задняя, то чуток вперед на первой дернутся..
     
  19. Петрович

    Петрович Участники

    Пробег к 19000 подходит.
    На ТО1 обострил проблему, но толком ни че не объяснили.

    Петрович, дважды пробовал и трижды тоже, иногда помогает, иногда приходится если это задняя, то чуток вперед на первой дернутся..

    Ну, тогда это называется: "сцепление ведёт" (опять же, если это наблюдается при условии полного выжима). Чаще всего из-за покоробленного ведомого диска. Это может быть и заводским браком, но мог и перегонщик, загоняя машину на автовоз, перегреть сцепление до того, что диск "повело". Правда запах выветривается очень долго и скрыть трудно. А на наших авто находили на шлицах и заусенцы и стружку, что просто не давало ведомому диску двигаться по шлицам первичного вала коробки. Был случай, когда виновником оказался бракованный первичный вал.В любом случае коробку нужно снимать.
    Повторяюсь: нужно убедиться, что сцепление выжимается полностью! Проверить наличие и величину свободного хода штока и рабочий ход штока. А вот их величины подсказать не могу, т.к. только жду книжку, заказанную по любезной подсказке Вована.
    P.S. Сцепление нужно отремонтировать как можно быстрее (если это оно виновато), иначе это приведёт к разрушению синхронизаторов и последующему дорогостоящему негарантийному ремонту.
     
  20. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    ужас!