Щёлкает кондиционер

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем valik_rr, 31 май 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    valik_rr

    valik_rr Пользователь

    Такая проблема включаю кондиционер а он щелкает то включится то виключится !!! Поехал на СТО выкачали фреон было 300гр залили новый 600гр все равно щелкает то включится то виключится было давление высокое снова выкачали потом снова закачали так же все!! Что делает?? Может так он и должен работать??? Холодит нормально!!
     
  2. sholfei

    sholfei Участники

    Что щёлкает?Муфта на компрессоре,когда кондей включен?Так и должно быть.Давление в системе повышается до определённого предела и срабатывает датчик,отключает компрессор...давление снижается,он-же включает компрессор...и так всё время,пока не выключишь кнопкой на блоке управления "климатом"
     
  3. TopicStarter Overlay
    valik_rr

    valik_rr Пользователь

    Да так должно??? А то у меня на Шкоди включил и он постоянно включен неклацае!!! Вот я и думаю может что-то нетак ! а так холодит он нормально!! По трассе тоже еду несмикае авто нормально!!
     
  4. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Да так должно??? А то у меня на Шкоди включил и он постоянно включен неклацае!!! Вот я и думаю может что-то нетак ! а так холодит он нормально!! По трассе тоже еду несмикае авто нормально!!

    Подтверждаю слова Sholfei , он так и должен работать . Накачал компрессор давление и отключился , давление упало - включился , и так далее . Так что все у вас с кондиционером нормально .
     
  5. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    И сколько стоит закачать фреон???
     
  6. Frog

    Frog Участники

    Мне обошлось в 1000 рэ. За два года хладогент пришел в негодность, система полная, а на выходе 16 градусов. После замены- 7.5
     

    Вложения:

  7. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Я мерил как-то, у меня на выходе 9 град. из центрального дефлектора, машина с 2008г.
     
  8. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    система полная, а на выходе 16 градусов. После замены- 7.5

    Я мерил как-то, у меня на выходе 9 град. из центрального дефлектора, машина с 2008г.

    А температуру за бортом вы не учитывайте . Я как-то зимой в минус 30 мерил , так у меня на выходе минус 30 было :crazy: . Шутка , конечно .
     
  9. Poll

    Poll Участники

    Такая проблема включаю кондиционер а он щелкает то включится то виключится !!! Поехал на СТО выкачали фреон было 300гр залили новый 600гр все равно щелкает то включится то виключится было давление высокое снова выкачали потом снова закачали так же все!! Что делает?? Может так он и должен работать??? Холодит нормально!!

    Щелкать не должно, однозначно, это аварийный режим.
    Прошлым летом, была такая же фигня. Поехал к кондиционершику, он сразу говорит - так браток, сначала на мойку - хорошо помой радиатор кондера, а потом ко мне. Только помыл, сразу ощютил разницу, приехал к нему. Он проверил, сказал было излишнее давление фриона, сбросил до нормы. Сейчас все в порядке.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Щелкать не должно, однозначно, это аварийный режим.
    Прошлым летом, была такая же фигня. Поехал к кондиционершику, он сразу говорит - так браток, сначала на мойку - хорошо помой радиатор кондера, а потом ко мне. Только помыл, сразу ощютил разницу, приехал к нему. Он проверил, сказал было излишнее давление фриона, сбросил до нормы. Сейчас все в порядке.
    Не дезинформируйте форум, читайте мануал на английском(или в Российском форуме обсуждалось http://www.doblo-club.ru/forum/topic743.html?hl=кондиционер, собщение №9), а именно раздел про работу кондиционера, и не мешало бы еще понять физику испарения и конденционирования газа в системе, у нас при разных скоростях вентилятора, разное давление подается на испаритель, и как следствие, подключается или отключается муфта, таким образом оно и регулируется вкл/выкл, также отслеживается температура воздуха после испарителя которая тоже влияет на щелканье.... Ваш спец не знает работы добловской системы!!!
     
  11. real610

    real610 Участники

    У меня знакомый купил в салоне оутлендер,через неделю говорит мне,что нужно ехать к гарантийщикам,мол кондюк что-то щёлкает.Я ему обьяснил принцип работы муфты и он больше не заморачивается.
     
  12. Poll

    Poll Участники

    Не дезинформируйте форум, читайте мануал на английском(или в Российском форуме обсуждалось http://www.doblo-club.ru/forum/topic743.html?hl=кондиционер, собщение №9), а именно раздел про работу кондиционера, и не мешало бы еще понять физику испарения и конденционирования газа в системе, у нас при разных скоростях вентилятора, разное давление подается на испаритель, и как следствие, подключается или отключается муфта, таким образом оно и регулируется вкл/выкл, также отслеживается температура воздуха после испарителя которая тоже влияет на щелканье.... Ваш спец не знает работы добловской системы!!!

    Я не дезинформирую, я описываю, то что мне помогло при такой же ситуации.
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я не дезинформирую, я описываю, то что мне помогло при такой же ситуации.

    С чего, Вы вместе с вашим "спецом", решили, что не должно щелкать, и что то в системе не исправно и это АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ?
    Перечитайте свое собщение №9!!!

    ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ ЧТО ЭТО АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. "Спец" к которому Вы обратились, сказал Вам что у Вас в системе избыточное давление.

    Ваш "спец" сильно уменьшил обьем газа в системе, щелкать не будет никогда. В результате действий у вашего кондиционера упала холодопроизводительность!!! Так как компрессору просто не хватае газа!!! Он его посадил на голодный паек.

    Ведь смысл работы системы регулирования методом включения-выключения муфры, поддерживать давление на испарителе и выходную температуру климатической установки, в не зависимости от входной температуры воздуха в систему и положения ручки оборотов вентилятора.

    ПОЭТОМУ и ГОВОРЮ, НЕ ДЕЗИНФОРМИРУЙТЕ ФОРУМ!!!
    ВАС ввел в заблуждение "спец" к которому Вы обратились. Он должен был проверить обьем газа в системе равный 650 гр., обьяснить Вам принцип работы, что должно щелкать, взять с вас денег, и отпустить с богом.
    ДЕЙСТВИЯ ВАШЕГО "СПЕЦА", которые вы описали ОШИБОЧНЫ!!! Этого делать нельзя!
    А также противоречат фирменному описанию работы клиамтической установки.
     
  14. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Я не дезинформирую, я описываю, то что мне помогло при такой же ситуации.

    А что у вас электромагнитная муфта вообще не щелкает , как включили кондиционер так компрессор и работает , не выключаясь ? Если так , то я предполагаю у вас и есть аварийный режим . Объясню . Вам сбросили давление фреона больше чем надо , теперь компрессор не может создать нужное давление и колошматит не переставая .
    Если вы нам не верите , посмотрите видео от украинских добловодов , как должен работать компрессор
    http://club-fiat.org.ua/forum/38-3398-2
    http://www.youtube.com/watch?v=6ILM5dPeM8w
     
  15. макс19

    макс19 Участники

    на моём доблике кондей не щёлкает. недавно накрылся подшипник шкива кондиционера.поставили короткий ремень в обход этого шкива. специалисты вынесли приговор:100-130$ (подшипник,скачать газ,прочистка,закачка,работа)
     
  16. Denizzy

    Denizzy Участники

    А что может быть такое. После поездки на ХХ и в движении после 2000 оборотов начинает постукивать внутри центральной панели торпедо. Звук имеет постоянную громкость не громче и не тише. Больше оборотов даю - шум мешает услышать постукивание. Причем если после поездки стоишь и постепенно повышаешь обороты частота звука пропорционально растет, т.е. чем выше число оборотов тем выше частота постукивания, перестаешь давать газу, звук немного еще держится, а потом постепенно частота уменьшается. Сразу говорю - это не клапан адсорбера. Вытаскивал вентилятор - справа под бардачком, точно не он. Эксперимент поставил. Давал обороты до появления шума, как только начинал появляться шум - сразу же выключал кондей и все пропадало.Что это может быть? Звук это совсем недавно появился... Одновременно с этим заметил, что при понижении оборотов двигателя двигатель обороты занижает сразу после того как отпустил вонючку где то до 1200 оборотов, затем идет пауза в 1-2 сек, то есть обороты двигателя в это время не падают, а затем падают до ХХ 800-900 оборотов. Так тоже у все зажигалок или тож глюк какой у меня?
     
  17. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    На Жигах там был двиг карбюраторный, а по тому после пробега на повышенных оборотах2000-3000 когда газульку отпускаешь обороты ХХ некоторое время держатся на уровне 1000-1100 а потом медленно возвращаются в норму, это говорило о нормальной работе системы ЭПХХ. Там даже в инструкции было прописано, что такое поведение не является дефектом. А на Дублике инжектор , там процессы малеха другие ...
     
  18. Denizzy

    Denizzy Участники

    Сегодня мучил кондей у машины. Такое подозрение, что где то внутри завелся сверчок!!! Вот он и мешает жить спокойно. Других причин просто не нашел. Облазил все, вертилятор снова снял, продул, прочистил, смазал, внутрь где вертилятор крепится залез, ничего не нашел... Так вопрос и остался открытым, будем слушать дальше...
     
  19. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Так вопрос и остался открытым, будем слушать дальше...
    Аааа-а не мучайте машину - ездите на ней и усе )))))))
     
  20. Denizzy

    Denizzy Участники

    Аааа-а не мучайте машину - ездите на ней и усе )))))))


    Вот что нашел:
    "Звуки неисправного компрессора можно разделить на два типа. Первый - когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально - заменой компрессора в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в специализированный сервис."

    Взято с:
    Passat-B5 раздел "Ремонт компрессора и промывка системы"

    Мля, машине третий год, а ужо такие трудности, вот мля...