Шланг отвода картерных газов 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Лидер, 17 мар 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Ну вот и окончательно лопнул этот некачественный шланг,едва хватило на два года.Конденсат влаги который скапливался в нём начал капать прямо на корпус форсунки впрыска,находящуюся прямо под местом разрыва!В этот же день прикупил отечественный резиновый маслобензостойкий шланг(внутренний диаметр 16мм) .Стоимость одного метра(достаточно и пол метра) 75руб+два нормальных червячных хомута итого 95руб.Встал как родной.П.С. От тазиков, любых не подходит!!!
     

    Вложения:

    • IMG_1069.JPG
      IMG_1069.JPG
      Размер файла:
      305,3 КБ
      Просмотров:
      764
    • IMG_1070.JPG
      IMG_1070.JPG
      Размер файла:
      297,9 КБ
      Просмотров:
      845
    • IMG_1072.JPG
      IMG_1072.JPG
      Размер файла:
      308 КБ
      Просмотров:
      1.223
  2. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Я его через полгода эксплуатации поменял , был в таком же состоянии как у вас , только не тек . Не стал дожидаться . Такое ощущение что их на заводе уже такими ставят . Ну не может нормальная резинка за полгода так испортится ! :angry:
     
  3. Onegin

    Onegin Участники

    Я его через полгода эксплуатации поменял , был в таком же состоянии как у вас , только не тек . Не стал дожидаться . Такое ощущение что их на заводе уже такими ставят . Ну не может нормальная резинка за полгода так испортится ! :angry:
    У меня на новом корпусе воздушного фильтра шланг шел в комплекте новый. Так он не в пример лучше того, что стоял с завода.
     
  4. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Кстати трубка отвода газов которая поменьше тоже вся в трещинах . Хотел поменять ее тоже , но не увидел куда она там уходит за двигатель .
     
  5. sholfei

    sholfei Участники

    Кстати трубка отвода газов которая поменьше тоже вся в трещинах . Хотел поменять ее тоже , но не увидел куда она там уходит за двигатель .
    Вооон туда она одевается,на штуцер на впуск.коллекторе,под клапаном адсорбера....Только шланг с него снимать надо оооочень осторожно-если сломать,то попадаем на ремонт(или замену) впускного коллектора
     

    Вложения:

    • P6251466.JPG
      P6251466.JPG
      Размер файла:
      518,8 КБ
      Просмотров:
      1.158
  6. TopicStarter Overlay
    Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    sholfei!Дружище!Спасибо тебе за ценные и качественные фото.Желаю тебе хорошей зарплаты и чтобы тебя не сократили.
     
  7. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Вооон туда она одевается,на штуцер на впуск.коллекторе,под клапаном адсорбера....Только шланг с него снимать надо оооочень осторожно-если сломать,то попадаем на ремонт(или замену) впускного коллектора

    А он там как на воздухане без хомута просто так вставлен ? Туда рукой то возможно пролезть ?
     
  8. sholfei

    sholfei Участники

    А он там как на воздухане без хомута просто так вставлен ? Туда рукой то возможно пролезть ?
    Да,как на воздухане,без хомута....Пролезть можно,но наверняка он(шланг) закис на штуцере...Может для начала его ВДшкой обрызгать?
     
  9. Observant

    Observant Участники

    Хорошо сказано"закис"..!!

    Кароче в Н.Челнах "тяму"не предполагаеца...?!


    Зря я наверно Вашу учетную запись активизировал :( Если еще будете офтопить и флудить, автоматически пойдёте в баню ;) CJIOH
     
  10. timon

    timon Участники

    оба шланга были в трещинах, большой шланг ещё и лопнул вдоль, малый шланг был забит какой то гадостью по цвету и консистенции похож на горчицу (подозреваю что это замерзшая водно-масляная эмульсия), зимой малый шланг необходимо чистить и задумался о установке подогрева воздуха в воздушный фильтрспасибо ТС за подсказку по диаметру большого шланга, приобрел и поменял на новые шланги, большой диаметром 16 мм нашел в магазине запчастей для грузовиков и трактаров, малый диаметр 6 мм в магазине для ВАЗов
     
  11. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    оба шланга были в трещинах, большой шланг ещё и лопнул вдоль, малый шланг был забит какой то гадостью по цвету и консистенции похож на горчицу (подозреваю что это замерзшая водно-масляная эмульсия), зимой малый шланг необходимо чистить и задумался о установке подогрева воздуха в воздушный фильтр
    Так нужно подогревать,в таком случае, картерные газы,а не газы во впускном коллекторе...А ВЫ радиатор на зиму закрываете,или нет,картонками-клеёнками?
     
  12. timon

    timon Участники

    Так нужно подогревать,в таком случае, картерные газы,а не газы во впускном коллекторе...

    согласен, ведь если я правильно понимаю, малый шланг вентиляции работает на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке, и если в воздушный фильтр поступает холодный воздух то в малом шланге начинают замерзать пары масла и воды из картера, чтобы этого не происходило надо подогревать воздух поступающий в воздушный фильтр... (много инфы есть в теме Детские болезни движка 1.4 8 V)

    А ВЫ радиатор на зиму закрываете,или нет,картонками-клеёнками?

    на машине ездить начал с середины января, опыта зимней эксплуатации немного пока, но в мороз -17С она быстро прогревалась и держала температуру, чем то закрывать радиатор необходимости не вижу
     
  13. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    на машине ездить начал с середины января, опыта зимней эксплуатации немного пока, но в мороз -17С она быстро прогревалась и держала температуру, чем то закрывать радиатор необходимости не вижу
    я как раз,против закрытия воздушного потока через радиатор,мое мнение,если радиатор открыт,то воздушный поток,проходя сквозь него,нагревается и согревает все подкапотное пространство со всеми датчиками,шлангами,резинками,сальниками и т.д.А при закрытом потоке,под капотом холоднее,как это ни странно звучит и многие детали работают при меньших температурах от этого трескаются,ломаются,изнашиваются быстрее.Не претендую на истину моего суждения,особенно при сильном морозе,просто уменя была ситуация,когда при закрытом радиаторе все под капотом было мокрое от снега,убрал картон-все быстро просохло.Хотел этой зимой позамерять температуры под капотом при открытом и при закрытом радиаторе,но поскольку так просто у нас картонку не поставишь,плюнул на эту затею...
     
  14. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Решил почистить сегодня эти два шланга,ведущие к корпусу воздушного фильтра.Тоненький был чистый и сухой,толстый с легким налетом желтой эмульсии.Вобщем никаких проблем в них я не обнаружил.Только у меня сомнения насчет названия-"Вентиляция картера".На старых машинах,если "Вентиляция картера",так шланг и идет с картера и идут по нему картерные газы и стоят в них пламягасители-маслоотделители всякие.!А тут идут из под клапанной крышки и впускного коллектора,поясните,кто в курсе!?В чем логика?
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Решил почистить сегодня эти два шланга,ведущие к корпусу воздушного фильтра.Тоненький был чистый и сухой,толстый с легким налетом желтой эмульсии.Вобщем никаких проблем в них я не обнаружил.Только у меня сомнения насчет названия-"Вентиляция картера".На старых машинах,если "Вентиляция картера",так шланг и идет с картера и идут по нему картерные газы и стоят в них пламягасители-маслоотделители всякие.!А тут идут из под клапанной крышки и впускного коллектора,поясните,кто в курсе!?В чем логика?
    Логика проста, внутренний обьем мотора един, головка связана а картером двумя толстыми каналами слива масла, поэтому можно газы отводить и через клапанную крышку, поставив в нее маслоотделитель. Где в машине стоит пламя- гаситель, вы ничего не попутали с названием, откуда в катере пламя? Судя по вашему рассуждегиям у вас был классический тизик.
     
  16. osa

    osa Участники

    Когда менял свечи, на "воздухане" сломался штуцер на который одевается маленький шланг.Теперь думаю, что делать. Никто не сталкивался? Еще интересно он на "воздухан" приходит для того чтоб чистый воздух типа в картер подавать?А то может и пусть так болтается. :blink:
     
  17. Denizzy

    Denizzy Участники

    Когда менял свечи, на "воздухане" сломался штуцер на который одевается маленький шланг.
    Теперь думаю, что делать. Никто не сталкивался?
    Еще интересно он на "воздухан" приходит для того чтоб чистый воздух типа в картер подавать?
    А то может и пусть так болтается. :blink:

    На Албеевском форуме эта тема очень подробно рассмотрена, думаю здесь дублировать нет смысла... (если на место его не поставить, то могут быть траблы с ХХ)
     
  18. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Никто не сталкивался?
    Был случай на форуме. Если память не обманывает, то человек, что-то пытался сделать, да новый в итоге купил.
     
  19. Holz

    Holz Участники

    если на место его не поставить, то могут быть траблы с ХХ
    не будет никаких траблов. Кроме разве что, запаха горелого масла в салоне при работающей печке.


    Теперь думаю, что делать. Никто не сталкивался?
    Сталкивался. Решил элементарно. Обрезок 10 мм медной трубки, от сплит системы. 5см не больше, на одном конце нарезал резьбу, в корпусе на месте обломанного штуцера, соответственно, и посадил на клей. Уже не помню какой. какой-то термоядерный. на другой конец надел шланг. Так бы и ездил, да в очередной заезд на сервис, мне корпус в сборе поменяли, хотя не просил, и главное денег не взяли.
     
  20. osa

    osa Участники

    не будет никаких траблов. Кроме разве что, запаха горелого масла в салоне при работающей печке.

    Сталкивался. Решил элементарно. Обрезок 10 мм медной трубки, от сплит системы. 5см не больше, на одном конце нарезал резьбу, в корпусе на месте обломанного штуцера, соответственно, и посадил на клей. Уже не помню какой. какой-то термоядерный. на другой конец надел шланг. Так бы и ездил, да в очередной заезд на сервис, мне корпус в сборе поменяли, хотя не просил, и главное денег не взяли.

    Так и сделали.
    Показалось что машина порезвей поеахала. :blink:
    Еще есть подозрение что штуцер обломан давно был.
    Может с рождения. Потому что при активном разгоне, при включенной печке, попахивало газами в салоне.
    Посмотрю как теперь будет.
     

    Вложения:

    • 15112013615.jpg
      15112013615.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      301