Шланг отвода картерных газов 1.4

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Лидер, 17 мар 2010.

  1. Denizzy

    Denizzy Участники

    Так и сделали.
    Показалось что машина порезвей поеахала. :blink:
    Еще есть подозрение что штуцер обломан давно был.
    Может с рождения. Потому что при активном разгоне, при включенной печке, попахивало газами в салоне.
    Посмотрю как теперь будет.


    Если не дай Бог у мну сломается, то париться не буду сделаю так: сцыла на сайт Албеи...
     
  2. osa

    osa Участники

    Если не дай Бог у мну сломается, то париться не буду сделаю так: сцыла на сайт Албеи...
    Ништяк. Странно только, что и корпус фильтра заодно из металла не спаяли.
     
  3. Denizzy

    Denizzy Участники

    Ништяк. Странно только, что и корпус фильтра заодно из металла не спаяли.


    Дык, корпус фильтра на токарном станке хреново делать, наверное... А мысля интересная, возьму на заметку :)
     
  4. MARTIN DOBERMAN

    MARTIN DOBERMAN Пользователь

    Сегодня снял корпус воздушногофильтра,большой шланг лопнутый,заменил.С маленьким вопрос-штуцер обломаный и в него вкручен саморез,а шланг вообще заглушен болтом.Машина работает нормально,обороты в норме.двиг 1.4 .пробег 120тыс.Как быть,остовить все как есть или восстоновить,если ставлять как есть чем это может грозить.А с другой стороны если восстановлю вдуг че с двигателем будет не так?
     
  5. т715тм46

    т715тм46 Участники

    Да уш зря не прочёл эту тему.Решил заменить свечи,открыл капот увидел лопнутый шланг,при снятии фильтра отломал патрубок,косячно инженеры делают,теперь надо исправлять.
     
  6. bura86

    bura86 Участники

    Заменил оба шланга. На 16мм купил в магазине запчастей для грузовых, мелкий на 6мм в магазине для автоваза (шланг обратки). Снял дроссельную заслонку (заодно почистил), чтобы поудобнее добраться до маленького. Ни WD, ни другие жидкости не помогли, тогда взял бытовой фен, прогрел и шланг поддался. На толстый шланг поставил хомуты с пластиковым ключиком - теперь снятие воздухана минутное дело.
     
    timon нравится это.
  7. Тула71

    Тула71 Участники

    маленький шланг не смог снять снизу-кто подскажет должен он продуваться ( я продувал ртом))) не дуется -это значит он забит?
     
  8. Bahus

    Bahus Участники

    я маленький поставил полиуретановый, дорогой правда, но отличного качества. температуру держит высокую. снимается поворотом вокруг своей оси, легко и без принуждения.
     
  9. igor29

    igor29 Участники

    У нас патрубок отвода картерных газов толстый на заказ стоит 700 руб., если быстрая доставка около 2000 руб. Поставил отечественный маслобензостойкий на 16, длина 25,5 см. Цена за метр 130 руб. Хомуты также новые надо, так как старые не подойдут. А полиуретановый "дорогой" это больше 700р или меньше?
     
  10. Bahus

    Bahus Участники

    500 вышло за пол метра, толстый тот что под фильтром сразу, купил с экзиста из недорогих.
    SWAG 70 93 7126 Патрубок вентиляции картера на тот момент цена:578,81
     
  11. Sanches87

    Sanches87 Участники

    Всем привет друзья. Сегодня тоже заметил трещины на этом шланге, уехал в отпуск за 1000 км до Питера, вот теперь вопрос если он порвется что будет? И возможно ли на таком проехать еще 2000 км и потом в питере все сделать... Всем заранее спасибо за ответ.
     

    Вложения:

    • DSC00981.JPG
      DSC00981.JPG
      Размер файла:
      71,1 КБ
      Просмотров:
      23
    • DSC00980.JPG
      DSC00980.JPG
      Размер файла:
      83 КБ
      Просмотров:
      22
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Если боитесь, обмотайте изолентой и езжайте свои 2000 км.
    Шланг и два хомута можно в любом магазине запчастей купить в любом городе, замена 5 минут...
     
  13. Sanches87

    Sanches87 Участники

    Согласен с этим, но так не хочется заморачиваться... а если лопнет совсем то что? какие последствия могут быть?
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    5 минут, это заморочка? Это вы сейчас заморочились...
    Если совсем, на пополам, думаю, что будет запах выхлопа в салоне и будет пыль в мотор сосать...
     
  15. Юрасик

    Юрасик Участники

    А как раньше в жигулях они под машиной болтались сплошь и рядом. Ванять будет и засерит слиганца под капотом, а доехать-доедишь.
     
  16. Arsen79

    Arsen79 Пользователь

    Столкнулся с проблемой сломанного штуцера тоненького шланга.
    Решил так: взял нипель от автомобильной шины, достал его из резины. Внутри бронзовый штуцер состоящий из 2-х частей, с резьбой М8 и шагом 0,8 и стержнем с наружним диаметром 5,5 без резьбы.
    Метчика М8 с шагом 0,8 не нашёл, поэтому прогнал стандартной плашкой М8 с шагом 1,25 по имеющейся резьбе. Стержень немного укоротил (оставл 3 см). В воздушном фильтре просверлил отверстие сверлом 6,5 мм и метчиком М8 с шагом 1,25 нарезал резьбу. Посадил получившийся штуцер на клей Poxipol, предварительно зачистив и обезжирив универсальным обезжиривателем поверхность. Застыло и держится крепко. По хорошему, внутрь можно было вставить вкладыш изготовленныйижз пластиковой или металлической трубки меньшего диаметра, но эта идея пришла мне позже, сейчас отрывать и переделывать уже не охота.
    Преимущество получившегося штуцера - у него внутренний диаметр проходного отверстия 3 мм, что соответвует оригинальному пластиковому штуцеру, легко найти нипель и относительная простота изготовления.
     
  17. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    А фото можно?
     
  18. igor29

    igor29 Участники

    Номера шлангов кто подскажет?
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Eper или сайт магазина fiatparts.
    ---------- Объединение сообщений, 22 май 2018 ----------
    Мне не важно, как болтались. Изоленту можно купить везде.
     
  20. igor29

    igor29 Участники

    Чтобы не мучаться с поиском поставил обычные.