Шум при включении 5-ой передачи

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем nikgovor, 6 окт 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    nikgovor

    nikgovor Пользователь

    Помогите советом. При движении на 5 передачи появился шум такое впатление как не довключилась передача . Все передачи включаются норально в том числе и 5 передача На всех передачах мой Фиат добло 2008 г. 1.9.дизель едет кроме 5 передачи Какая может быть причина неисправности И надо ли снимать коробку для выяснения причины. С Ув. Николай
     
  2. flagman

    flagman Участники

    Помогите советом. При движении на 5 передачи появился шум такое впатление как не довключилась передача . Все передачи включаются норально в том числе и 5 передача На всех передачах мой Фиат добло 2008 г. 1.9.дизель едет кроме 5 передачи Какая может быть причина неисправности И надо ли снимать коробку для выяснения причины. С Ув. Николай
    поищи на форуме,похожая тема была,правда там 5я передача вылетала,но может чем то поможет
     
  3. TopicStarter Overlay
    nikgovor

    nikgovor Пользователь

    поищи на форуме,похожая тема была,правда там 5я передача вылетала,но может чем то поможет
    Я уже смотрел внимательно тему когда вылетает 5 передача но это совсем другое уменя передача включается но такое ощущение что не вошла в зацепление или не довключилась Может что с вилкой включеия с ув. Николай

    поищи на форуме,похожая тема была,правда там 5я передача вылетала,но может чем то поможет
    И еще вопрос для диагностики выяснения причины надо ли снимать коробку или можно обойтись только снятием задней крышки коробки
     
  4. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Мне кажется, там подтянуть нужно тяги.
     
  5. a_rubs

    a_rubs Участники

    Помогите советом. При движении на 5 передачи появился шум такое впатление как не довключилась передача . Все передачи включаются норально в том числе и 5 передача На всех передачах мой Фиат добло 2008 г. 1.9.дизель едет кроме 5 передачи Какая может быть причина неисправности И надо ли снимать коробку для выяснения причины. С Ув. Николай

    Первое - проверить уровень масла.
    Второе - подшипник вторичного вала КПП (между 4 и 5 -ой).При включении 5-ой передачи нагрузка на него идет максимальная. Было у меня такое и на Фиате Дукато и на Фольксквагене Кадди.
    Если это подшипник - шум потихоньку должен переходить и на 4-ю передачу.
     
  6. Елена Хмельницкая

    Елена Хмельницкая Пользователь

    Всем привет! Извините, не могу создать новую тему (правила форума не позволяют), поэтому отпишусь здесь - вдруг найдутся добрые люди помочь)
    Фиат Добло 2009 1,3 мультиджет - вылетала под нагрузкой 5 передача. Разобрав КПП мастер сказал: заменить шестерню первичного вала, синхронизатор, обойму, фиксаторы, сальники полуосей, первичного вала и выжимной

    Сальники и выжимной были куплены новые, остальное - хорошая б/ушка. Масло залито также новое ELF 75W80.
    Забрав из ремонта получила сильный свист на 5 передаче.
    Мастер говорит, что не притерлись шестерни - нужно подождать. Помогите советом - стоит ли ждать, что это может быть.
    Перелопатила весь инет - ничего вразумительного не нашла. На форуме ничего похожего тоже нет - только в этой теме, но у меня свист появился после ремонта 5 передачи.

    Заранее всем спасибо.

     
  7. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Пусть мастер для начала сам "не свистит".После ремонта КПП никаких посторонних шумов быть не должно,по логике мастера совершенно новый авто должен вообще на всех передачах свистеть,пока не притрутся.Одним словом ехать к мастеру желательно с человеком,который умеет "приводить аргументы" и требовать все исправить.
     
  8. Елена Хмельницкая

    Елена Хмельницкая Пользователь

    Проблема в том, что он не знает, что исправлять) Что это может быть, не подскажете?
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Свист зависит от оборотов?
    Зависит от того, едет машина накатом или при нажатой педали газа?
     
  10. Елена Хмельницкая

    Елена Хмельницкая Пользователь

    Свист зависит от оборотов?
    Зависит от того, едет машина накатом или при нажатой педали газа?



    по-моему под нагрузкой (например, когда под горку едешь) свистит чуть меньше. Сейчас проедусь - послушаю внимательнее. Тут соображение: менялась только одна шестерня (не в паре) - может ли быть что она "конфликтует" с шестерней вторичного вала? Имеется разная выработка и свист из-за этого? Если так, есть ли надежда, что после какого-то времени они сработаются вместе?