По отдельности нет, а вместе да. Исходя из личного опыта. А как вы их применяете? Вместе, поврозь, один на другой, как?
А как вы их применяете? Вместе, поврозь, один на другой, как? Бутерброды, как правило. Визомат-МП наружные панели дверей, пол, моторный щит, крыша. Вибропласт-М1 внутренние панели дверей, в том числе пластиковые детали (карты дверей и другая обшивка). Битопласт на пластиковые части, пол целиком поверх Визомата и Вибропласта. Очень редко сплен (скрипит). Шум, равно как и звуковые колебания, это вибрация. Вот пример: моторный щит ГАЗ-67. Дверь, наружная панель обработана Dynamat`ом. В процессе эксплуатации дверь выдержала прямое столкновение с другим авто. Повреждение лкп, сломался замок. Железо даже не повело. Еще пробовали материалы DOP и Абрис. В принципе та же баня, только с боку. С Абрис работать не удобно.
Вот пример: моторный щит ГАЗ-67. Посмотреть вложение 326 А целиком его увидеть можно,не только мотор?
Газон целиком. Рама и двигатель 1949 года выпуска, кузов и задний мост (такой же как на ГАЗ20 слабый) только не родные.
Газон целиком. Рама и двигатель 1949 года выпуска, кузов и задний мост (такой же как на ГАЗ20 слабый) только не родные. Зачотная тачка, я бы такую тоже купил под восстановление. Насчет Dynamat, что сказать можете? На их сайте написан бред позорный, как будто они клиентов за дебилов держат. Это тоже виброизолятор, типа битумный или что? Насчет DOP... Вы не пробовали ли случаем их материал VD-13? Я вот думаю, на двери его повесить, но отзывов не слыхал.
Зачотная тачка, я бы такую тоже купил под восстановление. Насчет Dynamat, что сказать можете? На их сайте написан бред позорный, как будто они клиентов за дебилов держат. Это тоже виброизолятор, типа битумный или что? Насчет DOP... Вы не пробовали ли случаем их материал VD-13? Я вот думаю, на двери его повесить, но отзывов не слыхал. Восстановление тачки вылилось в стоимость Шевроле Нива. В том числе выправить документы. Dynamat очень дорого. Там не чистый битум, а какая то хитрая смесь. Хорошо клеится на фен, т.е. нужно греть. Результат спорный. Но у нас была подарочная упаковка от дилера, так что по деньгами мы еще и выиграли. VD-13 скорее всего каучуко-битумная смесь. Есть смысл обрабатывать пол и арки и наружные панели дверей. Отмечу, что целиком заклеивать большие металлические плоскости как крыша и двери смысла нет. Если клеить на фен, то не большими квадратами, оставляя промежутки. Эффект одинаковый. ЗЫ. Почему я ничего не говорил про сплен? Эта зараза имеет не здоровое свойство скрипеть при контакте с пластиком. Плохо проминается, при сборке обшивки. При каких то работах плохо удаляется (например кузовные работы, когда жестянщики вспоминают нас всеми словами) . Ну и боится огня. ЗЫЗЫ. Еще раз вернемся к комбинации материалов. Готового универсального материала по шумо-виброизоляции нет, это нужно понимать. Разные составы работают с гашением вибрации на разных частотах. Где-то нужно получить монолит, например в дверях, при суровых мидбаса. А где то просто избавится от неприятного дребезжания (пластик, входящий в резонанс). Всего хорошего. Евгений.
Восстановление тачки вылилось в стоимость Шевроле Нива. Зато сколько удовольствия,от Нивы такого неполучишь .А по документам он у вас ГАЗ-67,на морду это 69-й?
Зато сколько удовольствия,от Нивы такого неполучишь .А по документам он у вас ГАЗ-67,на морду это 69-й? Он не у нас, он у владельцев. ГАЗ-67 по документам, 1949 года выпуска. Кузов от УАЗа колхозника лет на 15 моложе. Не смотря на возраст двигатель в отличном состоянии. Даже сохранили педаль стартера. На одной из фотографий видно. Машина типичный пляжник, для покатушек в выходной день. Громкая музыка, чехол из кожзама и ковбойские шляпы в комплекте. ЗЫ. Извиняюсь за офф. Модератор, может быть перенесете посты про газик в отдельную тему?
Привет спецы.При снятии обшивки пола,обнаружил конденсат под войлочным покрытием.Просушил,покрыл вибропластом.Что использовать вместо воилочного покрытия?Есть сплен 4мм самоклейка. Будет от него толк, или попробовать что-то другое???
Почитай вот здесь http://www.niicor.ru/show.html?id=31.Сам хочу летом заняться виброшумоизоляцией салона.Пока собираю материалы потихоньку.
Начал тоже делать теплошумку.Сделал пока только пол покрыл диазотоном ЛТФИ 1000 на битумной основе ушло 7 листов 1м на 0,6м,цена за лист 260руб.Итого 1820руб.Взял ещё два листа Изотона ЛМ/П10 на самоклеющейся основе для потолка и дверей 1м/2м цена за лист 800руб.
А смысл? Неужели так шумно? Шумно то оно шумно,но дело затеял больше для сохранения прохлады в салоне или тепла.
Шумно то оно шумно,но дело затеял больше для сохранения прохлады в салоне или тепла. Согласен.особенно будет работать шумка крыши,нагревается на солнце,а шумка даёт эффект термоса
А смысл? Неужели так шумно? А Вы никогда на Добло разве не ездили?Вы же владелец подобного аппарата...Неужели не напрягает постоянный гул в машине на скорости выше 90 км/час?Вибро-шумоизоляция обязательна нашим Добло.Только ,чесно говоря, страшновато разбирать всю обшивку ,не имея в наличии "родных" клипс...Вы как думаете?
А действительно ли шум от резины зависит, у нас то гладкий, то шершавый асфальт, шум конкретный на шершавом, так вот смена резины изменит ситуацию? Если нет, то поможет шумка от этого?
А действительно ли шум от резины зависит, у нас то гладкий, то шершавый асфальт, шум конкретный на шершавом, так вот смена резины изменит ситуацию? Если нет, то может шумка от этого? Машины с передним приводом все шумные, по сравнению с заднеприводными (нашемарки тут не в счет). Шум у нас слышен от того, что стойки "практически стоят" в передних стойках кузова. Смена резины кординально не решает проблемы, у меня Мишелин саве энержи последняя с английского штампа, шумит сволочь... и громко (все относительно) на шершавом, раскатаном асфольто-бетоне.
Я думая что шум еще от того, что передние пружины проседают, машина ложиться на отбойники и вся вибрация от дороги идет напрямую на кузов. Сужу по своему авто. Пока ездил на просаженных пружинах - грохотало, пружины поменял - стало ощутимо тише (пока опять не просядет)
Доделал сегодня полностью весь салон теплошумоизоляцией. :moil: Ощущение такое что едешь в лексусе,только скрипы в салоне напоминают что ты в фиате. :gum: