Тоже руки дошли до шумоизоляции.Уже сделана крыша,покупал ковёр 3 м2 пенополитилен фольгированный на битумной основе-1250р. рулон.На пол положил шумоизоляцию STP вибропласт silver по 175р. за лист,ушло до багажника 7 листов.В багажник положил 2 листа Бимаст Супер по 220р. за шт.Осталось сделать ещё арки задние и в двери что-то положить.На крышу и пол ушло 2 дня,работали вдвоём.К сожалению фото нет,не до этого было.
Тоже руки дошли до шумоизоляции.Уже сделана крыша,покупал ковёр 3 м2 пенополитилен фольгированный на битумной основе-1250р. рулон.На пол положил шумоизоляцию STP вибропласт silver по 175р. за лист,ушло до багажника 7 листов.В багажник положил 2 листа Бимаст Супер по 220р. за шт.Осталось сделать ещё арки задние и в двери что-то положить.На крышу и пол ушло 2 дня,работали вдвоём.К сожалению фото нет,не до этого было. Напишите плиз где берёте данные материалы? Интерисовался на рынках стройматериалов - удивлённый взгляд.( :fool: мужик того)
Напишите плиз где берёте данные материалы? Интерисовался на рынках стройматериалов - удивлённый взгляд.( :fool: мужик того) Брал на авторынке,в отделе тюнинга и аксесуаров.Можно попробовать через интернет заказать,а так у STP есть дилеры в крупных городах,должны вроде на их сайте указаны.
Для тех,кто собирается снимать обшивку на сдвижной двери и с противоположной стороны в комплектации BASE и CLASSIC,в COMFORT вроде по другому обшивка крепится.Советую прикупить пистоны от УАЗ,встают вместо родных на ура.Не много потребуется развальцевать отверстие в обшивке.Оригинальные пистоны одноразовые,для повторной установки доживут не все.На две обшивки потребуется 22 шт.по 5р.Не много фото :hi: .
Сегодня зашумил капот.Результат очень понравился.Звук мотора проявляется только при интенсивном разгоне после 3500 об\мин.
Сегодня зашумил капот.Результат очень понравился.Звук мотора проявляется только при интенсивном разгоне после 3500 об\мин. Как? Чем? Фото в студию. Для тех,кто собирается снимать обшивку на сдвижной двери и с противоположной стороны в комплектации BASE и CLASSIC,в COMFORT вроде по другому обшивка крепится.Советую прикупить пистоны от УАЗ,встают вместо родных на ура.Не много потребуется развальцевать отверстие в обшивке.Оригинальные пистоны одноразовые,для повторной установки доживут не все.На две обшивки потребуется 22 шт.по 5р.Не много фото :hi: . В COMFORT по три штуки в низу двери есть.
Если открыть капот. и посмотреть на него то явно будут видны окна через силовой каркас.Эти окна http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php?1:4 вот этим на капот один лист.И поверх него http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php?2:2 тот который с фольгой.Я его ещё и на пистоны прилепил.как и писал результатом доволен.Шум мотора реально поменял тональность и стал проявлятся только на оборотах свыше 3500.
Я зимой стал покупать концентрат и его понемногу добавлять в ту незамерзайку что продают.Результат отличный.бутылки на пол зимы хватило.Сегодня заделал двери.задолбался пролазить. места конечно очень мало.но получилось хорошо. Единственное что я не понял это что при отключении динамиков в дверях!!!Те что в торпеде продолжили играть?? И почему провода на правой двери реально толще чем на левой??И если кто лазил, к задним колонкам какие провода идут??(цвет) и главное где проложены?
Есть итальянские пистоны фирмы E.Co.S.R.L. код 50119 примерно 3.50 руб. стоят в зависимости от курса валюты Разобрал передние двери чтобы изоляцию сделать, поломал штук 8 пистонов. Купил родные - 70 ре за штуку. Крутовато, может кто посоветует что вместо родных пистонов можно поставить. Есть итальянские пистоны фирмы E.Co.S.R.L. код для заказа в экзист 50119 стоят 3.50 руб. за штуку в зависимости от курса валют
Напишите плиз где берёте данные материалы? Интерисовался на рынках стройматериалов - удивлённый взгляд.( :fool: мужик того) Если кто будет искать материалы из тульской области не парьтесь все все есть в автомобильном супермаркете в отделе " тюнинг "
Сегодня доковырялся до ещё одного шумовибрируещего места. Вы не поверите,это полка под лобовым стеклом. Там где дворники установлены.Всем советую.Даже просто вскрыть и убрать от туда грязь и листву уже дело. После описанных процедур вымыл там всё обезжирил,и залепил тем же чем и капот заделывал. Пришлось повозится,там и на верх лепить ,очень неудобно да и на низ практически всё на ощупь. Результат офигенный. Начал смотреть на тахометр. Конечно когда стартуешь с места звук мотора есть.но как только стрелка спидометра минует 60 км в салоне остаётся только шум покрышек. Да забыл ещё снял подкрылки и облепил их виброй и спленом.и заодно вымыл кучу грязи из углов . В то место куда стекает из под капота.Доложу я вам с каждой стороны земли было по килограмму. В этих местах надо или обклеивать или обязательно антикорить с пристрастием.Пять шесть лет и начнет там гнить.
Привет всем кому хочется комфорта в супер бюджетной машине.У наших машинок помимо того что на крыше кроме декоративного потолка нет ни кусочка вибры и шумо изоляции.Еще и отссутсвует скорлупа стоек салона.две вокруг лобового и две на боковинах где ремни,и всё.Мне это не давало покоя,во первых шум в салоне остался только в верху а когда я полез разбиратся и делать шумку потолка то и еще офигел до какой температуры раскаляется это крашенное железо.Проклеев крышу и поискав по инету эту скорлупу понял что не светит. Поехал в контору которая торгует шумкой и мы с ребятами подобрали материал.Это как обычно битумная остнова а верхний слой материал,черного цвета.НА все стойки от лобового до кормы ушло 4 листа.Едиснтвенное с чем пришлось повозится это НАД полкой в самом углу, есть отверстия, я в нех, напихал кучу свернутого битопласта,он через короткое время как бы распрямляется и занимает все пространство вокруг..Отверстия эти довольно большие и уходят в передние стойки влезло в обе стороны, почти целый лист разделенный на равные половины.И уже законопатив, сверху налепили подобранный материал.Результат потрясный.Спецом вышел на трасу даже на 120 шум ветра пропал .Обратно возвращался влип в пробку.Протыркавшись довольно долго и прослушав почти целый компакт диск всё таки вылетел на пустую прямую и только минуты через две , взглянув на тахометр поня что я по запарке хреначу на третьей и у меня уже больше пяти тысячь.Так далеко стали все эти звуки ,как в старое бмв сел.Просто тащусь.
Привет всем кому хочется комфорта в супер бюджетной машине. Здравствуйте! А Вы не делали фото вашей работы?? Может опубликуете? С уважением,
когда чтот хочется хорошо сделать как правило так замучаешся что про фоты просто подумать не успеваешь.Да и время вечно поджимает .Так что увы. только конечный результат могу сфотать это не проблема.А процесс уже всё.