Сколько в среднем ходит сцепление

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем npalmira, 17 фев 2011.

  1. rezident82

    rezident82 Участники

    ужас,откуда такие цены?
     
  2. родной фиатовский - это как?
     
  3. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    родной фиатовский - это как?
    Ну наверное имеется в виду оригинальное .
     
  4. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    родной фиатовский - это как?
    Ну наверное имеется в виду оригинальное .
     
  5. Holz

    Holz Участники

    родной фиатовский - это как?
    Оригинальное.

    Адреса, явки, пароли, цены или что, где, когда и почем?
    Золоторожский вал - 4, Фиат сервис. Цены, не гуманные, но отношение борлее чем. Меня устраивает.
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Золоторожский вал - 4, Фиат сервис. Цены, не гуманные, но отношение борлее чем. Меня устраивает.
    Не втему конечно, извеняюсь...
    Заезжал к ним узнать почем ТО на 105 тыс, типа ТО-1+фильтр салона, попросили за работу 2050 руб, за эти деньги к ним надо еще за полторы недели записаться.
    В ремзоне находиться запрещают?
     
  7. Holz

    Holz Участники

    Не втему конечно, извеняюсь...
    Заезжал к ним узнать почем ТО на 105 тыс, типа ТО-1+фильтр салона, попросили за работу 2050 руб, за эти деньги к ним надо еще за полторы недели записаться.
    В ремзоне находиться запрещают?
    Не, не запрещают, можно ходить туда-сюда. Можно мастера отвлекать, самыми глупыми вопросами, всё терпят. :lol: Цены ниже Соллеровских, и не шарага. Что ещё надо фиатоводу. Запчасти оригинальные, если не оригинал, предупреждают, дают выбрать.
    Масло льют Мобил-1, на Селению они "ложить хотели". :) Запчасти, не дороже других контор, работа тоже.
     
  8. anatoliy

    anatoliy Участники

    Сцепление поменял на 70 тысячах,сама корзина с прибамбасами в Турции стоит 150 евро,работа на украинском сервисе в городке-30 баксов.Проблема была в подклинивании выжимного подшипника-в результате чего подрезало половину ламелей.Признаком было то,что не хватало педали,сцепление "вело".Подозреваю,Что проблема не только в манере езды-напимер,на светофоре лень вырубать передачу,но и еще выжимной подшипник прихватывается от недосмазки или от попадания воды-грязи.А обслужить его проблематично,надо снимать все хозяйство...Сама система сцепления на моем 1.9 JTD-копия жигулей,все-таки фиатовская родня!
     
  9. oostryj

    oostryj Участники

    На 110 тыс. Выжимной сделал выработку на ламелях. Паршивая конструкция выжимного, так как пыль может попадать во внутрь подшипника, а пыль таки есть от самого диска. Да и сами обоймы слабоваты с выпресованого матала. В новом выжимном я засиликонил место попадания пыли в смазку.
     
  10. Игорь 76

    Игорь 76 Участники

    поменял на 90 000 правда не знаю родной ли пробег у меня.До меня никто не лазил это точно.Комплект взял Валео точно такой же как и стоял.Стоимость комплекта 130 доларов через знакомых.Работа?менял сам день времени.Приклинил выжимной прогрыз корзину.
     
  11. igorya

    igorya Участники

    подскажите плиз, у меня и у моего бати одинаковые машины с одинаковым двигателем (Doblo 1.9 jtd) но сцепление работает апсолютно по разному!так например у меня есть проблема с тем что педаль выжимается туго, и сцепление схватывает внизу хода педали, так же первую передачу трудно включить если машина катится накатиком, иногда просто стоя на месте трудно включать.у моего бати педаль очень мягкая, почти не чувствуется под ногой, сцепление срабатывает гдето по средине хода педали (может немного выше), но иногда при движении под горку на 3 - 4 передаче, и если поддать газку - можно услышать что двигатель наберает обороты, но машина при этом не ускоряется (или ускоряется но не так как должна) - то есть на лицо пробуксовка сцепления...местные мастера говорят что у меня и у моего бати уже пора менять сцепление...1. какие возможны неисправности со сцеплением в наших двух машинах?2. если менять - то на каких производителей стоит обратить внимание а каких нужно избегать?3. каким способом пожно диагностировать ту или иную неисправность деталей сцепления не разберая его? (если можно, перечислить синптомы неисправностей...)
     
  12. KEI

    KEI Участники

    Пробег 70 000Сначало как бы зашуршало, но не сильно было понятно что, то ли в коробке, то ли в сцеплении. Шелест подозрительный стоял не только при нажатии на педаль.Проехал на таком состоянии примерно 300 км. Думал заехать в сервис, чтобы посмотрели что именно шумит.Потом уже конкретно зашумело при нажатии на педаль, и пока добрался до стоянки, уже и свист пошел при нажатии на педаль, так что сомнения уже исчезли.Поставил машину на прикол, позвонил дилеру, предложили сцепление Валео за 12000, на мой резонный вопрос а откуда такие цены, мне с обидой ответили, ну это мол неоригинал, типа того что цена поэтому такая маленькая. В общем про стоимость работ по замене я уже и спрашивать побоялся. Потому как за 12000 можно купить самое дорогое сцепление и даже на то чтобы его заменить деньги останутся.Позвонил в контору где обычно беру запчасти, предложили то же Валео за 5400 с привозом за 3 дня.В общем взял дубль гис, зашел в отдел запчастей, нашел примерно 15 контор, у который электронная почта значилась и разослал им запросы.почти половина ответили, нашлось в одной конторе в наличии Валео за 6000, остальные предлагали привезти такое за 1-3 дня. Выбрал самый дешевый вариант 5000 за 1 день.Привезли, коробка красивая почти, содержимое запаковано, еле вскрыли, этикетки снаружи и внутри совпадают, вроде всё в порядке.На следующий день отогнал машину своим ходом со свистом к знакомым ребятам в сервис.Резюме такое, сам диск в прекрасном состоянии, думаю минимум бы столько же проходил.Корзина конечно поизносилась, но думаю до 100 000 продержалась бы.А вот подшипник рассыпался совсем.
     
  13. Амамтар

    Амамтар Участники

    Отъездил с натягом порядка 20 тыс на новом сцеплении LUK. Менял гдет на 220 тыс. ПРо замену писал ранее http://www.doblo-club.ru/forum/topic109.ht...E8%E5&st=20
    Подергиваться начала гдет через 12 тыс после замены. Зимой дерганье не так заметно, связываю со спефическими дорожными условиями - возможны пробуксовки на заснеженном покрытии. Наступит весна - буду менять, на что менять пока не знаю но точно не на LUK.
     
  14. konst

    konst Участники

    менял сцепление в мае 2012 тут http://service-asp.ru/
    Пробег был 120000

    Сцепление родное - 7000 руб (FIAT. Ricambi Originali)
    Работа - 4050 руб (5 часов)

    Посмотрев воочию на гемор с заменой сцепы (пол передка приходится разбирать) понял, что дешевле и быстрее заплатить, чем самому мучиться
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    менял сцепление в мае 2012 тут http://service-asp.ru/
    Пробег был 120000

    Сцепление родное - 7000 руб (FIAT. Ricambi Originali)
    Работа - 4050 руб (5 часов)

    Посмотрев воочию на гемор с заменой сцепы (пол передка приходится разбирать) понял, что дешевле и быстрее заплатить, чем самому мучиться
    Масло в коробку Вам новое заливали, или старое оставили?
    Нет никакого гемороя!
    Аккамулятор, его подставка, тросики включения передач, исполнительный цилиндр сцепления, пластиковая защита, разьем задней передачи, шаровые опоры, привода, стартер, две подушки двигателя, болты коробки, и это пол передка?
     
    corsaj нравится это.
  16. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Масло в коробку Вам новое заливали, или старое оставили?
    Нет никакого гемороя!
    Аккамулятор, его подставка, тросики включения передач, исполнительный цилиндр сцепления, пластиковая защита, разьем задней передачи, шаровые опоры, привода, стартер, две подушки двигателя, болты коробки, и это пол передка?
    Он в танке, сервис его лучший друг и помошник( особенно свой :) )
     
  17. konst

    konst Участники

    Масло в коробку Вам новое заливали, или старое оставили?
    Нет никакого гемороя!
    Аккамулятор, его подставка, тросики включения передач, исполнительный цилиндр сцепления, пластиковая защита, разьем задней передачи, шаровые опоры, привода, стартер, две подушки двигателя, болты коробки, и это пол передка?

    Масло (и все остальные жидкости по ТО) я менял за 2 месяца ДО и 2 месяца ПОСЛЕ

    Он в танке, сервис его лучший друг и помошник( особенно свой :) )

    Сервис, увы, не мой :( К сожалению... :( Я там только чинюсь и обслуживаюсь. А то, что для меня это лучший помошник - подтверждаю! :rolleyes:
     
  18. Holz

    Holz Участники

    После замены сцепы до замены мотора машина пробежала около 40 тысяч. При замене мотора обратил внимание на состояние корзины и диска, износа практически нема, кроме небольших следов на лепестках корзины. На корзине написано VALEO, при замене на Золоторожском валу дом 4, два года назад, сказали, что поставили оригинал FIAT, что ставить valeo себя не уважать, наипали, не? :eek:
     
  19. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    что поставили оригинал FIAT, что ставить valeo себя не уважать, наипали, не? :eek:
    не, преувеличили только малость :lol:
     
  20. hab

    hab Модератор

    После замены сцепы до замены мотора машина пробежала около 40 тысяч. При замене мотора обратил внимание на состояние корзины и диска, износа практически нема, кроме небольших следов на лепестках корзины. На корзине написано VALEO, при замене на Золоторожском валу дом 4, два года назад, сказали, что поставили оригинал FIAT, что ставить valeo себя не уважать, наипали, не? :eek:
    я к замене двигателя(на 377ткм) приурочил замену сцепления, старое не то чтоб конкретно вело, первая иногда (и все чаще)трудно включалась. на лепестках оказалась выработка от выжимного. диск еще не в край был изношен. стоял тоже VALEO и по-моему до меня там ни кто не лазил. поменял все(диск, корзина, выжимной), VALEO и поставил.