Сломался ГУР

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Диман, 24 ноя 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    Диман

    Диман Пользователь

    Коллеги, доброго времени суток!Очень быстро вытекает жидкость из ГУРа и он реально перестаёт работать. Вопросы:1. Подлежит ли он ремонту?2. Сколько он может стоить?3. Где вообще в Москве ремонтируют Фиаты Добло (Оф.Дилеров не предлагать)?
     
  2. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Сегодня -30, заметил проблему- при холодном запуске из бачка гидроусилителя через дренажный шланг плюет вспененным декстроном,за 2 запуска уровень упал чуть ниже минимума.У кого нибудь подобное было? Масло в гидроусилителе залито с завода.
     
  3. Onegin

    Onegin Участники

    Сегодня -30, заметил проблему- при холодном запуске из бачка гидроусилителя через дренажный шланг плюет вспененным декстроном,за 2 запуска уровень упал чуть ниже минимума.У кого нибудь подобное было? Масло в гидроусилителе залито с завода.
    Потеплеет и уровень поднимется. У меня такая же ерунда была в прошлом году.
     
  4. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Да вообще то меня это немного напрягяет,масло течет по шлангу подвода к гидронасосу и его же шкивом разбрасывает по отсеку,на пластиковой защите целая лужица декстрона,ни на одной предидущей машине ни чего подобного не было,придется наверное опять к официалам ехать и рулится с гарантийщиками.Не пойму из-за чего это происходит?Неужели где то дренаж перемерзает?
     
  5. per

    per Участники

    Один из вариантов это подсос воздуха в всасывающей магистрили или через уплотнение вала насоса. Обнаружить практически не возможно, проще заменить насос и всасывающий шланг.
     
  6. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Еще одна из причин -залито дерьмо вместо масла в гидроусилитель с температурой прекращения каплеобразования где то - 25 от сюда и вой насоса при холодном запуске- не может продавить этот кисель через клапана и начинает пенить.Думаю в скором будущем заменить масло в гидроусилителе ,о результатах сообщу позже.
     
  7. Romario

    Romario Участники

    Сегодня -30, заметил проблему- при холодном запуске из бачка гидроусилителя через дренажный шланг плюет вспененным декстроном,за 2 запуска уровень упал чуть ниже минимума.У кого нибудь подобное было? Масло в гидроусилителе залито с завода.
    Утром было -25 тоже самое,тока не плевало а красная "сметана" полезла.
     
  8. hab

    hab Модератор

    у меня раз выброс жидкости был ч/з крышку, я понял что руль на холодном и незаведёном вертел. теперь стараюсь руль сразу на холоде сильно не дёргать.а после последних морозов увидел подтёк на нижнем корыте-"защите". уровень упал с верхнего до нижнего. долил, и давай репу чесать про насос(покупать или смотреть про ремонт). а уровень то не меняется пока больше :huh: побежал бы так я б доливать не успевал. может соединение како давануло на холодную, подлезть к насосу крайне сложно.
     
  9. Петрович

    Петрович Участники

    У КамАЗов раньше была такая проблема: если вечером заглушил машину на морозе с вывернутыми колёсами, то после заводки утром мгновенно вырывало алюминиевую крышку ГУР.
     
  10. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    у меня раз выброс жидкости был ч/з крышку, я понял что руль на холодном и незаведёном вертел. теперь стараюсь руль сразу на холоде сильно не дёргать.
    а после последних морозов увидел подтёк на нижнем корыте-"защите". уровень упал с верхнего до нижнего. долил, и давай репу чесать про насос(покупать или смотреть про ремонт). а уровень то не меняется пока больше :huh: побежал бы так я б доливать не успевал. может соединение како давануло на холодную, подлезть к насосу крайне сложно.


    Почитал ветку , думаю дай у себя посмотрю идет пена или нет . На улице -20 , ГУР сначало взревел , пена не появилась . Но на нижнем корыте-"защите" увидел маленький подтек ( прям капли 3 ) под шкивом ГУРа . И накапала жидкость на уже засторелое пятно ( не впервый раз значит выдавливает ) . Может жидкость у нас залита не для морозов ? У кого какие соображения ?
     
  11. Romario

    Romario Участники

    Еще одна из причин -залито дерьмо вместо масла в гидроусилитель с температурой прекращения каплеобразования где то - 25 от сюда и вой насоса при холодном запуске- не может продавить этот кисель через клапана и начинает пенить.Думаю в скором будущем заменить масло в гидроусилителе ,о результатах сообщу позже.
    ...скорее всего это и причина.У меня жидкость была именно замерзшая.В четверг еду к гарантийщикам,жидкость скорее всего поменяю,зима только началась.
     
  12. manager

    manager Участники

    ...скорее всего это и причина.У меня жидкость была именно замерзшая.В четверг еду к гарантийщикам,жидкость скорее всего поменяю,зима только началась.
    Так они поменяют на такую же и всё повторится.Надо аналог искать по совместимости.
     
  13. hab

    hab Модератор

    ... Может жидкость у нас залита не для морозов ? У кого какие соображения ?

    я понял вариантов нет. на долив такое брал
    http://www.ital-parts.ru/shop/UID_16.html
     
  14. Romario

    Romario Участники

    Так они поменяют на такую же и всё повторится.Надо аналог искать по совместимости.
    читал форум по альбее,там пришли к выводу,что на заводе залита Tutela GI/A , я же хочу залить
    Tutela Car GI/E ,она синтетическая,с температурой замерзания -42 , да в принципе пускай любую заливают,только не такую же,ни когда ни у кого не слышал,чтоб жидкость в ГУРе замерзала.
     
  15. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    А как самому поменять кто нибудь знает ?
     
  16. Romario

    Romario Участники

  17. hab

    hab Модератор

    А как самому поменять кто нибудь знает ?
    внизу под радиатором трубки охлаждения жидкости гур проходят. там разъём есть. его разединяешь- жидкость выходит. соединяешь, заливаешь, заводишь, руль вправо,влево, доливаешь, готово.
     
  18. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Надо менять . Альбееводы говорят там минералка ( застывает при -24 ) , а не синтетика как в мануале написано залита . А то в морозы повыдавливает все на**ен . Рекомендуют немецкую , но не говорят какую . Подскажите какую взять ( Tutela не предлагать ) , у меня первая машина с ГУРом .
     
  19. Romario

    Romario Участники

    Надо менять . Альбееводы говорят там минералка ( застывает при -24 ) , а не синтетика как в мануале написано залита . А то в морозы повыдавливает все на**ен . Рекомендуют немецкую , но не говорят какую . Подскажите какую взять ( Tutela не предлагать ) , у меня первая машина с ГУРом .
    Недавно начальник ремонтировал рейку на хундае,заливал Castrol (ATF 3), в морозы всё нормально.
     
  20. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Сегодня поменял на CASTROL ATF TQ DIII (http://castrol.com.ru/catalog/c_atf_tq_d3.php ) , посмотрим как себя поведет в морозы . Правда у нас сегодня потеплее стало , уже -15 . Но зима впереди , отпишусь в случае чего . Смотрел сегодня мануал , который с машиной шел , рекомендуют синтетику TUTELA GI/E , а качественные характеристики ATF DEXRON II D LEV SAE 10W .
    Что-то я ничего не пойму . Что-же у нас залито ?