Снятие Радиатора Печки

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем V-aler-a, 6 ноя 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    V-aler-a

    V-aler-a Пользователь

    Такой вопрос: чтоб снять радиатор печки нужно разбирать всю переднюю панель? Если нет то как ето сделать? По поиску не нашел ничего подобного....
     
  2. juozas

    juozas Пользователь

    Такой вопрос: чтоб снять радиатор печки нужно разбирать всю переднюю панель? Если нет то как ето сделать? По поиску не нашел ничего подобного....
    Герметик жытки залил и езжу второй год,не капет и не греется.Я тоже собрался снимать переключятель печки,тоже без понятия как его снять
     
  3. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Герметик жытки залил и езжу второй год,не капет и не греется.Я тоже собрался снимать переключятель печки,тоже без понятия как его снять
    Сначала снимаете обшивку рулевой колонки .
    Затем кожух рычага передач . Слева , болты как раз под кожухом рулевой колонки . Справа - откройте бардачек , увидете .
    Потом центральную накладку , два болта нижних увидете , а верхнии что бы увидеть надо снять центральные воздуховоды . Отверткой воздуховоды подденте и тяните .
    Ну дальше разберетесь - я уж запямятовал .
     
  4. TopicStarter Overlay
    V-aler-a

    V-aler-a Пользователь

    Спасибо, уже понял)))
     
  5. xxxangel86

    xxxangel86 Пользователь

    Немного поздноватый комментарий но вдруг кто будет искать потому как информации по этому поводу очень мало... Так вот для замены радиатора печки в фиат Добло старая морда 2000-2005 г вроде бы, можно всю торпеду не разбирать но гемора это не убавит... Если подробнее то начнём со снятия бардочка, там все просто, после за бардачком есть ~ 5 саморезов под крестовую отвертку. Потом снимаем кожух руля что б добраться к винтами крепления кожуха Кпп они находятся по бокам и 2 под накладкой ручки Кпп все под звёздочку. И наконец в самом основании торпеды с пасажырской стороны два больших винта под шестигранник они крепят торпеду. Это было самое простое!!!! Далее лезим под торпеду с пассажирской стороны сразу рекомендую прихватить какую-то ёмкость и гору салфеток или тряпочек, откручиваем крестовой отверткой два хомута которые скрепляют дюралевые патрубки с радиатором вот тут нам и приводятся ёмкость и тряпки. У меня слилось где то пол литра жидкости не считая остальных ~ 2 литра которые успели вытечь под обшивку пока протекал радиатор! Открутив хомуты отводимых патрубки в сторону, можно не боятся они не сломаются и не выскочат со стороны перегородки подкапотного пространства. Далее вытягиваем окуратно радиатор, он конечно упрется в декоративный бардачек торпеды но если слегка её приподнять а радиатор потянуть немного вниз то все получится, вот собственно и весь процесс. С установкой нового радиатора рекомендую быть более делекатным он всё-таки алюминиевый... И в дополнении скажу если на местах стика патрубков у вас кто то уже промазывал герметиком, не мучтесь стараясь соединить эту конструкцию обратно возьмите два резиновых патрубка с внутренним диаметром 25 мм и 4 хомута это будет куда проще и надежнее чем мучиться с заводскими хомутами. Я лично на них пол дня в пустую потратил а оно все протекало и протекало. И не спешите соберать панель обратно заведите машину и долив жидкости дайте ей поработать что б наверняка убедится что все сухо чисто и комфортно....