Снятие Впускного Коллектора.

Тема в разделе "Дизельный двигатель и его системы", создана пользователем Гарисон, 11 июл 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Гарисон

    Гарисон Пользователь

    Прошу поделиться опытом очистки впускного коллектора от накопленной сажи.Можно ли его снять не вынимая двигатель??Если да ,то что кроме,надеюсь не совсем кривых своих рук для этого надо.На мой взгляд это действие не выполнимо ,хотя возможно есть и решения.
     
  2. Димон Сергеич

    Димон Сергеич Пользователь

    Всем привет! Я на форуме человек новый, думал куда бы закинуть эту инфу, решил сюда. В курсе что тема старая и холодная. Уважаемые модераторы, если что не так, прошу простить и , в случае необходимости перенести эту информацию в нужный раздел. Спасибо!
    Я тоже озадачился этой проблемой, т.к. машинка (1,3 JTD Мультик) начала тупить. Начитавшись форума, полез в клапан ЕГР. Для того, что-бы его снять, потребовалось открутить патрубок на впускном коллекторе, который приходит с турбины. А там . . . . :blink: :eek: ... всё забито сажей (ну не совсем наглухо, конечно). Понятно, что требуется глобальная промывка всего, что связано с впускным коллектором. Бродя по инету, натолкнулся на один украинский сайт и вот что вычитал (текст полностью сохранён)
    незнаю как на 1.3 но 1.9 колектор снимается на снятом моторе. нижний ряд крепижа не в зоне досягаемости инструмента.но есть колхозний\в прямом смисле\метод.преминялся на советских дизелях. на вход в турбинуподавалась обратка с одной форсунки.соляра промивала турбину ,интеркулер ,колетор.в твоем случае я посоветовалби снять клапан рециркуляции очистить от гари, промить датчик давления воздуха в колекторе,заглушить вход в клапан рециркуляции металической глухой прокладкой.под патрубок вход турбини устанави иглу от медшприца\смотри чтоби небило подсоса воздуха\ и подсоедини к емкости с солярой.иглу подбери чтоби расход бил 1-1,5литр в час.можно пременить и более агресивние смивки но с последующей заменой масла. откатай 2-3 литра соляри и колектор будет чист, метод опробован на собсвенном моторе. кстате подобная метода преминялась в авиации при очистке колекторов двигателей АШ-62ир АШ-82фн самолетовАН-2 ИЛ-12,ИЛ-14 вертушкиМИ-4.советовать не мешки каскать, думай и принимай решение сам. удачи.
    Я думаю, имеет смысл попробовать. Правда я ещё из ямы не смотрел, может снять впускной будет не так уж и страшно.
     
  3. Алексей33

    Алексей33 Участники

    Доброго времени суток, на своей машине снимал впускной коллектори, чистил, сам процесс снятия геморный, машину загонял на подъемник и снизу через несколько переходников откручивали болты, они там под звездочку, всего их 6 или 9 штук, точно не помню))), обошлось без снятия мотора. Машина мультик 1,3.
     
  4. Димон Сергеич

    Димон Сергеич Пользователь

    Доброго времени суток, на своей машине снимал впускной коллектори, чистил, сам процесс снятия геморный, машину загонял на подъемник и снизу через несколько переходников откручивали болты, они там под звездочку, всего их 6 или 9 штук, точно не помню))), обошлось без снятия мотора. Машина мультик 1,3.
    Чем чистил, промывал? Есть такая штука: Carb Cleaner (очиститель карбюратора от Hi-Gear). Ядовитая дрянь, но отмывает всё до заводского состояния.
     
  5. Алексей33

    Алексей33 Участники

    Доброго времени суток! Чистил тряпочкой и бензином, сажи было дохрена! Заодно сразу и егр почистил. На впускном стоит датчик давления он тоже был в саже, решил заменить на новый(bosch цена 1200р ) и поменял прокладку впускного, брал неоригинальную.
     
  6. alex-fr78

    alex-fr78 Пользователь

    Коллектор снимал на улице без ямы 9 болтов под звезду Т45 но гимороя хватает клапан Егр пришлось снимать иначе не мог подлезть к одному болту еще распорку на генератор каторая идет ослаблял чистил ёршиком для чистки оружия и очистителем тормозных дисков потом все мыл в саляре главное что-бы был нормальный инструмент. А ТАКЖЕ ПОМОЖЕТ ЗЕРКАЛО И ФОНАРИК. Всем удачи.
     
  7. rustoff1969

    rustoff1969 Участники

    Я доездился, что начало прожигать впускной коллектор насквозь. Тоже помучился при снятии... Единственное что хочу предложить, после клапана ЕГР идет гофрированная мет. трубка в впускной коллектор, я ее отсоединил и заглушил деревянным чепиком на герметик... проехал 10 тыс. , проблем нет...
     
  8. yaz469

    yaz469 Пользователь

    Что бы не создавать лишних тем, А кто снимал впускной колектор на 1,9 2007 года? Спасибо!
     
  9. hab

    hab Модератор

    только на снятом двигателе
     
  10. grv864

    grv864 Участники

    А как проявляется забитость впускного колектора?У меня появился свист,не могу найти.Уже турбину поменял,оказалось не она.
     
  11. titok3520847

    titok3520847 Пользователь

    А как проявляется забитость впускного колектора?У меня появился свист,не могу найти.Уже турбину поменял,оказалось не она.
    а на 1.9 jtd снимал кто нибудь коллектор
     
  12. bogdan68

    bogdan68 Участники

    Высказывание выше hab как раз к 1.9jtd и относится.
     
  13. titok3520847

    titok3520847 Пользователь

    Высказывание выше hab как раз к 1.9jtd и относится.
    так не ужели вообще не реально . снять двиготель этоже кусок работы огромный :unsure:

    так не ужели вообще не реально . снять двиготель этоже кусок работы огромный :unsure:
    у меня масло с клапонной крышки погнало в воздушный патрубок а от туда в турбыну и далее в впускной каллектор
     
  14. Oblom

    Oblom Участники

    При снятии впускного на 1.3 какие прокладки менялись ?
     
  15. masta

    masta Участники

    Добрый вечер, чем можно заменить болты впускного коллектора. Сорвал один болт...
     
  16. BelOleg

    BelOleg Пользователь

    У меня 1.9mjtd 100л.с. 2008г.в. Снял ЕГР с Г-образной трубой. Снял какой-то датчик с коллектора. Снял питание с форсунок, снял подачу топлива с форсунок. Открутил еще какую-то коробку, к кторой идут топливные шланги. Открутил жесткий трубопровод, который идет к расширительному бачку системы охлаждения. В коллекторе где-то 1мм мокрой сажи. Планирую снять коллектор. Он находится на самом верху. Почему считают, что только на снятом двигателе его можно снять? К болтам доступ есть. Зеркало в помощь. Ну еще снять колпачки со свечей накала...