Сорвал свечную резьбу на головке.....

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Тула71, 26 окт 2017.

  1. franc614

    franc614 Пользователь

    Есть, вероятность образования воздушной пробки, намокшая бумага фильтра не пропускает воздух, особенно этим WAGовские моторы страдают, мотоциклетные Кавасачьи, залил фильтр, завёл,а давления то нет,нужно чутьоткрутить, сбросить воздух, и морда в масле
    Ну, и ни один из производителей фильтров не пишет о «заполнении», то(ко о смазывании прокладки.
     
  2. F13

    F13 Участники

    Графитка не спекается и не коксуется-от высокой температуры она всегда в жидком состоянии, в этом её и плюс!
    Откуда такая информация?
    Всегда пользовался этим методом-свеча при откручивании как в масле!
    ---------- Объединение сообщений, 9 май 2018 ----------
    При чем тут ваговские, кавасячьи моторы?
    Наш Форум Фиат по Дублонам, во всех инструкциях , руководствах по Дублону указано заполнение масляного фильтра при замене фильтра (и не только смазывание уплотнительной резинки) . Читайте мануалы.
    P._S. Нужно руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя!
     
  3. Magma

    Magma Участники

    На стр 8-100 по замене фильтра пошагово ни слова о заливке. Кашу маслом не испортишь, лейте, хуже не будет. Просто в сервисах на мои замечания смотрели как на старпера.
    Графитка рассчитана на 400-600 градусов в зависимости от производителя. Дальше происходит высыхание основы и спекание самого графита. Опять же зависит от частоты замены-проверки свечей. Я категорически не рискнул бы.
    ---------- Объединение сообщений, 9 май 2018 ----------
    Про гальваническую пару я в курсе. А Вы в курсе что ни один грамотный электрик не делает скрутку медь-аллюминий, а все потому что у них разное тепловое расширение. Микро движение происходит и на резьбе свечи, поэтому не срастается. А вот с алюминиевой диффузия более чем вероятна ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2018
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Диффузия, чего и куда?
    Вкурсе, один из дипломов МЭИ. Дело не в различных коэффициентах теплового расширения, а дело..., повторяться не буду, выше писал.
     
  5. F13

    F13 Участники

    Страница 50 Fiat doblo издательство автомастер(у меня в бумажном варианте), талмуды по дублону в электронном виде можно поднять -оно нужно!Кому -чего доказывать, мериться- все равно все делают , как кто считает нужным в силу своих денежных возможностей!
    По поводу графита -если есть есть доступ воздуха -то так и происходит, если нет -жидкая субстанция!в свечном колодце есть доступ воздуха?
    Системы выпуска отработанных газов-всегда смазывали графикой(прокладки и т.д.)а температуры доходят до 800- и выше градусов- где есть доступ воздуха, на краях происходит спекание-герметизация соединения-это плюс, а при разборке и зборке соединения -прокладки всегда легко удаляются без мех. обработки соединения!
     
  6. Magma

    Magma Участники

    1. Расположить транспортное средство
    на подъемнике.
    2. Поднять подъемник.
    3. Снять защиту картера двигателя.
    4. Вывернуть пробку и слить моторное масло в подходящий контейнер.
    5. Установить и затянуть пробку слива
    масла специальным моментом затяжки.
    Момент затяжки: 5 Н-м.
    6. Вывернуть и снять масляный
    фильтр.
    7. Установить новый масляный
    фильтр с новой прокладкой.
    8. Опустить подъемник.
    9. Залить и проверить уровень моторного
    масла.
    10. Установить защиту картера двигателя.
    1 1 .Убрать транспортное средство с
    подъемника.
    Из издательства Монолит 2005г по DOBLO.
    Вы про герметичные колодцы серьезно? Герметизацию обеспечивает спец шайба свечи, которая затягивается сверху головки блока. Не замечали что некогда блестящая резьба у старой свечи черная от нагара и копоти?
    Да и нечего тут доказывать, сам владел ведрами от горбатого ЗАЗа до ВАЗ2115. Если сам буду менять масло, фильтр залью. Свечи не буду смазывать, до дури не тянуть и будет мне счастье.
    Все что здесь рассматривал, то только с точки зрения теории. Раз имеются разные мнения, высказал свое, и не собираюсь его доказывать до "отсечки".
    Раз мы тут собрались со своими колесницами, то что,где и когда ее обслуживать решает сам, была бы информация. На форуме ее предостаточно и выручала меня не раз.
     
  7. ger

    ger Участники

    Всегда наливал и наливаю масло в фильтр просто для того, чтобы мотор меньшее время работал без масла (пока насос закачает его в фильтр). Свечные резьбы не смазываю, главное, не перетягивать.
     
  8. franc614

    franc614 Пользователь

    Естественно,потребитель и пользователь несомненно знает гораздо больше о том, нужно ли «заливать» масляный фильтр маслом, чем производитель автомобиля, и уж тем более, чем производитель фильтров.
    А то, что они пишут, что «смажьте моторным маслом» прокладку фильтра ( никогда не говоря о его заполнении) , так это они от неграмотности и своей недалёкости, куда уж им, сирым.
    Инструкцию к изпользованию следует читать только тогда, когда уже все сломано, и никак не иначе.
    ---------- Объединение сообщений, 10 май 2018, Оригинальная дата сообщения: 10 май 2018 ----------
    Медь с алюминием не «скручивают» по причинам, которые находятся совершенно в иной плоскости , нежели различное тепловое расширение».
    Примерно на таких полюсах, где на одном тёплое, а на другом синее.