Срочно Нужна Помощь. Машина Не Опознает Ключ

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем Novik, 12 мар 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    Здравствуйте. На машине полетел стартер. После замены его появилась такая проблема: ключ вставляем в замок зажигания, включаем зажигание, на панели загораются лампочки ручник, открывание дверей, ЖЕЛТЫЙ ЗАМОК. Должны еще аккумулятор, масленка, и должен включаться насос. Ничего не происходит, при довороте ключа (заводке стартера) тоже ничего не происходит. Такое чувство, что машина не опознает родной ключ зажигания. Оба ключа есть, оба не работают.Предохранителя вроде как все в порядке. Что это может быть и как завести машину??? Есть ли у ключа зажигания какая-то батарейка, я так предполагаю для поддержания чипа, которая могла бы сесть? Как вообще машина опознает ключ?Дело в том, что машину я так-то продал, им пользуется знакомый. Но у меня он спросил, было ли у меня такое. Не было, за все 5 лет пользования.Индикация "Желтый замок" вроде как должен гаснуть, но не гаснет, и никаких реакций!Вспомнил, аккумулятор садился на станции, пока ремонтировали стартер. Но это никак не должно было отразиться к вышеописанной проблеме.
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Здравствуйте. На машине полетел стартер. После замены его появилась такая проблема: ключ вставляем в замок зажигания, включаем зажигание, на панели загораются лампочки ручник, открывание дверей, ЖЕЛТЫЙ ЗАМОК. Должны еще аккумулятор, масленка, и должен включаться насос. Ничего не происходит, при довороте ключа (заводке стартера) тоже ничего не происходит. Такое чувство, что машина не опознает родной ключ зажигания. Оба ключа есть, оба не работают.
    Предохранителя вроде как все в порядке. Что это может быть и как завести машину??? Есть ли у ключа зажигания какая-то батарейка, я так предполагаю для поддержания чипа, которая могла бы сесть? Как вообще машина опознает ключ?
    Дело в том, что машину я так-то продал, им пользуется знакомый. Но у меня он спросил, было ли у меня такое. Не было, за все 5 лет пользования.
    Индикация "Желтый замок" вроде как должен гаснуть, но не гаснет, и никаких реакций!

    Вспомнил, аккумулятор садился на станции, пока ремонтировали стартер. Но это никак не должно было отразиться к вышеописанной проблеме.
    Машина опознает ключ по принципу как в домофоне. Энергия передается по принципу трансформатора только в машине без магнитопровода. Если две катушки расположить рядом друг с другом, то пропуская переменный ток, через одну катушку, в другой будет наводится ЭДС. Катушка вокруг замка создает переменное магнитное поле, в ключе тоже катушка, катушка запитывает ключ, тот генерит код и в обратку передает его машине. Не удивлюсь, если ключ с замком работает по принципу запрос-ответ. В ключе питания нет.
    Проверьте все провода от клемм аккумулятора, может быть, что где то + не хватает...
     
  3. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    А по коду на карточке мона запустить, не?Слыхал на некоторых машинках как-то код педалью газа вводится.Надо в инструкции глянуть, что-то на манер аварийного запуска движка,должно обязательно быть ...
     
  4. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    у меня было что то похожее, когда меняли сцепление, снимали всё коробку и тд, помоему еще стартер снимали, когда всё собрали не крутил стартер, оказалось на стартере один провод не докрутили, лампочки так же загорались не всеподрулили всё заработало
     
  5. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    Ну посоветую им там посмотреть. Еще может какие-нить варианты есть?С заводкой газом для меня как-то фантастика.PS: Ща позвонил, завели оказывается. На сервисе говорят, что-то какая-то релюха глючила, точно не говорят, складывается мнение, что сами накосячили что-то. Вопрос снимается.Возможно, действительно какой-то провод не докрутили...
     
  6. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    С заводкой газом для меня как-то фантастика.

    Вовсе не фантастика и в книге по Добло этот способ описан,как аварийный запуск.Главное иметь карточку с кодами- комбинация цифр вводится именно педалью газа,хоть это и странно звучит. :)
     
  7. Fiatx

    Fiatx Пользователь

    Fiat doblo Cargo 2008 бензин Турция.Меняли сцепление.При замене снимали клеммы с аккумулятора, и отсоединяли массу.После сборки машина не заводится!Горит желтая лампочка машина-замок.Не крутит стартер, и не качает бензонасос.Позвонили в сервис Fiat (не официалы)Нам сказали надо подсоединять компьютер и вводить код с карточки, которая выдавалась вместе с ключами.По приезду в сервис подключили компьютер, установить связь не удалось - не подключился к мозгам (блоку) - заблокировано.Мастера сказали надо поднимать машину, видно провод где-то не так подключили или забыли подключить.Сняли защиту, посмотрели сказали провод на массу был не прикручен.Мы с этим не согласились - сказали все там прикручено как надо.В ответ нам сказали: значит "не в той последовательности" - есть свои тонкости... Какие "тонкости" нам посчитали нужным - не говорить, дабы не раскрывать секрет - кормушку.В это время один из мастеров слазил в кабину и что-то там сделал.После этого машина завелась.Итог: 1500 рублей - только за что? нам так толком и не сказали.Сказали много всего, а что именно:1. Не прикрученный провод массы2. Прикручен не в том месте3. Прикручен "в неправильной последовательности"и т.дНа самом деле, наверное есть какой-то способ или правило сброса, при отключении проводов.Цифры кода ключа так и не понадобились.П.С. хотя может и правда мы не (до) прикрутили провод массы...? :)
     
  8. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    Fiat doblo Cargo 2008 бензин Турция.
    Меняли сцепление.
    При замене снимали клеммы с аккумулятора, и отсоединяли массу.

    После сборки машина не заводится!
    Горит желтая лампочка машина-замок.
    Не крутит стартер, и не качает бензонасос.

    Позвонили в сервис Fiat (не официалы)
    Нам сказали надо подсоединять компьютер и вводить код с карточки, которая выдавалась вместе с ключами.

    По приезду в сервис подключили компьютер, установить связь не удалось - не подключился к мозгам (блоку) - заблокировано.
    Мастера сказали надо поднимать машину, видно провод где-то не так подключили или забыли подключить.

    Сняли защиту, посмотрели сказали провод на массу был не прикручен.
    Мы с этим не согласились - сказали все там прикручено как надо.
    В ответ нам сказали: значит "не в той последовательности" - есть свои тонкости...
    Какие "тонкости" нам посчитали нужным - не говорить, дабы не раскрывать секрет - кормушку.

    В это время один из мастеров слазил в кабину и что-то там сделал.
    После этого машина завелась.

    Итог: 1500 рублей - только за что? нам так толком и не сказали.

    Сказали много всего, а что именно:
    1. Не прикрученный провод массы
    2. Прикручен не в том месте
    3. Прикручен "в неправильной последовательности"
    и т.д

    На самом деле, наверное есть какой-то способ или правило сброса, при отключении проводов.

    Цифры кода ключа так и не понадобились.

    П.С. хотя может и правда мы не (до) прикрутили провод массы...? :)
    Конечно может и не то скажу, но в машине есть кнопка, которую нужно нажимать в случае дтп, она блокирует подачу топлива, находится возле ног пасажира, в районе стойки передней! так вот возможно она блокирует и не только насос но и стартер, а когда меняли сцепление могли что то задеть эта кнопка и сработала!
     
  9. hab

    hab Модератор

    Fiat doblo Cargo 2008 бензин Турция.
    Меняли сцепление...
    ...Сняли защиту, посмотрели сказали провод на массу был не прикручен.
    ...
    П.С. хотя может и правда мы не (до) прикрутили провод массы...? :)

    скорей всего. все симптомы про "массу".
     
  10. Fiatx

    Fiatx Пользователь

    [/size]
    скорей всего. все симптомы про "массу".

    Провод был прикручен - мертво.
    (Конечно не я лично прикручивал, поэтому на 100% не могу утверждать).

    Но ребята из сервиса в руки даже ключ гаечный не взяли.
    Возможно если бы это было так, нас бы ткнули лицом в этот болтающийся провод, а не рассказывали про "последовательность" подключения проводов... по хорошему, а так сомнительно все это.

    В любом случае спасибо за любые советы.
    И если дело только в проводе, то и хорошо - сбрасывать ничего не надо.
    А то платить каждый раз по 1500 руб. и таскать машину на тросе не супер.

    Выше написали про кнопку блокировки - уточню.
    Тоже пригодиться, читал на другом форуме про новые добло, при маленьком ударе блокируется бензонасос и сбрасывается путем последовательной комбинации включения поворотников.
    А сервисмэны берут за это N-ю сумму и еще машину тащить к ним надо.

    Может еще есть такие моменты?
     
  11. rus.78

    rus.78 Участники

    ответ тебе каогда снимали старте, не впарильной последовательности установили соединение проводов в этом кроется вся фишка,через предохраниельное кольцо, знаю не все люди в том числе и мастера, потом не понимают как маш вообще не ратотае))))
     
  12. franc614

    franc614 Пользователь

    Питер-культурная столица России?
    Ну, ну. :)