Стуки Предположительно В Кпп

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем ger, 16 июл 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    ger

    ger Участники

    Пробег всего 57000, появились стуки в переменных режимах коробки. То есть: небольшой "бум" при трогании, если при движении внатяг сбросить газ, снова "однократный "бум" , если затем снова надавить на газ - еще "бум". Если поставить машину на передачу и толкать-тянуть вперед-назад - те же звуки. Если бы у меня был "Жигуль", я бы сказал, что сателлиты стучат. Неужели при таком пробеге уже дифференциал накрывается? Посоветуйте, что делать и как быть?
     
  2. avtilenn

    avtilenn Участники

    Затяжку колес проверяли?
     
  3. TopicStarter Overlay
    ger

    ger Участники

    Проверял - затянуты нормально.
     
  4. avtilenn

    avtilenn Участники

    "бум" Если поставить машину на передачу и толкать-тянуть вперед-назад - те же звуки.
    Сегодня попробовал, не то что бы бум но работа шестеренок слышна, может глушак об защиту бьет?
     
  5. TopicStarter Overlay
    ger

    ger Участники

    В моем случае стук глушака об защиту отпадает, явно что-то в КПП. Читал на форуме, что еще возможны подобные стуки в трипоиде. Как отличить дифференциал от трипоида, подскажите, коллеги!
     
  6. TopicStarter Overlay
    ger

    ger Участники

    Отвечаю сам себе, поскольку ситуация разрешилась. Ездил с подобными "бумками" в общей сложности больше года. Звуки постепенно становились громче, и проявлялись даже при изменении нагрузки на привод. То есть при нажатии и отпускании газа при движении на передаче. Перед дальней поездкой решил заехать на сервис (Альфа-клуб в Митине). Вскрытие показало, что мое предположение было верным. Приговорен правый трипоид вместе с обоймой. Стуки пропали. Слава богу это не дифференциал!
     
  7. Bahus

    Bahus Участники

    А что с ним было? Визуально видно? Трещины, раковины? Как определили? И что поставили? Фирму?
     
  8. TopicStarter Overlay
    ger

    ger Участники

    Я не приглядывался особо, - доверился профессионалу. Когда машину подняли на подъемник, то придергании внутреннего шарнира был явный люфт, подтеки масла из кпп (то есть и сальник разбило). Поставили новый трипоид, а обойму б/у итальянскую мастер выкатил из закромов.

    ЗЫ: Вообще, если бы была уверенность, что проблема кроется в трипоиде, а не в дифференциале, мог бы заменить своими руками и сэкономить денег...
     
  9. Астраханец

    Астраханец Участники

    Дабы не плодить новые темы. Fiat Doblo 2008 г.в. Татарстан, 1,4 8V VIN XU32230008Z302582. На 110 тыс.км. сдался задний подшипник вторичного вала. Проявлялось это в грохоте при езде в натяг. Но это пол беды. Выкрошило 2 зуба на шестерне 4 передачи.
    С подшипником проблем нет, найду SNR. А вот с подбором шестерен проблема. Интуиция и ePER (отсеивает по российскому вину!)подсказывает, что большая шестерня 4 передачи-это 46751288, а малая ответная-это 46796741. Шестерни на руках и могу посчитать зубья, но что означает RAPP 38/35? Количество зубьев шестерни же? На моей большой шестерне 38 зубьев, внутри зубьев нет, зубьев под муфту 33. Что означает цифра 35? Заранее спасибо за помощь.
     

    Вложения:

  10. TopicStarter Overlay
    ger

    ger Участники

    Проблема получила продолжение. Через год снова появились такие же щелчки (см. начало темы). Процесс постепенно прогрессирует. Думаю, снова пара трипоид/обойма под замену. Но вот как определить, какая сторона? Та, которую уже меняли (то есть поставили не слишком качественные запчасти: пробег за год около 20000 км) или пришла пора другой стороны? Сервис, где делали (грамотные, вроде ребята) - это в Митине (alfaclub-m.ru) - куда-то сгинул, не отвечает на звонки. Заехал на Сигнальный, 19с5 - вообще, ни буб-бум. Нашли все, кроме трипоидов (и шаровые и рычаги и втулки все приговорили). Трипоиды, говорят, вообще, никогда не на Доблах не изнашиваются!
    Короче, вопрос: куда податься? Менять решил самостоятельно, но как определить, с какой стороны?
     
  11. Димон СПБ

    Димон СПБ Участники

    Доброго всем времени суток. Не могу создавать темы, напишу сюда. Появилась серьезная проблема, выражается в следующем:
    При езде по трассе и попытке резко надавить на газ для обгона появляются удары и машина начинает дергаться. Сначала это проявлялось редко и в основном на пятой передаче на небольших оборотах. Теперь это проявляется чаще и эта проблема стала проявляться и на четвертой передаче тоже. Иногда ударам предшествует какой-то рокот, а затем при добавлении газа идут удары. Грешил на сцепление (думал что проскальзывает), но после его замены удары не исчезли. Самое интересное, что на первой, второй, третей передачи крутил до приличных оборотов такого нет. Как только переключаешь на четвертую, на небольших оборотах даешь газу и вот они сразу появляются. Машина 1,4, 16 кл. наша сборка, пробег 80 000 км. Куда лезть ? Помогите, понимаю, что дело плохо, но не хочется попасть на развод на сервисах. С чего начать попроще ? Заранее спасибо за советы !
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Третью опору двигателя на днище, около трубы глушителя посмотрите.
     
  13. Димон СПБ

    Димон СПБ Участники

    Спасибо, посмотрю. А как она может повлиять на такие удары с дерганьем ? Наверное если она изношена, то был бы просто стук. Или я ошибаюсь и есть какой-то нюанс ? Я грешу на коробку, дифференциал и все такое.
     
  14. Юрасик

    Юрасик Участники

    А может просто рановато втыкаете четвертую, при загруженной машине и на малой скорости!как будто трогаешся с третьей ( у студентов это бывает).
     
  15. Димон СПБ

    Димон СПБ Участники

    Тоже сначала было такое предположение (на предыдущей привык ездить спокойно, не крутя двигатель), но когда ехал на дачу и на четвертой передаче ( скорость 90) нажал педаль для обгона и вместо ускорения получил дерганье и металлические удары- закралось сомнение по поводу неправильной езды. Это ж до каких оборотов правильно крутить двигатель ? Понимаю, что он высокооборотистый, но при 4500 он воет уже так, что его жалко становится и просится следующая передача.
     
  16. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ну да! Хрень явно присутствует!
     
  17. mishh

    mishh Участники

    У меня при включении 4-й передачи раздавался какой-то то треск или стук. Ездил полгода без 4-й. В итоге мастер разобрал КПП, приговорил шестерню 4-й передачи. Езжу год, все нормально. Стоимость шестеренки неприличная. Удачи вам.
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Правда не по теме, Дмитрий, можно вас попросить сделать фото вашего моторного отсека.
     
  19. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ага...и бирочку на фартуке,очень интересно.....
     
  20. Димон СПБ

    Димон СПБ Участники

    Добрый день. Фото могу сделать, а с какого ракурса нужно ? И если не секрет, то зачем ?