Течь масла из КПП

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Волощук, 14 фев 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Волощук

    Волощук Гость

    Здравствуйте всем! Вот проездил на работу все морозы от -30 до -45,как чувствовал что даром не пройдет...сегодня заметил лужу масла под авто.Беглый осмотр показал что в бачке гидрача норма, уровень в двиге норма, после снятия пыльника-брони стало понятно - капает из коробки в месте входа внутреннего ШРУСа с водительской стороны, причем капает быстро,после протирки вновь образовалась капля, выросла и потекла по картеру КПП вниз.за день два все выбежит. Уважаемые форумчане! Может кто знает данные сальника? Авто на чурках, масло капает, пошел рыть инет в поисках сальника...Жду ответа.
     
  2. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Здравствуйте всем! Вот проездил на работу все морозы от -30 до -45,как чувствовал что даром не пройдет...сегодня заметил лужу масла под авто.Беглый осмотр показал что в бачке гидрача норма, уровень в двиге норма, после снятия пыльника-брони стало понятно - капает из коробки в месте входа внутреннего ШРУСа с водительской стороны, причем капает быстро,после протирки вновь образовалась капля, выросла и потекла по картеру КПП вниз.за день два все выбежит. Уважаемые форумчане! Может кто знает данные сальника? Авто на чурках, масло капает, пошел рыть инет в поисках сальника...Жду ответа.


    nareadCAJJWO20.png Если я правильно понял тебе нужен 4 на рисунке . Его код 40004620 или 91111252
    В EXIST пробивается как сальник привода левый
     
  3. TopicStarter Overlay
    Волощук

    Волощук Гость

    Посмотреть вложение 895 Если я правильно понял тебе нужен 4 на рисунке . Его код 40004620 или 91111252
    В EXIST пробивается как сальник привода левый
    ага, похоже что он, вот она фота... течь_масла.JPG завтра полезу снимать попробую...может кто знает есть ли какие хитрости по снятию привода чтоб до него добраться? или как на всех переднеприводных?
     
  4. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    ага, похоже что он, вот она фота... Посмотреть вложение 896 завтра полезу снимать попробую...может кто знает есть ли какие хитрости по снятию привода чтоб до него добраться? или как на всех переднеприводных?

    Так на будущее скачай ePER 50 для поиска запчастей , там 1.4 есть на русском языке . Как разбирать есть в eLearn но на английском , а я в нем не бельмеса . Шолфей должен помочь .
     
  5. sholfei

    sholfei Участники

    Снимать вобщем-то так же,как и на переднеприводных.Сначала слить масло с КПП,открутить гайку крепления шаровой к кулаку и рассоединить шаровую и кулак.Кстати,рассоединять кулак от шаровой можно и без съёмника-я просовываю длинную монтажку между рычагом и гранатой,опираю один конец монтажки о гранату а другой конец о рычаг и давлю её(монтажку) вниз как рычаг.Отвести стойку в сборе со всеми потрохами в сторону от шаровой.Затем вытащить привод из КПП. Вытаскивать привод из КПП удобно монтажкой-лопаткой
     
  6. TopicStarter Overlay
    Волощук

    Волощук Гость

    Ну в принципе все ясно, по екзисту нашел код,посмотрел оригинал и аналоги, завтра заряжу друзей по магазинам, если нет, то в екзист, а сам после работы разбирать буду.В принципе все доступно и ремонтопригодно,мелочи.Всем спасибо...
     
  7. Дмитрий

    Дмитрий Участники

    Ну в принципе все ясно, по екзисту нашел код,посмотрел оригинал и аналоги, завтра заряжу друзей по магазинам, если нет, то в екзист, а сам после работы разбирать буду.
    В принципе все доступно и ремонтопригодно,мелочи.
    Всем спасибо...
    Такая же проблема. только у меня оба сальника. 27000 пробегу!!!!? НА земле ни одной капельки
    разбрызгивало видимо только на ходу. Полез натягивать нижний патрубок
    радиатора снял брызговик,а там всё в масле.Чуть не влип по самое нихачу.
    Поехал в салон в ёбурге на гурзуфской 53 ,заодно ТО пройти,оказалось,что я у них
    второй такой,до меня парень был он течь обнаружил после зашумевшей КПП.
    Вобщем сальников нет,будут через две недели. Привезут аж с главного склада
    Москвы оригиналы другие нельзя машина на гарантии. А так я думаю можно попробовать
    CORTECO говорят не плохие.А то первый парень ставил оригинал в предыдущем
    салоне,говорят на неделю хватило. Конечно конструкция интересная ,ну дорого ставить датчик
    масла,так вы хоть щуп воткните. Получается первое ТО на 15000 на 16000-ой вытекло масло из коробки,
    еду на юга в отпуск или не важно как . Завыла КПП приезжаю в салон,масла нет гарантии тоже.
    Умную книгу перечитал,там проверяют рабочие жидкости КАЖДЫЕ 15000 км?!

    Ладно удачной охоты за сальниками оригинал стоит 500 р . Проверь выроботку на гранате, интересно мне
    можно ездить эти две недели доливая масла или еще сильней побежит.Брызговик ставить не стал. Расскажи ,что с ним случилось и не набьёт ли ону меня борозду на шрусе,где сальник бегает.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Волощук

    Волощук Гость

    Мне в Сургуте друг заказал сальник в понедельник, к пятнице-субботе обещали привезти, заказал не оригинал 200 р, но говорит что итальянский , придет посмотрю марку. А разбирать еще не разбирал, седня или завтра буду, выработку гляну, отпишусь( вообще то откуда ей там взяться-то? неужто так срабатывается от сальника?)пробег 29000км,2007 год.А конструкция действительно - прошлый век...как на жиге классике, чтоб уровень проверить надо снять колеса,броню-пыльник, и только тогда к болту дорога...до Добло была 9-ка,там щуп, постоянно контролировал, продал 105000км, внутренние гранаты и сальники не менял,не было необходимости.Все что ни делается-все к лучшему...
     
  9. TopicStarter Overlay
    Волощук

    Волощук Гость

    Разобрал узел, сальник в хлам,юбка с пружинкой до половины оторвана, кстати для информации всем: стоит Corteco код 40/00462/0 размеры : 36-56-10/13,5 , а не оригинал Фиат-Лянча...Вот. ABCD0004.JPG
     
  10. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    А я вот прикупил для замены и долива,400 руб. за литр.Надо срочно проверить уровень!Значит говорите уровень можно проверить только через арку колеса?
     

    Вложения:

    • P1010082.JPG
      P1010082.JPG
      Размер файла:
      130,1 КБ
      Просмотров:
      645
    • P1010083.JPG
      P1010083.JPG
      Размер файла:
      321,6 КБ
      Просмотров:
      479
  11. TopicStarter Overlay
    Волощук

    Волощук Гость

    Значит говорите уровень можно проверить только через арку колеса?
    нет, через арку не получится,пробка заливная и сливная расположены в передней части коробки ,т е со стороны радиатора. а колеса я снимаю для удобства снятия противогрязевого щита.
     
  12. Дмитрий

    Дмитрий Участники

    Разобрал узел, сальник в хлам,юбка с пружинкой до половины оторвана, кстати для информации всем: стоит Corteco код 40/00462/0 размеры : 36-56-10/13,5 , а не оригинал Фиат-Лянча...Вот.
    Посмотреть вложение 926

    Здравствуй. Как я и думал ставят,что попало ведь в умной книге написано"на резиновые детали гарантий никаких.
    Надо тормозные шланги проверить ни мадеин чайна ли?
    Вижу ездить мне нельзя эти две недели. Мне ещё на таком хламе до Ёбурга 120 км добираться.
    Спасибо за информацию.
    А как на счет выработки на валу ?
     
  13. А я вот прикупил для замены и долива,400 руб. за литр.Надо срочно проверить уровень!Значит говорите уровень можно проверить только через арку колеса?
    я тоже такое масло купил и в добло и в матиз(правда по 330р).Пока в матиз только залил - вещь!менял на морозе.Масло из коробки лилось густое и вязкое,а Тутела(тоже с мороза)отлично продавливалось через шприц.Передачи на холодной стали лучше включаться.Думаю не пожалею о выборе масла ;)
     
  14. TopicStarter Overlay
    Волощук

    Волощук Гость

    А как на счет выработки на валу ?
    Блин...извиняюсь, забыл написать...выработки нет вообще, насколько я разбираюсь, протер вал пальцем, глазом прикинул, визуально вообще ничего...если токо под микроскопом глянуть(шутка).так что будь спок.
    А щас качаю EPER 50...чувствую нужная вещь в хозяйстве, книгу имею - ерунда, все поверхностно, толком ничего нет.
     
  15. Sicilla

    Sicilla Участники

    Сальники привода всегда в наличии, обращайтесь
     
  16. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    нет, через арку не получится,пробка заливная и сливная расположены в передней части коробки ,т е со стороны радиатора. а колеса я снимаю для удобства снятия противогрязевого щита.
    Противогрязевой щит снимается очень легко в течении 15 мин.Поворачиваем колёса до упора в одну сторону,отворачиваем саморез и гайку.Тоже самое с другой стороны.Колёса возвращаем в прямое положение.Отворачиваем уже под машиной три болта с втулками от фартука бампера и два от кузова.И вытаскивем защиту на себя,причём она легко гнётся и колёса снимать не надо!
     
  17. per

    per Участники

    Разобрал узел, сальник в хлам,юбка с пружинкой до половины оторвана, кстати для информации всем: стоит Corteco код 40/00462/0 размеры : 36-56-10/13,5 , а не оригинал Фиат-Лянча...Вот.
    Посмотреть вложение 926
    Моё мнение: РТИ на наших машинах самого низкого качества туркополяцкого происхождения.
     
  18. Sicilla

    Sicilla Участники

    Разобрал узел, сальник в хлам,юбка с пружинкой до половины оторвана, кстати для информации всем: стоит Corteco код 40/00462/0 размеры : 36-56-10/13,5 , а не оригинал Фиат-Лянча...Вот.
    Посмотреть вложение 926
    Код сальников другой у Corteco...
    120 152 66C сальник привода правый
    120 152 67C сальник привода левый
     
  19. TopicStarter Overlay
    Волощук

    Волощук Гость

    Код сальников другой у Corteco...
    120 152 66C сальник привода правый
    120 152 67C сальник привода левый
    Что на сальнике прочитал то и пишу, в екзисте дейсвительно другой код, а на сальнике то что я отписал...
     
  20. tundelta

    tundelta Участники

    Что на сальнике прочитал то и пишу, в екзисте дейсвительно другой код, а на сальнике то что я отписал...

    Концерн Фиат сальники не делает, это лишь упаковщик деталей в одну кучу под названием машина))
    Кортеко - офф поставщик конвеера, и эти сальники стоят не только на Добло)))