Течь масла из КПП

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Волощук, 14 фев 2010.

  1. Петрович

    Петрович Участники

    Здравствуйте всем! Вот проездил на работу все морозы от -30 до -45,как чувствовал что даром не пройдет...
    Парочка уточняющих вопросов:
    1) Автомобиль ночует на улице ?
    2) Подогрев включает таймер или сам хозяин, утром, когда проснётся?
    3) Масло в коробке было, как и у меня, заводское?
    Если всё так, то сальник просто примёрз и его оторвало. Подогрев в сильные морозы нужно включать с вечера! Тогда от двигателя будет тёплой и вся трансмиссия. А электроэнергия, блин, олять подорожала....
    А кто родня? Я на Покачах уже 25 лет (если бы знал, когда после института ехал сюда "годика на три", сколько здесь проживу на самом деле, то, наверняка, удавился бы сразу). Мир действительно удивительно тесен. Одну такую встречу я уже описывал.
     
  2. TopicStarter Overlay
    Волощук

    Волощук Гость

    Парочка уточняющих вопросов:
    1) Автомобиль ночует на улице ?
    2) Подогрев включает таймер или сам хозяин, утром, когда проснётся?
    3) Масло в коробке было, как и у меня, заводское?
    Если всё так, то сальник просто примёрз и его оторвало. Подогрев в сильные морозы нужно включать с вечера! Тогда от двигателя будет тёплой и вся трансмиссия. А электроэнергия, блин, олять подорожала....
    А кто родня? Я на Покачах уже 25 лет (если бы знал, когда после института ехал сюда "годика на три", сколько здесь проживу на самом деле, то, наверняка, удавился бы сразу). Мир действительно удивительно тесен. Одну такую встречу я уже описывал.
    Почти в яблочко !
    1)автомобиль в гараже, но холодном(как на улице, только без ветра)
    2)Подогрев включает сам хозяин, утром, когда проснётся, за час хватает прогреть двиг до комфортного запуска
    3)Масло в коробке было, как и у Вас, заводское( может там вообще минералка была?)
    по родне отписал в личку...
     
  3. Olegator

    Olegator Участники

    3) Масло в коробке было, как и у меня, заводское?
    Если всё так, то сальник просто примёрз и его оторвало.

    А что не так с заводским маслом?
     
  4. sholfei

    sholfei Участники

    А что не так с заводским маслом?
    Меня не спрашивайте,я не знаю,что там залито :rolleyes:
    КПП с залитым уже маслом на завод поступают
     
  5. Olegator

    Olegator Участники

    Меня не спрашивайте,я не знаю,что там залито :rolleyes:
    КПП с залитым уже маслом на завод поступают

    Видимо, там разное масло бывает, ибо я своим вполне доволен. Трансмиссионная минералка, в -20 уже так дубела, что холодная машина трогалась на нейтрали, а ручка двигалась с заметным усилием. Вобловское в любой мороз сохраняет достойную вязкость и проблем не доставляет.

    А вот у парней сальники примерзают. Может вода там где-то попадает?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Волощук

    Волощук Гость

    Вот взял Шелл синтетика, 1литр-350р, будем юзать...думаю хуже не будет. ABCD0010.JPG
     
  7. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Вот взял Шелл синтетика, 1литр-350р, будем юзать...думаю хуже не будет.
    Посмотреть вложение 942
    У вас что то с фотоаппаратом ,фотки все смазанные!А маслице то не такое вязкое в коробку вроде как рекомендуется(75W80)
     
  8. Петрович

    Петрович Участники

    А что не так с заводским маслом?
    Да всё так с ним, только вязкость для Турции. И окаменевшее масло, получается, достаточно сильно приклеивает-примораживает сальник к валу, чтобы при трогании с места порвало сальник.
    Откуда там влага? А хрен её знает.... Внутри коробки - только из воздуха (конденсат), а снаружи - тоже вроде всё надёжно защищено....
     
  9. Петрович

    Петрович Участники

    У вас что то с фотоаппаратом ,фотки все смазанные!А маслице то не такое вязкое в коробку вроде как рекомендуется(75W80)

    Маркировка трансмиссионных масел по вязкости аналогична маркировке моторных, т.е. W90 нагревшись будет более вязким, чем W80, что есть хорошо.
    А смазанные снимки - это не фотоаппарат виноват - это Волощук дрожит от холода в своём гараже (у нас по-прежнему рекордные морозы).
     
  10. Дмитрий

    Дмитрий Участники

    Вот взял Шелл синтетика, 1литр-350р, будем юзать...думаю хуже не будет.
    Посмотреть вложение 942

    Здравствуй.
    Мне залили такое же только бочковое. Гарантийщиков ждать не стал созвонился с ребятами из
    Тюмени они ставят японские сальники от какой то тайоты оригинал подходит. А оригинальные фиатовские сальники
    ни к черту. Оба два порваны в хлам и деревянные. Правда на них названия вообще не было.
     
  11. Дмитрий

    Дмитрий Участники

    Парочка уточняющих вопросов:
    1) Автомобиль ночует на улице ?
    2) Подогрев включает таймер или сам хозяин, утром, когда проснётся?
    3) Масло в коробке было, как и у меня, заводское?
    Если всё так, то сальник просто примёрз и его оторвало. Подогрев в сильные морозы нужно включать с вечера! Тогда от двигателя будет тёплой и вся трансмиссия. А электроэнергия, блин, олять подорожала....
    А кто родня? Я на Покачах уже 25 лет (если бы знал, когда после института ехал сюда "годика на три", сколько здесь проживу на самом деле, то, наверняка, удавился бы сразу). Мир действительно удивительно тесен. Одну такую встречу я уже описывал.

    Я конечно извиняюсь но до фиата держал на улице полноприводную япошку 1997 г.в.
    За три зимы ни один сальник без подогрева вообще не примерз. Я думаю дело в резине.
    На девятке у меня сальники приводов были,как расходники.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Волощук

    Волощук Гость

    созвонился с ребятами из
    Тюмени они ставят японские сальники от какой то тайоты оригинал подходит.

    А вот это уже интересно, полезно было бы знать модель авто , размеры сальника,если номер, то ваще счастье, я чето аналог искал у япошек, ненашел...(я по началу нашел 35мм 56мм 9 мм 14,8мм- стоит на мазда, мицубиси, хундай, возрадовался, но потом заметил свою ошибку - вн.диаметр у нас 36мм, а не 35мм)
    а девятку продал 105000км, гонял и в-40,-45 рекорд -52, где сальники стоят не знал даже...
     
  13. per

    per Участники

    А вот это уже интересно, полезно было бы знать модель авто , размеры сальника,если номер, то ваще счастье, я чето аналог искал у япошек, ненашел...(я по началу нашел 35мм 56мм 9 мм 14,8мм- стоит на мазда, мицубиси, хундай, возрадовался, но потом заметил свою ошибку - вн.диаметр у нас 36мм, а не 35мм)
    а девятку продал 105000км, гонял и в-40,-45 рекорд -52, где сальники стоят не знал даже...
    У сальников на приводах с внутренней стороны имеются насечки прчем у левого и правого нанесены зеркально т.е. это своего рода маслосгонная резьба чтобы уменьшить давление масла на рабочую кромку сальника так вот каким попало лишбы подходил по размеру заменить не получится и при установКе нужно различать вращение левое или правое.
     
  14. sholfei

    sholfei Участники

    У сальников на приводах с внутренней стороны имеются насечки прчем у левого и правого нанесены зеркально т.е. это своего рода маслосгонная резьба чтобы уменьшить давление масла на рабочую кромку сальника так вот каким попало лишбы подходил по размеру заменить не получится и при установКе нужно различать вращение левое или правое.
    На данной КПП (С514)не перепутаешь скорее всего-они и по виду разные.....Левый вставлен в крышку,прижимающую регулировочное кольцо(меняется на более толстое ,видимо при люфте и износе пары "ведомая-ведущая шестерни дифференциала" или при люфте в подшипниках-вот этого я точно не знаю)
    А правый вставлен непосредственно в корпус дифференциала
     

    Вложения:

    • P7041518.JPG
      P7041518.JPG
      Размер файла:
      297 КБ
      Просмотров:
      747
    • P7041519.JPG
      P7041519.JPG
      Размер файла:
      397,8 КБ
      Просмотров:
      637
  15. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    На данной КПП (С514)не перепутаешь скорее всего-они и по виду разные.....Левый вставлен в крышку,прижимающую регулировочное кольцо(меняется на более толстое ,видимо при люфте и износе пары "ведомая-ведущая шестерни дифференциала" или при люфте в подшипниках-вот этого я точно не знаю)
    А правый вставлен непосредственно в корпус дифференциала
    sholfei эта коробка которая слева ржавая тоже будет поставлена на новый авто?
     
  16. sholfei

    sholfei Участники

    sholfei эта коробка которая слева ржавая тоже будет поставлена на новый авто?
    Полуось ржавую поменяют,корпус очистят щёткой металлической,масло сменят(на всякий случай,хотя вряд-ли внутрь попало-конденсат скорее всего через негерметичную упаковку просочился и в нижней точке тары скопился)
     
  17. tundelta

    tundelta Участники

    Полуось ржавую поменяют,корпус очистят щёткой металлической,масло сменят(на всякий случай,хотя вряд-ли внутрь попало-конденсат скорее всего через негерметичную упаковку просочился и в нижней точке тары скопился)


    Ну по поводу *масло сменят* эт ты погорячился немного)))))
     
  18. Sicilla

    Sicilla Участники

    А вот это уже интересно, полезно было бы знать модель авто , размеры сальника,если номер, то ваще счастье, я чето аналог искал у япошек, ненашел...(я по началу нашел 35мм 56мм 9 мм 14,8мм- стоит на мазда, мицубиси, хундай, возрадовался, но потом заметил свою ошибку - вн.диаметр у нас 36мм, а не 35мм)
    а девятку продал 105000км, гонял и в-40,-45 рекорд -52, где сальники стоят не знал даже...
    У нас разные по размерам сальники, правый отличается от левого
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

  20. Sicilla

    Sicilla Участники

    На безрыбье и рак рыба.
    А где безрыбье? Достать сальники для КПП не проблема