Течь масла из КПП

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Волощук, 14 фев 2010.

  1. tundelta

    tundelta Участники

    А где безрыбье? Достать сальники для КПП не проблема

    Так же как и сальник штока выбора передач (на большинстве Добло он или потеет или подтекает).
     
  2. TopicStarter Overlay
    Волощук

    Волощук Гость

    Ну вот закрыл я проблему с сальником,поставил Corteco, как в начале темы обсуждали, неделю все не мог отписать-извините. Много в данной теме было полезного, много было и флуда всякого( это мое мнение, никого не хочу обидеть). Пишу чтоб обратить Ваше внимание на качество сборки. Опять же может это коснулось только моего авто, но никак не Вашего. Еще когда снял корпус сальника то заметил явный скол ABCD0009.JPG ABCD0010.JPG , думал что сам его сделал, но внимательно его изучив, понял, что это не я. Скол в верхней части, а я поддевал снизу, да и ничего невыпадывало, и находится он во внутренней части.Однозначно с завода. Ну в принципе он ни начто не влияет, масло не вытекает, так что ладно, успокоился. При установке на место,когда протирал посадочное место и хорошо посветил, вижу почти аналогичный скол во внутренней части картера коробки со стороны подшипника ABCD0008.JPG ABCD0007.JPG , такое ощущение, что и подшипник и крпус сальника в оробку забивали молотком, а она потихоньку трескала, я в шоке, вот это качество сборки!!! За качество фото извините,делал сотовым, (а не руки от холода дрожали-ха-ха), но в принципе все видно, сколы явно с завода, и неизвестно где еще что вылезет и когда. Ну а пока ездим и радуемся. :rolleyes: Всем спасибо за помощь в данной теме...а вот EPER сколько ни качал - все битые архивы везде,не могу открыть, может кто подскажет ссылочку на нормальный?
     
  3. real610

    real610 Участники

    ePer не получается нигде скачать,я вчера нашёл через гугл онлайновую,последнюю версию, работает отлично,да и устанавливать не надо.Работает только через интернет эксплорер.
    вот ссылочка http://62.163.47.186:7080/navi?FORCED=TRUE после входа жмите конфигурацию,устанавливаете русский язык и юзайте на здоровье.(кстати пробовал через мозилу,работает не корректно,да и притормаживает)
     
  4. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    ePer не получается нигде скачать,я вчера нашёл через гугл онлайновую,последнюю версию, работает отлично,да и устанавливать не надо.Работает только через интернет эксплорер.
    вот ссылочка http://62.163.47.186:7080/navi?FORCED=TRUE после входа жмите конфигурацию,устанавливаете русский язык и юзайте на здоровье.(кстати пробовал через мозилу,работает не корректно,да и притормаживает)


    Зря говоришь . Я скачал - все работает . Вот только ссылочка не сохранилась . Давно было , только помню нашел ее через Яндекс . Онлайновая че плохо очень часто не работает . Кстати ваша версия не последняя - вот более поздняяhttp://www.farel.it:7080/navi?FORCED=TRUE
     
  5. real610

    real610 Участники

    Зря говоришь . Я скачал - все работает . Вот только ссылочка не сохранилась . Давно было , только помню нашел ее через Яндекс . Онлайновая че плохо очень часто не работает . Кстати ваша версия не последняя - вот более поздняяhttp://www.farel.it:7080/navi?FORCED=TRUE
    Да дай бог пусть у тебя будет последняя версия,лишь-бы людям помогла...
     
  6. sholfei

    sholfei Участники

    Ну вот закрыл я проблему с сальником,поставил Corteco Пишу чтоб обратить Ваше внимание на качество сборки. Еще когда снял корпус сальника то заметил явный скол Посмотреть вложение 995 Посмотреть вложение 996 , думал что сам его сделал, но внимательно его изучив, понял, что это не я. Скол в верхней части, а я поддевал снизу, да и ничего невыпадывало, и находится он во внутренней части.Однозначно с завода. Ну в принципе он ни начто не влияет, масло не вытекает, так что ладно, успокоился. При установке на место,когда протирал посадочное место и хорошо посветил, вижу почти аналогичный скол во внутренней части картера коробки со стороны подшипника Посмотреть вложение 994 Посмотреть вложение 993 , такое ощущение, что и подшипник и крпус сальника в оробку забивали молотком, а она потихоньку трескала, я в шоке, вот это качество сборки!!! За качество фото извините,делал сотовым, (а не руки от холода дрожали-ха-ха), но в принципе все видно, сколы явно с завода, и неизвестно где еще что вылезет и когда.
    Друзья,без паники!!!
    Это технологические изыски итальянцев!Это не сколы-так должно быть,видимо по технологии положено!Каждый,если мне не верите,можете у себя посмотреть-у вас ТО-ЖЕ САМОЕ :rolleyes:
    Если не верите-могу на днях фото сделать

    Я когда первый раз на 1.4 шатунную крышку от шатуна открутил,то вааще офигел-как будто разорвано пополам.Посмотрел на другом поршне-то-же самое...А когда шатун с крышкой обратно собираешь,то прилегают друг к другу как литые ;)
    Вот такие вот изыски итальянских технологий
     
  7. hab

    hab Модератор

    ...Я когда первый раз на 1.4 шатунную крышку от шатуна открутил,то вааще офигел-как будто разорвано пополам.Посмотрел на другом поршне-то-же самое...А когда шатун с крышкой обратно собираешь,то прилегают друг к другу как литые ;)
    Вот такие вот изыски итальянских технологий

    ого :blink: я про такое только читал. крышка с шатуном обрабатываются зацело, а потом разрываются. встаёт только по своему месту. с другой не попутаешь.
     
  8. sholfei

    sholfei Участники

    Как обещал,фото
     

    Вложения:

    • DSC00026.JPG
      DSC00026.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      371
    • DSC00027.JPG
      DSC00027.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      226
    • DSC00028.JPG
      DSC00028.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      335
    • DSC00029.JPG
      DSC00029.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      219
    • DSC00030.JPG
      DSC00030.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      231
  9. TopicStarter Overlay
    Волощук

    Волощук Гость

    :blink: :blink: :blink: Ого-! Спасибо :lol: , успокоили, а то честно говоря с первого взгляда испугало, хотя видно, что на ходовых качествах не отобразилось...
     
  10. serg

    serg Участники

    Парочка уточняющих вопросов:
    1) Автомобиль ночует на улице ?
    2) Подогрев включает таймер или сам хозяин, утром, когда проснётся?
    3) Масло в коробке было, как и у меня, заводское?
    Если всё так, то сальник просто примёрз и его оторвало. Подогрев в сильные морозы нужно включать с вечера! Тогда от двигателя будет тёплой и вся трансмиссия. А электроэнергия, блин, олять подорожала....
    А кто родня? Я на Покачах уже 25 лет (если бы знал, когда после института ехал сюда "годика на три", сколько здесь проживу на самом деле, то, наверняка, удавился бы сразу). Мир действительно удивительно тесен. Одну такую встречу я уже описывал.
    У меня авто тоже стоит на улице, установлен вебасто грею уже -5 градусов и толку 23000 и сальник потёк, левый на который все жалуются, масло 75v90 СИНТЕТИКА. :angry: Знаю ещё одного добловца с такой же проблемой с таким пробегом. Я думаю надо писать на завод и говорить о проблеме но незнаю куда.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Волощук

    Волощук Гость

    Ну вот прошел год, после того как открывал данную тему, первые нормальные морозы и утром лужа масла под машиной как и год назад.Вскрытие вечером в гараже показало снова течь масла из под левого привода. Пошел в экзист буду заказывать аж 2 штуки-зима то впереди... :eek:Прикиньте, завтра собирался ехать 1200км в одну сторону к товарищу...вот попал бы...во пронесло!
     
  12. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Машина на приколе,пол коробки масла вытекло.Заказал сальник MALO 603/PRSA.Цена 90 руб.Хорошо во время заметил,а то в рейд собирался.Полез блин посмотреть откуда тосол капает.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Волощук

    Волощук Гость

    когда будешь ставить щипчиками обязательно укороти пружинку внутреннюю, я токо так решил проблему, новый сальник потек через неделю, на морозе резина дубеет-пружинка не сжимает ее и масло потекло, как укоротил пружинку-проблем нестало, езжу в любой мороз...на работу в садик надо каждый день.
     
  14. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    когда будешь ставить щипчиками обязательно укороти пружинку внутреннюю, я токо так решил проблему, новый сальник потек через неделю, на морозе резина дубеет-пружинка не сжимает ее и масло потекло, как укоротил пружинку-проблем нестало, езжу в любой мороз...на работу в садик надо каждый день.
    Спасибо за совет!Если я правильно понял,пружина вынимается из сальника,часть её откусываем кусачками,концы скручиваем и вставляем обратно в сальник.А если купить какой-нибудь сальник немного меньшего внутреннего диаметра и из него вынуть пружину и вставить в мой?
     
  15. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Пришёл сальник 603/PRSA только фирма почему-то не MALO а AKRON.Записался на пятницу в сервис т.к. сейчас в яме больно холодно лазить.Сие удовольствие как замена сальника привода мастер оценил в 800руб.
     
  16. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Пришёл сальник 603/PRSA только фирма почему-то не MALO а AKRON.Записался на пятницу в сервис т.к. сейчас в яме больно холодно лазить.Сие удовольствие как замена сальника привода мастер оценил в 800руб.
    Это одно и тоже .
    "AKRON MALO (www.maloakron.it)

    Торговая марка AKRON принадлежит крупному концерну MALO, в состав которого входит большое количество компаний, занимающихся производством запчастей для вторичного автомобильного рынка.

    Компания Malo S.p.A. была основана в 1947 году в Милане, как предприятие по производству автозапчастей и промышленных двигателей. Начав свою деятельность, как небольшой завод, в настоящее время в состав компании входит 13 представительств в Италии. Центральный склад компании занимает территорию в 6 тысяч квадратных метров, на которых расположены более 27 тысяч товарных позиций.

    Основная специализация компании – изготовление каучуковых резинометаллических деталей и запасных частей для тормозов, которые продаются только в Италии под торговыми марками AKRON и FTE. За счет включения в производственные линии компании других ответвлений производства (тормозные троса, шланги и др.), они стали еще более мощными. Благодаря компьютеризации системы сборки на предприятиях Malo S.p.A., которая была осуществлена в 1992 году, компания имеет возможность выпускать более 30 миллионов запчастей в год.

    Под торговой маркой AKRON выпускаются следующие виды продукции: пыльники, втулки, ремкомплекты подушки двигателя, подушки амортизаторов, отбойники, шланги тормозные, тормозных цилиндров, тормозные шланги; тросы сцепления, спидометра, газа, ручного тормоза; патрубки, тормозные цилиндры, хомуты и др.

    Вся продукция AKRON отличается высоким уровнем качества, что подтверждается ее соответствием наивысшему сертификату качества ISO 9002. Благодаря большому ассортименту запчастей AKRON, постоянному их наличию (что обеспечивает большой центральный склад) и высокому уровню качества продукции, автозапчасти AKRON пользуются популярностью среди потребителей не только в Италии, но и во всем мире."
     
  17. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Сегодня поменяли сальник.Старый был без следов повреждений но по упругости стеклянный.Заказал уже правый, Malo 604/PRDA, т.к. мастер Вася сказал что 150 тыс. для сальника привода очень много.Взял 700 руб.а сначала хотел больше.
     
  18. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    когда будешь ставить щипчиками обязательно укороти пружинку внутреннюю, я токо так решил проблему, новый сальник потек через неделю, на морозе резина дубеет-пружинка не сжимает ее и масло потекло, как укоротил пружинку-проблем нестало, езжу в любой мороз...на работу в садик надо каждый день.
    Пять дней клал картонку под коробку,смотрел потечёт или нет.И вот сегодня после ночных 30 - градусных морозов.С утра вынул картонку всё чисто,вечером приехал полез картонку класть,а с привода опять прёт,если не сказать что течёт,то капает очень быстро.Я даж банку подставил.А в сервисе забыл сказать мастеру чтоб пружинку укоротил.Так что ваши слова пророческие.
    В среду обещают потепление до -5, сам полезу менять.(сальника прикупил два на всяк случай ;) )
     
  19. Radist

    Radist Участники

    И для моего Доблика морозы не прошли даром. Поехал менять масло в движке, и мастер мне указал на течь масла с левого привода. А ещё погнало жижку с насоса гидроусилителя руля. Буду заказывать сальники и менять. На предыдущей машинке (Nissan CUBE 2002г.) за 5 лет владения не поменял ничего!!! Стояла на стоянке, заводилась в любой мороз с полтычка.
     
  20. Radist

    Radist Участники

    Все лишь надо было сменить масло в Гуре и обошлось бы без гемора с заменой сальника.
    Ну так "знать бы где упаду - сенца бы настилил"! Сегодня без проблем купил сальник привода - 260р. Завтра на станции поменяют. А заодно и масло в коробке поменяют, чтоб я знал, что там залито.
     

    Вложения: