Течь масла из КПП

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Волощук, 14 фев 2010.

  1. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Поменял я сегодня сальник.Новый AKRON 603/PRSA проходил пять дней, как итог надорван и вырван кусок внутренней юбки.Так что пружинка была тут не причём.Хоть я и укоротил на поставленном на сантиметр(надеюсь не сотрётся быстро,впрочем буду заказыват ещё один).Физика процесса не понятна.Толи сальник говно,толь конденсат при -30 приклеил его к валу.Менять проще некуда.Только лучше иметь верёвку,чтоб легче было оттягивать рычаг с сальником из ямы.И помощник нужен чтоб стойку аккуратно отвести в сторону.
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Поменял я сегодня сальник.Новый AKRON 603/PRSA проходил пять дней, как итог надорван и вырван кусок внутренней юбки.Так что пружинка была тут не причём.Хоть я и укоротил на поставленном на сантиметр(надеюсь не сотрётся быстро,впрочем буду заказыват ещё один).Физика процесса не понятна.Толи сальник говно,толь конденсат при -30 приклеил его к валу.

    Менять проще некуда.Только лучше иметь верёвку,чтоб легче было оттягивать рычаг с сальником из ямы.И помощник нужен чтоб стойку аккуратно отвести в сторону.

    А как Вы отсоединяли шаровую от кулака? Сантиметр это много на этом диаметре, достаточно 3..5мм...
     
  3. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    А как Вы отсоединяли шаровую от кулака?
    Лопатку монтажную просунул в щель между не до конца отвёрнутой гайкой и гранатой.Шаровая с щелчком легко ушла вниз.Я конечно понимаю что нагружал ступичный подшипник,но надеюсь обойдётся.
     
  4. Поменял я сегодня сальник.Новый AKRON 603/PRSA проходил пять дней, как итог надорван и вырван кусок внутренней юбки.Так что пружинка была тут не причём.Хоть я и укоротил на поставленном на сантиметр(надеюсь не сотрётся быстро,впрочем буду заказыват ещё один).Физика процесса не понятна.Толи сальник говно,толь конденсат при -30 приклеил его к валу.

    Менять проще некуда.Только лучше иметь верёвку,чтоб легче было оттягивать рычаг с сальником из ямы.И помощник нужен чтоб стойку аккуратно отвести в сторону.
    а почему не поставите Corteco(стоят 68р маленький и 100р большой)?очень уважаемая фирма,поставщик конвееров и т.д.
     
  5. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    а почему не поставите Corteco(стоят 68р маленький и 100р большой)?очень уважаемая фирма,поставщик конвееров и т.д.
    Отрицательный опыт.Пост №9 в этой теме.Практически тоже самое что и с Акроном.
     
  6. doa38

    doa38 Пользователь

    Блин, у меня тоже сальники потекли, причем оба сразу. В понедельник в сервис по гарантии менять.
     
  7. tipkai

    tipkai Пользователь

    Добрый день коллеги! У меня тоже начинает течь масло через сальник КПП правого привода( промежуточного вала) ШРУС , может подскажите, где сапун на КПП, и пользовался ли кто присадками для восстановления эластичности сальников? Машинка переделанная в пасс. Карго 1.3 мультиджет 2008г.в. пробег 50000.
     
  8. -RAIL-

    -RAIL- Пользователь

    Здравствуйте, напишите пожалуйста размеры обеих сальников, правого и левого.у меня есть один сальник Corteco 36x54x10/13,5, думаю подойдет ли.Как я знаю там с обеих сторон сальники разных размеров
     
  9. Здравствуйте, напишите пожалуйста размеры обеих сальников, правого и левого.
    у меня есть один сальник Corteco 36x54x10/13,5, думаю подойдет ли.Как я знаю там с обеих сторон сальники разных размеров
    Corteco 12015266
    Сальник коробки передач
    Внешний диаметр, мм
    54
    Внутренний диаметр, мм
    36
    Толщина, мм
    13.5
    -------------------------------------------------------
    Corteco 12015267
    Сальник коробки передач
    Высота 1, мм
    10
    Высота 2, мм
    13.5
    Защита от пыли
    с пылезащитным краем
    Внешний диаметр, мм
    56
    Внутренний диаметр, мм
    36
    Материал
    АСМ (полиакриловый каучук)
    Тип кручения
    левой кручение
     
  10. tipkai

    tipkai Пользователь

    Добрый день коллеги! У меня тоже начинает течь масло через сальник КПП правого привода( промежуточного вала) ШРУС , может подскажите, где сапун на КПП, и пользовался ли кто присадками для восстановления эластичности сальников? Машинка переделанная в пасс. Карго 1.3 мультиджет 2008г.в. пробег 50000.
    Сам и отвечу. Сапун не нашёл, и поэтому решил менять сальник. Зарегистрировался в экзисте,и выписал сальник (Добло-Карго 1.3 мультиджет у сальника размеры другие 29.8*50*10/13.5 -правый-13427/PRDA-65 руб- фото прилагаю), и масло Тутелла-440руб. Менял на подъёмнике, все действия как на форуме смотри выше, только шаровую открутил гайку, выдавил палец, но даже не вынимал. Открутил два болта стойки, отвёл её в сторону-назад, и вытащил ШРУС из ступицы (гайку ступицы открутил ещё не поднимая машины). Потом открутил три болта крепления промежуточной опоры (у меня коробка справа с промежуточным валом) и вытащил привод с промежуточным валом не разъединяя их.
    Старый сальник - синего цвета - очень эластичный, даже мягче нового (№4 000 4760 - в экзисте 351руб.), износа на валу тоже не чувствуется, почему побежал, не понимаю.
    Залил масло-вошло 1.5л, и едем дальше.
    Да, чуть не забыл, рядом с заливной (контрольной) пробкой, стоит какой-то датчик?
     

    Вложения:

  11. TopicStarter Overlay
    Волощук

    Волощук Гость

    ну вот прошел год как менял сальник левый, и пружинку укорачивал...и людям советовал - опять потекло. снял, сальник манжета под пружинкой надорвана, резина дубовая, хотя на улице и в гараже -12гр...опять в замену зараза.
     
  12. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    ну вот прошел год как менял сальник левый, и пружинку укорачивал...и людям советовал - опять потекло. снял, сальник манжета под пружинкой надорвана, резина дубовая, хотя на улице и в гараже -12гр...опять в замену зараза.
    Нет я теперь учёный, в морозы сначала Вебасто колотит 30 мин, а потом ещё пять пинут после заводки коробку прогреваю.

    У меня всё сухо.
     
  13. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Вот и я попал. Менял масло в КПП, все было сухо, правда мастер сказал, что маловато в коробке масла было. Залил синтетику. Прошло 10 дней. Сегодня залез ремень ГУРа поменять, а у меня с обеих сторон масло из кпп идет. Блин срочно менять буду сальники, хоть и морозов нет уже, а попал...
     
  14. spim

    spim Участники

    вот и я встрял с течью масла, каждый день под машину привычки не имею лазить,
    колеса менял - все было сухо, в деревне решил масло поменять в движке - нашел [​IMG] вся коробка в потеках...
    на месте стоянки машины у дома и на работе - все это время было чисто-сухо - проверял по тазовской привычке
    схватился за голову...

    доехал до сервиса... влили 1.5 литра масла - потекло с левого (на фото) сальника... стал безлошадным.
    наступили майские... никто сальники не везет, в магазинах что работают есть только 56го диаметра, а 54го для пары - нету.
    заказал кортеко и swag в двух разных местах. пришли 2 кортеки и 1 sawg, второй затерялся в пути. на сервисе swag покрутили и отдали мне сказали фе. старые сальники вынулись только по частям. до кучи поменял и сальник штока подач, не подтекал, просто раз уж залез в узел. 1я передача стала на ура включаться :)

    залили gl5 75w80 - сказали в течении недели жди диагноза...
     
  15. Denizzy

    Denizzy Участники

    Над КПП все сыро, сам рычаг над КПП. Слева от КПП - кожух тож сырой, сразуже около дифа, но сама КПП сухая. Место соединения двигла и КПП тоже все сухо. Подскажите, попадалово на ремонт или можно ездить еще. Вот звук непонятный как в самолете появляется если где-то 3500 дать и выше. Какие мысли будут подскажите... Или в сервис пора сразу...
     

    Вложения:

    • K_P_P.JPG
      K_P_P.JPG
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      234
  16. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Над КПП все сыро, сам рычаг над КПП. Слева от КПП - кожух тож сырой, сразуже около дифа, но сама КПП сухая. Место соединения двигла и КПП тоже все сухо.
    Пролили наверное масло, вот и растеклось по грязи.
     
  17. Denizzy

    Denizzy Участники

    Пролили наверное масло, вот и растеклось по грязи.

    А как можно туда маслом накапать, ведь в движке заливается масло совсем с другой стороны. Тормазуху точно не доливали. Расширитель ГУРа и антифриза тож с другой стороны. Это все находится под аккумулятором...
     
  18. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    А как можно туда маслом накапать, ведь в движке заливается масло совсем с другой стороны. Тормазуху точно не доливали. Расширитель ГУРа и антифриза тож с другой стороны. Это все находится под аккумулятором...
    Масло в КПП, нет?
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Над КПП все сыро, сам рычаг над КПП. Слева от КПП - кожух тож сырой, сразуже около дифа, но сама КПП сухая. Место соединения двигла и КПП тоже все сухо. Подскажите, попадалово на ремонт или можно ездить еще. Вот звук непонятный как в самолете появляется если где-то 3500 дать и выше. Какие мысли будут подскажите... Или в сервис пора сразу...
    На фото, по центру, пробка или сопун, сдается масло от из под него.
     
  20. Denizzy

    Denizzy Участники

    Масло в КПП, нет?

    Масло в КПП не залива и не менял... Чувствую что где то рядом попадалово... Надо время и эстокада...