Течь масла из КПП

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Волощук, 14 фев 2010.

  1. alexmid

    alexmid Пользователь

    Здравствуйте коллеги-автолюбители! Я владею Fiat Doblo Panorama 2008 г.в. 1,4 бензин. На 190000 км пробега приключилась вот такая незадача: остановился на светофоре, а тронутся уже не смог-передачи включаются, а ехать не едет. Оказалось, что выскочил левый привод ни с того ни с сего: в итоге лужа масла из коробки. На эвакуаторе привезли в сервис. Выяснилось, что слетело стопорное кольцо с привода-поменяли на новое...На следующий день также на светофоре, на ровной дороге выскакивает привод... В сервис... Сослались на то, что ставил неопытный механик-починили бесплатно. Посоветовали в следующий раз руками колесо толкнуть, привод и встанет на место. Следующий раз случился через 30000 км пробега и также ни с того ни с сего на ровной трассе. Поддомкратил колесо и толкнул его-привод встал на место,как и обещали в сервисе. И вот теперь такая незадача происходит с регулярной периодичностью-день через день...Разъясните, пожалуйста, в чем проблема, как устранить? Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Дело обойдется заменой стопорного кольца или проблема посеръезней?
     
  2. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Вчера менял масло в моторе и заметил сопли масла на левом сальнике, сегодня поехал заказывать, цены удивили от 69 рублей и до 450р за оригинал, в магазине сказали что оригинал и Corteco это один и тот же сальник, он сказал если ждать неделю цена будет 110р если 3 дня то 130р 1 день ждать 148рублей, короче говоря меня цена вообще не устроила, что за хрень такая этот Corteco раз стоит так дешево, он предложил мне SWAG и Febi ценик был одинаковый 230р ждать 2 дня, фирма FEBI мне вообще не нравится,что не покупал этой фирмы всё умирает быстро, даже СБ в амортизаторах умерли меньше чем за месяц, заказал SWAG когда был опель заказывал запчасти этой фирмы не хуже чем TRW.Кто уже заказывал сальник SWAG ?
     
  3. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Здравствуйте коллеги-автолюбители! Я владею Fiat Doblo Panorama 2008 г.в. 1,4 бензин. На 190000 км пробега приключилась вот такая незадача: остановился на светофоре, а тронутся уже не смог-передачи включаются, а ехать не едет. Оказалось, что выскочил левый привод ни с того ни с сего: в итоге лужа масла из коробки. На эвакуаторе привезли в сервис. Выяснилось, что слетело стопорное кольцо с привода-поменяли на новое...На следующий день также на светофоре, на ровной дороге выскакивает привод... В сервис... Сослались на то, что ставил неопытный механик-починили бесплатно. Посоветовали в следующий раз руками колесо толкнуть, привод и встанет на место.
    Следующий раз случился через 30000 км пробега и также ни с того ни с сего на ровной трассе. Поддомкратил колесо и толкнул его-привод встал на место,как и обещали в сервисе. И вот теперь такая незадача происходит с регулярной периодичностью-день через день...
    Разъясните, пожалуйста, в чем проблема, как устранить? Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Дело обойдется заменой стопорного кольца или проблема посеръезней?
    Тут два варианта : 1-разбито посадочное место под стопор на коробке , 2- то же самое на триподе ( он же внутренний шрус) , посмотрите - если стопорное кольцо остаётся на приводе, то это бяда , если стопор остаётся в коробке - заменить трипод вместе со стопорным кольцом . А и ёщё 3- нестандартное стопорное кольцо : меньше по наружнему диаметру , вот и не держит.
     
  4. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Заказал сальник левый на коробку вот этот SWAG 70912106 поехал в сервис, разобрали мне его, оказался мал!!!!!!!!что за хрень?поехал в магазин он мне мне сказал что это ошибка в каталоге, типо скорее всего мне нужен SWAG 70912107заказали его, буду ждать до субботы.
     
  5. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Вчера полез менять нижние рычаги и был приятно удивлен течью масла по левому сальнику привода кпп.Рассматривая снятый сальник (как и положено-вырвана 1/3 и пружинка болтается отдельно) в голове зрел вопрос:Где взять новый сальник? Пришлось колхозить из аналогичного 10-го сальника,правда наружный диаметр сальника обточил на наждаке(он на 1мм больше родного),потом нанес тонкий слой герметика и установил его в крышку,потом все собрал залил масло.Тьфу,тьфу-пока все пучком,цена вопроса-51рубль.
     
  6. cyxapuk

    cyxapuk Участники

    Вчера полез менять нижние рычаги и был приятно удивлен течью масла по левому сальнику привода кпп.Рассматривая снятый сальник (как и положено-вырвана 1/3 и пружинка болтается отдельно) в голове зрел вопрос:Где взять новый сальник? Пришлось колхозить из аналогичного 10-го сальника,правда наружный диаметр сальника обточил на наждаке(он на 1мм больше родного),потом нанес тонкий слой герметика и установил его в крышку,потом все собрал залил масло.Тьфу,тьфу-пока все пучком,цена вопроса-51рубль.
    В чем проблема родной поставить?
    у нас срок поставки этого сальники 1 день.
     
  7. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    да проблемы поставить родной нет ,родного не было, дело было вечером ,выходной день,да и машина на след день нужна .
     
  8. Рислинг

    Рислинг Участники

    да проблемы поставить родной нет ,родного не было, дело было вечером ,выходной день,да и машина на след день нужна .
    мое уважение рукастым :) Теперь известно как выйти из такой ситуации ,с мининумом затрат по времени и финансам.
     
  9. avtilenn

    avtilenn Участники

    мое уважение рукастым :) Теперь известно как выйти из такой ситуации ,с мининумом затрат по времени и финансам.
    Присоединяюсь,спасибо!
     
  10. apell

    apell Участники

    Заказал сальник левый на коробку вот этот SWAG 70912106
    поехал в сервис, разобрали мне его, оказался мал!!!!!!!!
    что за хрень?
    поехал в магазин он мне мне сказал что это ошибка в каталоге, типо скорее всего мне нужен SWAG
    70912107
    заказали его, буду ждать до субботы.
    День добрый!
    У меня такая же хрень, SWAG 70912106 пробивается как левый, а стрелочка на нём говорит, что он правый.
    А Экзист мне привёз Corteco12015267В как правый(поих каталогу) а он оказался левый. Хотя на фотке видно по насечкам, что он левый. Я грешным делом подумал, что им лень разные фотать , мол на всех фотках один и тот же, ан нет, фото правильное.
    А ещё мне менегер в Экзист сказал, мол у вас по размеру два одинаковых должны стоять,
    а это не правда, внешний радиус правого и левого разный.
     
  11. nurik

    nurik Участники

    День добрый!
    У меня такая же хрень, SWAG 70912106 пробивается как левый, а стрелочка на нём говорит, что он правый.
    А Экзист мне привёз Corteco12015267В как правый(поих каталогу) а он оказался левый. Хотя на фотке видно по насечкам, что он левый. Я грешным делом подумал, что им лень разные фотать , мол на всех фотках один и тот же, ан нет, фото правильное.
    А ещё мне менегер в Экзист сказал, мол у вас по размеру два одинаковых должны стоять,
    а это не правда, внешний радиус правого и левого разный.
    где уровень масла КПП посмотреть и залить? :blink:
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    где уровень масла КПП посмотреть и залить? :blink:
    Спереди коробки пробка она и уровень она и заливка.
     
  13. benladenusam

    benladenusam Участники

    Есть способ победить проблему рвущихся текущих сальников? Достало уже! Сальники на зиму можно оптом закупать, масло дорогое смысла лить в коробку нет вообще, всё равно всё в землю уходит.
     
  14. nail556

    nail556 Пользователь

    похоже нет решения проблемы. поэтому машину буду продавать :(
     
  15. avtilenn

    avtilenn Участники

    Есть способ победить проблему рвущихся текущих сальников? Достало уже! Сальники на зиму можно оптом закупать, масло дорогое смысла лить в коробку нет вообще, всё равно всё в землю уходит.


    похоже нет решения проблемы. поэтому машину буду продавать :(

    У приятеля пробег 210 000 у меня 130 000 не текут, не рвутся,не меняли ни разу.
     
  16. nail556

    nail556 Пользователь

    товарищ, вам просто повезло с машиной. радуйтесь
     
  17. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Добрый день. Менял масло вчера в моторе и заметил замасленный внутренний шрус, левый. Протер, пригляделся - это не он течет. Подкапывает с вала переключения передач (извините, если ошибся с названием). И "мокрый" сапун на коробке. По налету грязи видно, что проблема образовалась не вчера. Поддон сухой и чистый. Машина 12 года, 85 тыс км. Менять там сальник проблемно или нет? Или просто проверить уровень через заливную пробку, по надобности долить и посматривать. Если менять то вероятно буду подгадывать к плановой замене стоек, шаровых и т.д.
     

    Вложения:

  18. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Добрый день. Менял масло вчера в моторе и заметил замасленный внутренний шрус, левый. Протер, пригляделся - это не он течет. Подкапывает с вала переключения передач (извините, если ошибся с названием). И "мокрый" сапун на коробке. По налету грязи видно, что проблема образовалась не вчера. Поддон сухой и чистый. Машина 12 года, 85 тыс км. Менять там сальник проблемно или нет? Или просто проверить уровень через заливную пробку, по надобности долить и посматривать. Если менять то вероятно буду подгадывать к плановой замене стоек, шаровых и т.д.
    Проверять уровень при замене масла двигателя,а менять сальник при замене сцепления.Что либо чаще делать,по моему лишняя трата денег и времени.Там расхода масла практически нет,а текут эти сальники у многих марок авто...
     
  19. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Спасибо за совет, примерно тоже я и предполагал. Для паники повода нет.
     
  20. Рислинг

    Рислинг Участники

    Проверять уровень при замене масла двигателя,а менять сальник при замене сцепления.Что либо чаще делать,по моему лишняя трата денег и времени.Там расхода масла практически нет,а текут эти сальники у многих марок авто...
    Лучше не менять .Меньше гемороя.Я менял два раза,но они все равно начинают течь,дело даже не в сальнике,а в самом штоке(вале),очень уж грубо он изготовлен турецкими пэтэушниками,поверхность такая корявая,что быстро рвет новенький сальник,кстати чтобы поменять сторублевую резинку нужно полмашины разобрать,вывесить двигатель....