Течь масла из КПП

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Волощук, 14 фев 2010.

  1. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Лучше не менять .Меньше гемороя.Я менял два раза,но они все равно начинают течь,дело даже не в сальнике,а в самом штоке(вале),очень уж грубо он изготовлен турецкими пэтэушниками,поверхность такая корявая,что быстро рвет новенький сальник,кстати чтобы поменять сторублевую резинку нужно полмашины разобрать,вывесить двигатель....
    Хорош спамить, а то забаню!Уже все давно знают что ты ненавидишь своего уродца и всё у тебя ломается.
    Лучше дельные советы людям давай!

    Спасибо за совет, примерно тоже я и предполагал. Для паники повода нет.
    Я бы всё-таки посоветовал заменить масло в коробке на более морозостойкое.Сальники у меня все текли именно в -25 -30.
    Да и при включении первой передачи в мороз ощущается что масло застыло.
    Ну и конечно фактор хранения машины на улице, уже шесть зим.
     
  2. Timofeil

    Timofeil Участники

    менял стойку, выскочила полуось из коробки, причем както легко ... теперь масло подтекает, капает
    я сам привод ни разу не вынимал., вот вопрос возник: мож кто знает она фиксируется в коробке? на некоторых машинах стопорные кольца есть, а на добло?
    пробывал рукой выдвинуть за счет люфта шруса, потом обратно посильней но характерного (для кольца) щелчка не было, корроче какое то время маслице не текло, а теперь снова капает, иль сальник менять?
     
  3. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Кольцо должно быть и фиксация происходит щелчком.Раз уж вылетел привод нужно было вынуть и посмотреть.Когда я вынимал привод, то он довольно туго выходил.
    Сальник менять однозначно если капает.
     
  4. Timofeil

    Timofeil Участники

    Лидер, размер кольца подскажешь?
     
  5. igor7365

    igor7365 Участники

    Потекло, сначала слева (под водителем), потом справа, поменяли сальники. Слесаря при этом обратили внимание на большой люфт дифференциала.
    Течь не перестало.

    выточили кольца поз.2 - родное было 2,55 толщиной; выточили 2,75 2,85 2,95 3,05 3,15 3,25
    в результате поставили самое толстое 3,25 (!) и всё равно люфт приличный.
    Но после суток простоя под машиной следа масла нет (со старым кольцом капало прилично - после ночи пятно на газете 1-2 см диаметром масла и 6-7 см вокруг замаслено).
    Что это - износ подшипников дифференциала?
    ps других признаков износа подшипников - шум, гул и тп. - нет
     

    Вложения:

  6. олег71

    олег71 Участники

    Как они диагностировали люфт дифференциала? Про какое кольцо речь? Если про стопорное то оно люфт убрать не сможет ,оно должно быть закаленным(пружинить) после того как вставите гранату в коробку, оно не даёт этой гранате вывалится обратно,всё на этом его функции исчерпаны. Если граната болтается в коробке скорее всего где-то пипец шлицам, или на гранате или на самом фифе, больше в этой конструкции нет плотных ,точных соединений.
     
  7. igor7365

    igor7365 Участники

    нет, не про стопорное, а про регулировочное поз.2, рисунок же есть
    Диагностировали - руками, берешься за гранаты, что выходят из диффа - качаешь поперек их осей - чувствуется приличный люфт. Естесственно, сальники не держат - раз граната может ходить относительно них поперёк.
    Вторая ночь прошла - масла мод машиной нет.
    Вот ссылка на каталог http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Unit=ec8d09c5-1862-4112-b492-db552da5393d&Title=21220%2F00+-+%D0%97%D0%A3%D0%91%D0%A7.+%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%90%D0%A7%D0%98+%D0%94%D0%98%D0%A4%D0%A4%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%9D%D0%A6%D0%98%D0%90%D0%9B%D0%90+%28Var.%3A+1%2FRev.%3A+0%29
     
  8. олег71

    олег71 Участники

    И какой люфт они руками намеряли? Уважаемый шлицевое без люфта быть не может. Иначе этот узел станет не разборным. А с кольцом прикольно, я такое читаю впервые.
     
  9. ckic

    ckic Участники

    Вопрос. Кто-то менял при разборе КПП сальник первичного вала? Это тот самый сальник, который отвечает за сухость сцепления.
     
  10. Arsen79

    Arsen79 Пользователь

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!
    Подскажите, пожалуйста, что нужно лечить.
    Вчера поехал в сервис, для замены масла в КПП и в двигателе (пробег 55000, в общем 4 ТО).
    Когда сняли защиту и подняли на подъёмнике, обнаружил влажный шрус левый (под водительским сиденьем). Специалист по замене масла порекомендовал заменить сальник (фото 1, 2, 3, 4, 5) 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg .
    Я соответственно заказал уже в екзисте родной сальник. Сегодня в гараже начал более внимательно рассматривать выше указанную протечку и обнаружил, что выше расположенный шток выбора передач тоже весь в масле (фото 7, сори что плохо видно, нет более качественного миниатюрного фотоаппарата 7.jpg ), и крышка коробочки куда входит шток тоже вся в масле (фото 6 6.jpg ) и какая-то крышечка на ней тоже в масле, и она почему-то крутиться и ходит немного вверх-вниз (на фото 6 она под цифрами).
    Люди добрые, подскажите пожалуйста, что нужно заменить дабы исправить эту течь, т.к. есть у меня предчувствие, что не сальник это шруса сапливит, не может же он так высоко на крышку и на пробку этой крышки закидывать масло? или может? крышка эта сверху была в масленной пыли. Для фото я её протёр.
     
  11. ckic

    ckic Участники

    Доброго времени суток и вам. Нужно поменять сальник штока выбора передач. Находится на самой верхней крышке КПП. На ваших фото эта крышка есть.
     
  12. Юрасик

    Юрасик Участники

    Доброго времени суток и вам. Нужно поменять сальник штока выбора передач. Находится на самой верхней крышке КПП. На ваших фото эта крышка есть.



    у меня тоже шрус и пол коробки в масле, менял недавно масло и всё отмыл керосином. Течёт однозначно сальник штока передач, это к всех фиатов болезнь но не критичная. Пробег 100 000, масло в коробке родное, открутил пробку и потекло чистенькое. так что пусть течёт, если не напрягает во сне, всё не вытечет. А работа по замене сальника уж очень напряжная, думаю что и денег дурных сдерут.
     
  13. Arsen79

    Arsen79 Пользователь

    Ckic и Юрасик спасибо за совет, я тоже склоняюсь, что это сальник верхнего штока передач. Уже кучу материала перечитал, распечатал пошаговую инструкцию с украинских сайтов по замене. Сегодня снял АКБ и колесо левое, ВД побрызгал, зачистил. Поезжу пару дней, посмотрю от куда потечёт и в каком количестве.
    На екзисте уже заказал два сальника (и шруза и штока). В общем, как будет доп.информация сообщу.
     
  14. ckic

    ckic Участники

    Доброго времени суток и вам. Нужно поменять сальник штока выбора передач. Находится на самой верхней крышке КПП. На ваших фото эта крышка есть.



    у меня тоже шрус и пол коробки в масле, менял недавно масло и всё отмыл керосином. Течёт однозначно сальник штока передач, это к всех фиатов болезнь но не критичная. Пробег 100 000, масло в коробке родное, открутил пробку и потекло чистенькое. так что пусть течёт, если не напрягает во сне, всё не вытечет. А работа по замене сальника уж очень напряжная, думаю что и денег дурных сдерут.



    дык че там напряженного...работа на 4 часа с перекурами)
     
  15. Юрасик

    Юрасик Участники

    Доброго времени суток и вам. Нужно поменять сальник штока выбора передач. Находится на самой верхней крышке КПП. На ваших фото эта крышка есть.



    у меня тоже шрус и пол коробки в масле, менял недавно масло и всё отмыл керосином. Течёт однозначно сальник штока передач, это к всех фиатов болезнь но не критичная. Пробег 100 000, масло в коробке родное, открутил пробку и потекло чистенькое. так что пусть течёт, если не напрягает во сне, всё не вытечет. А работа по замене сальника уж очень напряжная, думаю что и денег дурных сдерут.



    дык че там напряженного...работа на 4 часа с перекурами)



    а что, четыре часа для маленького сальничка- это стоит того?, да он через год опять потечёт, да я за 4 часа клапона притру и ремень с помпой поменяю, да хрен сним, сэтим сальником.
     
  16. мазепа

    мазепа Пользователь

    Corteco

    19016578

    Сальник привода

    34 дн.



    шт.




    245,75 р.

    245,75 р.

    [​IMG]



    Corteco

    19026755B

    Сальник приводного вала переднего левого

    1 дн.



    шт.




    192,10 р.

    192,10 р.

    [​IMG]



    Musashi

    F4120

    Сальник привода

    2 дн.



    шт.




    164,28 р.

    164,28 р
    .

    может чтонибуть подобрать из этих?на милиметр меньше внутренний диаметр и япония?

    Параметры

    Внутренний диаметр, мм
    35

    Высота, мм
    9

    Высота 2, мм
    12.5

    Защита от пыли
    с пылезащитным краем

    Материал
    Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) может такой материал на морозе не дубеет?



    Наружный диаметр, мм
    56
     
  17. мазепа

    мазепа Пользователь

  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Зачем колхозить? Если подбор, то только по 100% совпадению размеров и направления вращения если оно там есть. Меньше на миллиметр кромка сальника на валу будет работать не штатно.
    Сальники текут по нескольким причинам, старость, повышенные люфты шруза относительно сальника, зимой частая причина, примерзла кромка и ее при начале движения надорвало.
    Семь лет проходили, если нет проблем, то еще семь лет проходят...
     
  19. BasilM

    BasilM Участники

    Друзья-товарищи, дайте диагноз по фото!
    kpp_rs.jpg
    Это сальник привода или штока под замену? Капает довольно обильно :(
     
  20. олег71

    олег71 Участники

    Еще фото с верху сделайте. Очень возможно! что течь из сальника выбора передач.