Течь масла из КПП

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Волощук, 14 фев 2010.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Информативнее видно снизу, если посмотреть на шток выбора передач...
     
  2. BasilM

    BasilM Участники

    Информативнее видно снизу, если посмотреть на шток выбора передач...


    Сверху я сам, честно говоря, ничего не разглядел. Вечером скажут - отогнал в сервис :(
    А из сальника штока может постоянно капать? Мне казалось, что механизм переключения сверху.
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Информативнее видно снизу, если посмотреть на шток выбора передач...


    Сверху я сам, честно говоря, ничего не разглядел. Вечером скажут - отогнал в сервис :(
    А из сальника штока может постоянно капать? Мне казалось, что механизм переключения сверху.



    Как понять "капает обильно", сколько капель в минуту, час, сутки, пишите не информативно, а мы начинаем гадать на кофейной гуще....
     
  4. BasilM

    BasilM Участники

    Я с мензуркой не засекал. Но, как я себе представляю, если механизм переключения сверху и масло давит только во время поездки, то должно некоторое небольшое масла, размазанное снаружи КПП, со стоящей машины стечь и больше не капать (остальное улетело по дороге). А я наблюдаю, что, чем дольше стоит, тем больше лужица. В общем, через минут 30-40 уже есть, что с дороги в баночку собрать и на экспертизу отправить :)
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Тогда могут быть сальники, герметик между частями коробки...
    Просто если масло гонит с вращающихся деталей, то его должно центробежной силой разбрасывать в плоскости перпендикулярной оси вращения. То есть должны быть след на щите кузова, на рейке и т.д.
     
  6. ckic

    ckic Участники

    масло выдавливает только когда мех-м переключения передач ходит туда-сюда или крутится (или и то и то). масло улетать не будет, оно просто каплями капает на трипоид, а тот, в свою очередь, при кручении разбрызгивает это масло
     
  7. BasilM

    BasilM Участники

    масло выдавливает только когда мех-м переключения передач ходит туда-сюда или крутится (или и то и то). масло улетать не будет, оно просто каплями капает на трипоид, а тот, в свою очередь, при кручении разбрызгивает это масло


    Я поэтому и усомнился, что со штока будет всё время капать.

    В общем, сомнения прочь - в сервисе приговорили сальники приводов. Причём с обеих сторон. Заодно попросил масло поменять.
    Ещё сказали менять "кольцо помпы", что это такое - я не понял, но это в другую ветку...
     
  8. Radist

    Radist Участники

    Коллеги, обращаюсь к тем, кто менял стопорные колечки внутреннего ШРУСа (которое на шлицах) - подскажите ТО КАКОЙ машины подошло??? Перерыл все фиатовские магазины у нас - колечка этого нет!!! Как мне сказали в одном из магазинов: "Это колечко даже в комплекте с самим ШРУСом бывает редко"... Просто хотел "отпластилинить" это колечко и подобрать по пластилиновому образцу. Если никто не подскажет, придётся самому выковыривать ШРУС из КПП, снимать колечко и по нему уже искать... А для этого надо откопать гараж у зятя, загнать туда машину и ковырять её...
     
  9. aleks71

    aleks71 Пользователь

    всем добра!
    4 391 364-номер колечка
    моя история :blum3:
    купил батя полтора года назад доблика с пробегом,поглядели после с низу-масло с сальников-ну в ообщем поменяли.этой зимой в мвободный ходорозы в гараже лужа масла под машиной
    забрал на работу-оказалось левый шрус имеет свободный продольный ход-не защелкивается и периодически при смещении из под него течет масло
    как оказалось-причина в том,что при запресовке сальника в крышку :est: я сильно забил его к краю и он в свою очередь не давал шрусу сесть на место-вообщем осадил поглубже,укоротил пружинку и пока все ок
    так что внимательность прежде всего!
     
  10. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Что значит научный термин "зимой в мвободный ходорозы"?????
     
  11. yantsev

    yantsev Участники

    еще и пишут все в одну строчку без знаков препинания
     
  12. aleks71

    aleks71 Пользователь

    пардоньте-С вободный ход почему-то перепрыгнул
     
  13. Рустик

    Рустик Участники

    Здравствуйте. А такие же сальники у АвтоВАЗа не применяются? Еще на каких машинах?
     
  14. senyais2

    senyais2 Пользователь

    Здравствуйте, коллеги! Приобрел Добло 1,4 бензин. сальник привода мокрил. заменил в сервисе, через 2 дня сильно потек. вернулся в сервис, где менял сальник. сказали нужно менять внутренний шрус привод. якобы изношен и сальник свободно по нему гуляет. решил поменять сервис и поехал в гараж где вроде бы вс знают о фиате (не буду делать рекламу).
    там не поднимая машину на подъемник (я приехал к закрытию) сказали, что проблема не в шрусе и не в сальнике, а в изношенном механизме (названия не уловил, не разбираюсь) куда вставляется этот привод. А это уже попадос на конкретные бабки.

    Может у кого из вас был опыт в данной проблеме? почему течет сальник после замены? течет пуще прежнего
     
  15. real610

    real610 Участники

    Возможно при замене сальника,криворукие слесаря откололи край посадочного места сальника в корпусе диффера .Поищи на форуме,у кого-то такое было.Но вопрос,как другие умельцы определили неисправность,не подняв машину?
     
  16. senyais2

    senyais2 Пользователь

    Ну, якобы эти умельцы собаку съели на этой машине и знают все ее болячки. Погнал машину к официалам. Сказали сцепление менять нужно (передачи перестали включаться), вот когда его будут менять, тогда и посмотрят в чем там дело с сальником.

    По результату отпишусь
     
  17. senyais2

    senyais2 Пользователь

    В общем, результат таков - в первом сервисе сальник не правильно. вот и тек.
    а знатоки фиата мне предлагали дифференциал менять )))

    Два дня как забрал машину у официалов - сухо.
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Так вам объяснили, что значит не правильно?
     
  19. senyais2

    senyais2 Пользователь

    Так вам объяснили, что значит не правильно?




    Нет, официалы не многословны, да и в гараж не пускают. Сказали, там есть какая-то гайка, которая в принципе одноразовая. якобы она порвала сальник.
     
  20. xarizmatik

    xarizmatik Пользователь

    Перед новым годом, в двадцатых числах прохудился левый сальник привода. Поменял оба, чтоб два раза не вставать. По 1000 за каждый в сервисе отдал, + масло. Ставил Febi. 20 января стукнули морозы -40 и оба сальника продавило. Заказал в Exist Corteco, ждем. В Красноярске в наличии, вообще, хрен чего найдешь на Доблика. Любую мелочь ждать приходится.
    Почитал эту ветку форума и чот в уныние впал, каждый месяц сальники менять денег не напасешься.