Течь Масла

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем игорь-72, 1 мар 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    игорь-72

    игорь-72 Пользователь

    при работе двигателя течет моторное масло в районе прокладки поддона и заднего сальника КВ (бензин 1.4 77 л.с. 80000 км) 50 гр за 15 минперед этим на СТО проводили следующие работы:- промывка масляной системы промывочным маслом ТНК- снятие, чистка "от шлака" и установка поддона двигателя с герметиком- заливка масла Шел Хеликс Ультра и фильтрпосле этих работ обнаружил течь масла - обратился на сто для устранения- повторная установка поддона с герметикомтечь осталась - мастера на сто уверяют что течет с сальника КВ, но при такой течи маховик должен быть в маслев инструкции по ремонту и эксплуатации (ред Монолит) написано что для замены картера двигателя необходимо снять КПП (стр 83), может там какой выступ имеется который не дает поддону лечь на место герметично без демонтажа КПП
     
  2. real610

    real610 Участники

    Там нет ни каких выступов,снимал и правил поддон после ледяной глыбы.Хорошенько зачистил от старого герметика,обезжирил,нанёс новый герметик на поддон,дал ему немного схватиться,а уж потом установил поддон на место.Течи нет,всё сухо.
     
  3. Игорь 76

    Игорь 76 Участники

    скорей всего когда снимали поддон просто его погнули.Я у себя еле его отодрал пришлось мне его ровнять а то был пропелером :blink:
     
  4. rus.78

    rus.78 Участники

    такая же беда 2 раза ставил поддон течет масло со стороны маслян фильтра скапливается и разбрызгиваетна пр колесо.там у меня все в сале))
    я и так герметик ложил и сяк. течет. не могу понять почему с фильтра не может затянут проверял, либо вытекает с коленвала перед сальника.но там как то не видно больно.как быть положить поддон с прокладкой паранитовой изготовить или...?!!!
     
  5. franc614

    franc614 Пользователь

    Потекло масло в районе выпускного коллектора, справа, если стоять лицом к капоту.
    Очень похоже на течь между блоком и головкой.
    Весело. Было у кого такое?
    В лучшем случае три рубля и день работы.
    ---------- Объединение сообщений, 28 янв 2019, Оригинальная дата сообщения: 18 янв 2019 ----------
    Поменял прокладку под головкой, странная течь, до меня туда никто не лазил, заводская прокладка, вся в герметике, мотор не перегревал, блок и головка ровные, на металлических прокладках обычно такого не бывает, чтобы без видимых причин появилась течь. На подъемнике, неторопливо, пять часов работы. Однако, долго.
     
  6. Шаман

    Шаман Участники

    течь прекратилась? в прокладке была проблема?
     
  7. franc614

    franc614 Пользователь

    Прекратилась. Да, в прокладке, текло по прокладке из канала подачи масла в головку.
    Прокладку поставил не родную, Виктор Райнц, она без герметика, поэтому, по опыту установки таких прокладок, края намазал герметиком, тем же Райнц серым.
    И ещё, рекомендованный момент затяжки 3 Нм +90 и +90 ни о чем, все понимаю, и к рекомендация производителя отношусь в основном с полной серьезностью, но вот только при втором +90 момент на ключе составил 70 Нм, по опыту замены головок ( субъективно) это очень мало. На свой страх и риск затянулмоментом 120 Нм. Болты новые, выдержали.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
  8. Шаман

    Шаман Участники

    всё правильно сделали! и то что болты новые, это верное решение.
     
  9. franc614

    franc614 Пользователь

    Просто уже попадал на то, что используя старые болты, да и новые непонятного производителя, бывало и до 100 Нм не мог затянуть. Тянутся, и все. Было и такое, затягиваешь моментом 90, подождёшь пять минут, берёшься тянуть, а они на 70 тянутся.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
  10. Шаман

    Шаман Участники

    ключ щелчкового типа? ну тот что контролирует усилие?!
    там трение болта минусом и т.д. второй раз не стоит тянуть, раз выставил и затянул.
     
  11. franc614

    franc614 Пользователь

    Как это раз выставил и затянул?
    А если производитель пишет затяжку моментом по кругу 40 Нм, потом 90 Нм потом 140 Нм?
    Или 30 потом 90 градусов и потом ещё 90 градусов?
    Как это с одного раза затянуть?
    И как быть, если после 90Нм следующий может уже на 70 Нм тянуться? Ибо болты «поплыли»
    Было такое в моей практике.
     
  12. Шаман

    Шаман Участники

    40Нм и довернуть +90+90 ключ только не стрелочный нужен, а щелчковый.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2019
  13. franc614

    franc614 Пользователь

    Стрелочные путные мастера ещё лет двадцать назад в металлолом посдавали.
    Кому они нужны сейчас. Щелчковый удобнее на порядок.
    ---------- Объединение сообщений, 27 фев 2019, Оригинальная дата сообщения: 27 фев 2019 ----------
    При затяжки вторым +90 момент всего 70 был. Уныло и мало.
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Болты выдержали, а вот все остальное, под вопросом. Из моей практики, бывает вытягивает чугун на блоке вокруг резьб. Встретил такое когда капиталил свой фордовский мотор (машинка была мне пригнана из германии, через 100 тыс моей эксплуатации перемычку в прокладке между цилиндрами пробило), замер показал, на 0.1 мм потянуло, причем вокруг всех болтов, правда там головка была чугунная, пришлось сдавать на фрезеровку. У нас головка алюминий, тут что раньше головку промнет или потянет блок. Чугун в нашем блоке мягкий. Когда менял помпу то дерьмовым ножом чистил с блока герметик, ножик легко снимает стружку.
    По поводу щелчковых, они же предельные ключи, погрешность с нова (у середнячка по цене) заявлено производителем +- 4-5%, а если ключ юзаный то там выплывает все 10%. Я с этим столкнулся при ремонтах промышленного оборудования, работали динамометрическими ключами (для ответственных узлов) с тензодатчиками и электроникой, и сбросом данных в комп, с которого потом распечатывались акты с моментами затяжек, у них была погрешность +-1%, ключи регулярно поверялись. А все остальное не ответственное, предельными. Сравнивали предельные новые и юзаные, с электронными, новые укладывались в заявленные, но стоит немного поработать, так предельные плыли. Вопрос, а не врет ли ваш ключ, которым вы пользовались.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2019
  15. franc614

    franc614 Пользователь

    Кто знает, врет он или нет, ключ то не мой, да и не поверял его никто и никогда, знаю, что ценовой диапазон ключа выше среднего. Плыли то ключи, скорее всего в уменьшение усилия затяжки, даже если и на 10%, что поделать.
    Но 70 Нм для затяжки головки- мало, с учётом того, что все делалось по правилам, резьба смазывалась маслом моторным, площадка под головкой болта -салидолом . Шучу.
    Если ещё и ключ врет в большую сторону, то 6.3-6.5 вообще ни о чем.
    Много странного, обычно металлические прокладки не текут.