Термостат.Замена.

Тема в разделе "Системы отопления и кондиционирования", создана пользователем hab, 13 фев 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    две зимы не то что примерзал, но ближе к -20 и ниже ощущал дискомфорт. ни шапку не снимишь, ни куртку не расстегнёшь. склонялся к тому что это низкая теплоотдача дизеля. в конце-концов поменял таки термостат, и чудо случилось. в машине стало нормально и в -35. прогреваться стал быстрее. ни то что шапку, куртку можно снимать.с новым-рабочим термостатом верхний шланг на радиатор теперь абсолютно холодный пока темпиратура 88°C не наберёт.печка жарит более чем для итальяской/турецкой/бразильской зимы :rolleyes:
     
  2. CJIOH

    CJIOH Участники

    hab, что за термостат поставил? Номер по каталогу?
     
  3. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    Behr G.896.88для 1,4 этот производитель даёт G.1006.88
     
  4. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    две зимы не то что примерзал, но ближе к -20 и ниже ощущал дискомфорт. ни шапку не снимишь, ни куртку не расстегнёшь. склонялся к тому что это низкая теплоотдача дизеля. в конце-концов поменял таки термостат, и чудо случидось. в машине стало нормально и в -35. прогреваться стал быстрее. ни то что шапку, куртку можно снимать.
    с новым-рабочим термостатом верхний шланг на радиатор теперь абсолютно холодный пока темпиратура 88с не наберёт.
    печка жарит более чем для итальяской/турецкой/бразильской зимы :rolleyes:


    У меня верхний шланг радиатора всегда горячий . Значит плохой ? А как у других ?
     
  5. sholfei

    sholfei Участники

    У меня верхний шланг радиатора всегда горячий . Значит плохой ? А как у других ?
    Когда холодную заводишь,до определённого момента(пока не откроется термостат) шланг должен быть холодным(если термостат в порядке)
     
  6. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    у меня на старом шланг был тёплым когда стрелка только начинала двигаться. я связывал это с возможным наличием маленького отверстия для воздуха(которое обычно бывает в клапане термостата). на деле там оказался плотный клапан, ротом не продуть, а для воздуха есть маленькая пробка на бочке радиатора. клапан старого термостата тоже плотный, но открывается видимо раньше.
     
  7. viktorin

    viktorin Пользователь

    Подскажите, какой термостат в Doblo 1.9 дизель, єлектро. или обычный? Возможно ли его регулировка или только замена?
     
  8. tralmaster

    tralmaster Участники

    И в 1.3 турбодизеле? На морозе - тепло только когда еду(машинка из бельгии) можету них там термостаты на другую температуру настроены?
     
  9. bogdan68

    bogdan68 Участники

    Термостат обыкновенный механический,не регулируется,подлежит замене,ну а вообще дизелям приходится расплачиваться зимой,не так они греются как бензиновые.Закрывай морду авто.
     
  10. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    НЕ надо закрывать,людей смешить, этож не КрАЗ,теплее все равно не станет. Надо менять термостат,тогда и тепло будет ни чуть не хуже чем в бензинках.Правда стоит он на Добло не по детски. :(
     
  11. Петрович

    Петрович Участники

    НЕ надо закрывать,людей смешить, этож не КрАЗ,теплее все равно не станет. Надо менять термостат,тогда и тепло будет ни чуть не хуже чем в бензинках.Правда стоит он на Добло не по детски. :(
    Да нет, морду дизелю (и не только морду) стоит закрыть даже в Питере. И у бензиновых, если не принимать никаких мер, система вентиляции картера перемерзает. А чтобы людей не смешить, то сделайте это так, чтобы у вас идею перенимали. Эта тема на форуме достаточно хорошо обсуждена и фото есть.
    Про наши края не буду рассказывать.
    bogdan68 совершенно прав: это особенность ВСЕХ дизельных двигателей, т.к. у дизтоплива теплотворная способность много ниже, чем у бензина + массивный (как правило, чугунный) блок цилиндров.
    Почему вы решили, что термостат неисправен? Весь радиатор горячий (сильно тёплый) у непрогретого двигателя или только верхняя часть и патрубки?
    У нас продают термостаты (по желанию населения) на все марки авто с началом открывания не при 86, а при 90-92 градусах. Эффект от такой замены скорее психологический, а вот опасность перегрева двигателя (полного или локального) уже реальная, особенно если двигатель хорошо укутан.
     
  12. tralmaster

    tralmaster Участники

    До доблика у меня был Ниссан террано дизель 27тд из германии - даже проблемма - не грелся на холостых оборотах. Поменял термостат и стал ташкент. Вот и думаю - машинка из бельгии (доблик) - может и термостат с другими темпер.открытия? Хотел бы инфу конкретную Может у кого росийской сборки дизелек имеется . если данная проблемма?(негреется на холостых-зимой)
     
  13. TopicStarter Overlay
    hab

    hab Модератор

    http://www.doblo-club.ru/forum/ipb.html?s=...post&p=7390
    на прошлой неделе за -30 путишевствовал, ташкент если больше 100 не потдавать.
    шлаг отвода картерных газов лучше утеплить.
     
  14. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Да нет, морду дизелю (и не только морду) стоит закрыть даже в Питере.

    Петрович,уважаю твой житейский опыт,но конкретно про дизельным добло говорю- картонка не помогает,даже обмотка стрейчем- не помогает.Заменил термостат и можно в майке ездить,причем думаю не только в Питере,а и в ваших краях.Решение менять термостат далось нелегко,уж больно дорого за него просят,но не желею,комфорт дороже. :)
     
  15. Петрович

    Петрович Участники

    Петрович,уважаю твой житейский опыт,но конкретно про дизельным добло говорю- картонка не помогает,даже обмотка стрейчем- не помогает.Заменил термостат и можно в майке ездить,причем думаю не только в Питере,а и в ваших краях.Решение менять термостат далось нелегко,уж больно дорого за него просят,но не желею,комфорт дороже. :)

    Да нико и не спорит, если термостат дейстительно неиспраВен. Многим из них наступает кирдык даже от лёгкого перегрева.
    А речь ведь, как я понял, идёт о том, что двигатель не нагревается без нагрузки.
     
  16. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    А речь ведь, как я понял, идёт о том, что двигатель не нагревается без нагрузки.

    Ну да ,на холостых стрелка температуры падает на глазах,без рабочего термостата слегка помогало пережатие "собаками" шланга к радиатору,но это так вынужденная мера.
     
  17. T-Rexx

    T-Rexx Участники

    всем спасибо за ответы и советы... сделал все сам!!! если что спрашивайте...
    Подскажите, пожалуйста, как слить тосол. Посмотрел и не увидел снизу никаких сливных пробок.
     
  18. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Подскажите, пожалуйста, как слить тосол. Посмотрел и не увидел снизу никаких сливных пробок.
    Нижний патрубок с радиатора отсоединяешь и сливаешь . :)
     
  19. T-Rexx

    T-Rexx Участники

    Нижний патрубок с радиатора отсоединяешь и сливаешь . :)
    Т.е. весь изгавнякаюсь? А на самом радиаторе нет никаких устройств?
     
  20. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Т.е. весь изгавнякаюсь? А на самом радиаторе нет никаких устройств?
    В каком смысле ? Я сливал когда помпу менял и не изгавнякался . Защиту , если есть , снимаешь далее пыльник , подставляешь ведро под соединение . Сам сверху выдергиваешь патрубок с радиатора , жидкость сливается в ведро . Я даже руки не намочил .