Тюнинг Мотора

Тема в разделе "Доводим до ума", создана пользователем олег71, 10 апр 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    олег71

    олег71 Участники

  2. Igor_795

    Igor_795 Участники

    мой сосед ездил на 9-ке и кайфовал от её постоянного тюнинга.Теперь взял Хонду и сам смеётся над собой прежним :lol: Можно отказаться от норм Евро по токсичности, перечиповаться, перенастроить подвеску....,но моё мнение - тогда лучше заказать из-за бугра с большим движком, или выбрать другую машинку...
     
  3. TopicStarter Overlay
    олег71

    олег71 Участники

    Все написанное вами поСУТИ правильно.НО! мы имеем эту машину! и я как раз и спрашивал именно про эту.У меня есть другая и более мощная и все дела,мне сейчас интересно именно то о чем я написал.
     
  4. SB2

    SB2 Участники

    А зачем? Если хочется Добло мощнее - есть дизельные версии. Дело в том, что в нашей стране ничего делать не умеют, и проведя "чип-тюнинг" могут просто все испоганить, и придется все время ездить к ним "ошибки исправлять". Мое мнение такое - работает машинка, и Бог в помощь, пусть работает. :)
     
  5. TopicStarter Overlay
    олег71

    олег71 Участники

    Здорово что есть дизельныые :clap: и Все же Не уж то ни кто не связывался с этим.
     
  6. Igor_795

    Igor_795 Участники

    Все написанное вами поСУТИ правильно.НО! мы имеем эту машину! и я как раз и спрашивал именно про эту.У меня есть другая и более мощная и все дела,мне сейчас интересно именно то о чем я написал.

    Ну тогда скажу так - кардинально не изменить ничего (по крайней мере без существенных переделок и потери ресурса), поэтому считаю что несущественные изменения мощности/крутящего момента на какие-то процентики при желании можно попробовать компенсировать повышением скорости переключения передач и оборотов двигателя на момент переключения. (т.е резко выдергиваете передачу ещё до нажатия сцепления, в момент нажатия уже втыкаете следующую, при этом поднимая обороты.... )

    И вообще лично я рассматриваю чип-тюнинг как попытку дополнительно заработка мастеров-коммерсантов на молодежи, для которых 80 лошадок это ГОРАЗДО больше и круче чем 75, а если ещё и прямоток поставить то вообщее..... :lol:
    При этом, естественно, если бы у меня был выбор - взял бы в салоне того-же Доблика с дизельком литра на 2 B) , ибо как 1,4 таки для этой машинки маловато....
     
  7. TopicStarter Overlay
    олег71

    олег71 Участники

    Поездив и я пришел к томуже маловато.Перечитал форум альбеи,по сути моторы у нас один в один тока коробки различаются и главная пара.В городе меня не устраивает троганье с места, особенно в пробке.когда один ,то без вопросов мягко отпуская сцепление можно газ не трогать. А вот уже с пассажирами приходится нажимать.И это всё плата за это дурацкое евро 4 ,мотор не сразу реагирует на педаль появляется через пол секнды может секунда, это как раз и приводит к нервному рваному движению.Потому и заморочился.На самом деле на низах мотору реально нехватает эластичности и оживает он уже к трем тыщам .вот это и хочется подправить.а лошадки и всё остальное ты правильно написал без полной переделки навряд ли поможет Хотя Fiat Grande Punto с турбо мотором объемом 1.4 есть же фиат с нормальным мотором
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Поездив и я пришел к томуже маловато.Перечитал форум альбеи,по сути моторы у нас один в один тока коробки различаются и главная пара.В городе меня не устраивает троганье с места, особенно в пробке.когда один ,то без вопросов мягко отпуская сцепление можно газ не трогать. А вот уже с пассажирами приходится нажимать.И это всё плата за это дурацкое евро 4 ,мотор не сразу реагирует на педаль появляется через пол секнды может секунда, это как раз и приводит к нервному рваному движению.Потому и заморочился.На самом деле на низах мотору реально нехватает эластичности и оживает он уже к трем тыщам .вот это и хочется подправить.а лошадки и всё остальное ты правильно написал без полной переделки навряд ли поможет Хотя Fiat Grande Punto с турбо мотором объемом 1.4 есть же фиат с нормальным мотором
    А в чем проблема, 12 тыс, и тюнинг Ваш!!! Вы будете на форуме первый.
     
  9. Igor_795

    Igor_795 Участники

    А в чем проблема, 12 тыс, и тюнинг Ваш........

    Думаю вот это и проблема - 12 тыс. за чип-тюнинг - ну как-то совершенно несуразно много на мой взгляд....
     
  10. TopicStarter Overlay
    олег71

    олег71 Участники

    Не очень люблю быть первым,в подобном деле.Но думаю к лету всетаки рискну.Это всяко дешевле 16 клапанной головы с работой.
     
  11. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Не очень люблю быть первым,в подобном деле.Но думаю к лету всетаки рискну.Это всяко дешевле 16 клапанной головы с работой.

    Капица, который отец, говаривал: Эксперимент, это удовлетворение своего любопытства за чужой счет!
    Поэтому, не любите быть первым? :rolleyes:
     
  12. TopicStarter Overlay
    олег71

    олег71 Участники

    В этом есть резон.Сейчас момент такой что не могу тратить мани.если к лету бизнес оклимается то рискну наверняка.
     
  13. Mega driver

    Mega driver Участники

    Не рискнул?
     
  14. TopicStarter Overlay
    олег71

    олег71 Участники

    Нет. Сейчас стройка заканчивается, не до переделок с сомнительным итогом.
     
  15. макс19

    макс19 Участники

    Поездив и я пришел к томуже маловато.Перечитал форум альбеи,по сути моторы у нас один в один тока коробки различаются и главная пара.В городе меня не устраивает троганье с места, особенно в пробке.когда один ,то без вопросов мягко отпуская сцепление можно газ не трогать. А вот уже с пассажирами приходится нажимать.И это всё плата за это дурацкое евро 4 ,мотор не сразу реагирует на педаль появляется через пол секнды может секунда, это как раз и приводит к нервному рваному движению.Потому и заморочился.На самом деле на низах мотору реально нехватает эластичности и оживает он уже к трем тыщам .вот это и хочется подправить.а лошадки и всё остальное ты правильно написал без полной переделки навряд ли поможет Хотя Fiat Grande Punto с турбо мотором объемом 1.4 есть же фиат с нормальным мотором
    и доблики есть 1.9 мульти 120 л.с для сравнения шкода октавиа 105л.с ну я доволен,без обмана на холостых трогается с любой передачи :lol: ,сцепление палить нельзя,но тем не менее это так.
     
  16. denkisan

    denkisan Участники

    Cейчас озадачился тюнингом своего Доблика, на нём 1,4 стоит IAW5SF MH 51834082 в комбилодере по идее можно смотреть через процессор в БСЛ режиме или как нибудь через диагностику MPPS -ом. Если бы не ГБО4, то попроще, но здесь по идее надо их дружить. Прошивка с родными евронормами, но тюнинговая имеется у АДАКТ, но хочется именно для ГБО4, как сделано для других моделей.
     
  17. Рустик

    Рустик Участники

    прошивки фиат добло 1.4 у никого нету случайно?