Топливный датчик

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Лидер, 22 янв 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Несколько раз замечал что показания топлива в баке сейчас одни через минуту другие.Обычно расхождение не больше 3-4делений.Глюки наверное,или у меня или у датчика.
     
  2. Onegin

    Onegin Участники

    Несколько раз замечал что показания топлива в баке сейчас одни через минуту другие.Обычно расхождение не больше 3-4делений.Глюки наверное,или у меня или у датчика.
    Задержка показаний. Чтобы стрелка не дергалась при проезде неровностей, как на москвиче.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Задержка показаний. Чтобы стрелка не дергалась при проезде неровностей, как на москвиче.
    Ну незнаю,когда по трассе едешь в горку или с горки стрелка реагирует оперативно.А тут заводишь машину пол бака показывает,хотя помню что было четверть,спустя пару минут показания нормализуются.
     
  4. Olegator

    Olegator Участники

    Несколько раз замечал что показания топлива в баке сейчас одни через минуту другие.Обычно расхождение не больше 3-4делений.Глюки наверное,или у меня или у датчика.

    Замёрз поплавковый датчик?
     
  5. Romario

    Romario Участники

    Несколько раз замечал что показания топлива в баке сейчас одни через минуту другие.Обычно расхождение не больше 3-4делений.Глюки наверное,или у меня или у датчика.
    У меня так же,тока на одно деление.Глушишь одно показание,заводишь на одно деление больше.
     
  6. Миха

    Миха Пользователь

    Ну незнаю,когда по трассе едешь в горку или с горки стрелка реагирует оперативно.А тут заводишь машину пол бака показывает,хотя помню что было четверть,спустя пару минут показания нормализуются.


    Странно. Уменя при запуске стрелка откланяется до максимума ( режим самодиогностики прибора), а потом встает на тот уровень который есть на данный момент.
     
  7. 1serg1

    1serg1 Участники

    Странно. Уменя при запуске стрелка откланяется до максимума ( режим самодиогностики прибора), а потом встает на тот уровень который есть на данный момент.
    Никогда такого не происходит,хотя может это зависит от типа комбинации (у меня второй тип). По своему опыту знаю,если заправляться с заведеённым двигом,то стрелка прибора поднимаеться минут через 5 о-о-очень плавно, но если выкл/вкл зажигание все нормализуеться. Кстати вот фотка как добраться до топливного насоса и датчика соответственно.
     

    Вложения:

    • 120.jpg
      120.jpg
      Размер файла:
      215 КБ
      Просмотров:
      408
    • 124.jpg
      124.jpg
      Размер файла:
      152,9 КБ
      Просмотров:
      408
  8. Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    Добло бензин 1.4 /2006 . Сначала датчик уровня топлива начал показывать ерунду и туда -сюда летать по своему желанию. Потом бац - и вообще лег. Вчер снял-поставил разъем с электробензонасоса (вроде как уровень там же) - толку ноль. Кто то знает - он сигнал в аналоге дает , а потом его мозги переваривают и на панель шлют, или все в цифре или аналоге происходит ?Схемы что то толковой не нашел. Можно ли его проверить мультиметром?Воркшопы , репейры и манулы толком ничего не говорят. Надоело угадывать когда тазик остановится по пробегу.
     
  9. Olegator

    Olegator Участники

    Добло бензин 1.4 /2006 . Сначала датчик уровня топлива начал показывать ерунду и туда -сюда летать по своему желанию. Потом бац - и вообще лег. Вчер снял-поставил разъем с электробензонасоса (вроде как уровень там же) - толку ноль. Кто то знает - он сигнал в аналоге дает , а потом его мозги переваривают и на панель шлют, или все в цифре или аналоге происходит ?
    Схемы что то толковой не нашел. Можно ли его проверить мультиметром?
    Воркшопы , репейры и манулы толком ничего не говорят. Надоело угадывать когда тазик остановится по пробегу.

    Я конечно не знаю, ибо современные машины шибко умные.

    Но для начала прозвонил бы поплавок в разных положениях сопротивлемтером и, убедившись, что он сломался, заменил бы его. А если не сломался, прозвонил бы провод от него по схеме. А потом начал бы подавать то же самое прямо на комп. С вероятностью 99.9% можно предположить, что аналоговый сигнал идет от поплавка до АЦП на компе, а там уже переваривается. С высокой вероятностью можно предположить, что между стрелкой и датчиком стоит комп.
     
  10. 1serg1

    1serg1 Участники

    Я конечно не знаю, ибо современные машины шибко умные.

    Но для начала прозвонил бы поплавок в разных положениях сопротивлемтером и, убедившись, что он сломался, заменил бы его. А если не сломался, прозвонил бы провод от него по схеме. А потом начал бы подавать то же самое прямо на комп. С вероятностью 99.9% можно предположить, что аналоговый сигнал идет от поплавка до АЦП на компе, а там уже переваривается. С высокой вероятностью можно предположить, что между стрелкой и датчиком стоит комп.
    Думаю не стоит так грузиться, проверь изменяеться ли сопротивление на резисторе поплавка и ГЛАВНОЕ не пропадает ли контакт. В панели приборов стоит система задержки сигнала (как она устроена не знаю), но если будет происходить потеря сигнала будут глюки. Попробуй при включеном зажигании заправить машину, всё поймёшь, стрелка начнёт подниматься минут через 10 причём ООчень медленно. Представь что будет если сигнал то есть то нет :blink: .
     
  11. Olegator

    Olegator Участники

    Думаю не стоит так грузиться, проверь изменяеться ли сопротивление на резисторе поплавка и ГЛАВНОЕ не пропадает ли контакт.

    Между прочим, это первый, второй и третий пункт моей инструкции :)
     
  12. 1serg1

    1serg1 Участники

    Между прочим, это первый, второй и третий пункт моей инструкции :)
    А блин, точно, я только сейчас внимательно "перевел" на русский :lol: . Ну зато появилась альтернатива на каком языке читать ;) .
     
  13. Poll

    Poll Участники

    Значится так, после поездки по горам Крыма, датчик топлива на панели приборов, начал показывать разные уровни. А именно: заводишь машину показывает полбака, немного проедешь показывает возле красной зоны. Иногда бывает что при заводке сразу показывает реальный уровень. Вообщем бещенный датчик. Прежде чем лезть в бак, прошу помощи, может кто-то с таким сталкивался и знает как решить эту проблему. Возможно просто нужно обнулить ошибку? Заранее спасибо.
     
  14. sholfei

    sholfei Участники

    Да нет,скорее всего вынимать придётся,смотреть дорожки,ползунок,который по этим дорожкам "ходит"...это-же,в общем-то,потенциометр(вроде так называются устройства подобного типа)
     
  15. sholfei

    sholfei Участники

    Вот,например,на Альбее так выглядит...На Добло аналогичный
     

    Вложения:

    • DSC00014.JPG
      DSC00014.JPG
      Размер файла:
      382,6 КБ
      Просмотров:
      303
  16. Poll

    Poll Участники

    Разбирать я думаю нужно если показания не правдивые или запал датчик. Тоесть механическая поломка. Но в моем случае я думаю это элекроника.
     
  17. Poll

    Poll Участники

    Глюки пошли после горной дороги, поэтому думаю что это все-таки мозги. За 5 лет эксплуатации и 150 000 км пробега, не уверен что дорожки стерлись или появились какие-то механические повреждения в датчике в баке.
     
  18. Бурый Еж

    Бурый Еж Участники

    Всем добрый день.Залил полный бак, завёлся, стрелка упала на ноль и стала мигать лампочка резерва топлива. Имеет смысл вытаскивать бензонасос и пытаться протирать потенциометр? 8)) Или всё гораздо хуже?В автосервисе по телефону сказали что датчик нужно ждать месяц, и цену они не знают 8((( и вообще ,этот датчик то съёмный или он элемент бензонасоса? На экзисте например нету такой опции как датчик, есть насос а к нему привод с поплавком.
     
  19. sholfei

    sholfei Участники

    Датчик с поплавком съёмный,вынимай насос,смотри...
     
  20. Бурый Еж

    Бурый Еж Участники

    "лучше поздно чем никогда"Был в 3-х сервисах ,не фирменных, в одном даже типа "клубном", нигде не оказалось съёмника под огромную гайку бензонасоса, молоток, отвертка, или ещё какая хрень, ничего не помогло, гайку только покоцали, купил новую гайку, сам разломал старую и достал таки насос, проблема оказалась банальной, с клемы соскочил разъемчик датчика.