Топливный фильтр на 1.4

Тема в разделе "Техническое обслуживание. Расходные материалы.", создана пользователем Глаголев Александр, 1 июл 2009.

  1. Надеюсь все понимают о важности топливного фильтра,не могу понять только почему его нет на Добло.Что хотели производители:сэкономить на производстве или дать работу автосервисам.В общем для себя я решил доработать этот вопрос.Мне понадобился сам фильтр - самый простой для Ваза,топливный шланг и хомуты.Для начала снял разъём с бензонасоса,завёл машину.Через некоторое время двигатель заглох.Это нужно для сброса давления в топливопроводе,иначе можно всё залить бензином.Штатные шланги с удобными разъёмами,надо нажать двумя пальцами на белые кнопки фиксатора и потянуть шланг.Для присоединения напрямую к фильтру не подходит сечение штатного шланга,да и жёсткие они.Пришлось поменять короткий полностью на резиновый(обязательно топливный),одеть его на родной разъём(там прокладка) и обжать хомутом.Фильтр(кстати на упаковке были допуски для Фиата,Лянчи и ещё каких-то иномарок) закрепил в обойму из металлической пластины,на болт от кронштейна крепления троса ручника.Подключил обратно питание насоса и всё...Возможно позже поменяю вариант крепления и длину шлангов,просто мысль данной доработки пришла внезапно,при промывке инжектора.Ну а так в общем всё просто и понятно.Кстати сам трубопровод был не монолитным а разделён уголком,возможно всё-таки должен быть фильтр по конструкции.
     

    Вложения:

    • P1030686.jpg
      P1030686.jpg
      Размер файла:
      955,1 КБ
      Просмотров:
      1.752
    • P1030709.jpg
      P1030709.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      1.970
    • P1030710.jpg
      P1030710.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      1.026
    • P1030711.jpg
      P1030711.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      969
    • P1030712.jpg
      P1030712.jpg
      Размер файла:
      874,8 КБ
      Просмотров:
      1.214
  2. Olegator

    Olegator Участники

    Надеюсь все понимают о важности топливного фильтра,не могу понять только почему его нет на Добло.

    Это шутка, что нет топливного фильтра?
     
  3. Это шутка, что нет топливного фильтра?
    есть сетка грубой очистки в баке,а выносного нет.Позвоните по магазинам запчастей и вы его не найдёте,кстати у родственника на Фокусе 1.8 тоже нет.Какие шутки?
     
  4. Olegator

    Olegator Участники

    есть сетка грубой очистки в баке,а выносного нет.Позвоните по магазинам запчастей и вы его не найдёте,кстати у родственника на Фокусе 1.8 тоже нет.Какие шутки?

    Жывотные. Надо поставить. Надежно ли закреплен ваш фильтр?
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    То что у нас нет фильтра - это беда, вопрос следующий: Вы обратили внимание зачем на фильтре клемма, ее видно на фото? Похоже (на заземление для отвода статики) должна соединяться с кузовом. Надеяться на хомут крепления не стоит, может закиснуть и тогда бух......! 123456.jpg
     
  6. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Все таки размещение топливного фильтра в моторном отсеке более удобно в плане его замены. ;)
     
  7. Olegator

    Olegator Участники

    То что у нас нет фильтра - это беда, вопрос следующий: Вы обратили внимание зачем на фильтре клемма, ее видно на фото? Похоже (на заземление для отвода статики) должна соединяться с кузовом. Надеяться на хомут крепления не стоит, может закиснуть и тогда бух......!
    Посмотреть вложение 353

    Глаз-ватерпас!
     
  8. BatSV

    BatSV Участники

    Здравствуйте всем. Узнав об отсутствии топливного фильтра и прочитав о способе его установки, кинулся в магазин. Купил фильтр и шланг топливный от десятки с защелками на обоих конца. Короткий родной сняли, а длинный поставили на его место, предварительно выбрав лишнию длину путем укладки его вокруг на баке. Короткий поставили с другой стороны. Фильтр закрепили на хомут-кронштейн, закрепив на кузов самарезом подальше от вых. трубы. Жаль что раньше этого незнал, а то 45 тыш. уже накатал.
     
  9. Здравствуйте всем. Узнав об отсутствии топливного фильтра и прочитав о способе его установки, кинулся в магазин. Купил фильтр и шланг топливный от десятки с защелками на обоих конца. Короткий родной сняли, а длинный поставили на его место, предварительно выбрав лишнию длину путем укладки его вокруг на баке. Короткий поставили с другой стороны. Фильтр закрепили на хомут-кронштейн, закрепив на кузов самарезом подальше от вых. трубы. Жаль что раньше этого незнал, а то 45 тыш. уже накатал.
    тоже в магазине приглядел шланг от десятки.со временем думаю с его помощью облагородить свою установку
     
  10. Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    Че то не пойму нафига его тулить под кузовом где он будет гнить (у меня в Опеле так делает регулярно) , ведь в 1.4 движке места хоть отбавляй под капотом - и там магистраль легкодоступна. Я как раз собирался себе делать на днях. Сделаю- выложу фотки. Или это мне с моим прямотоком вместо штатного фильтра все так видно ?:)
     
  11. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Или это мне с моим прямотоком вместо штатного фильтра все так видно ?:)
    Фильтр вместо штатного поставили нулевого сопротивления?
     
  12. Onegin

    Onegin Участники

    Фильтр вместо штатного поставили нулевого сопротивления?
    Возможно у него круглый фильтр.
     
  13. Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    Фильтр вместо штатного поставили нулевого сопротивления?
    я это авто покупал после ДТП и меня жаба задавила платить за разбитый корпус фильтра 150 долларов. Поэтому куупил прямоток + сантехнический угол, вклеил туда патрубок из остатков фильрра и езжу, мою только периодически.
     
  14. Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    Возможно у него круглый фильтр.
    у меня место всей плоской бочки с прямоугольным фильтром стоит на скорую руку сделанная констуркция из конического "нулевика". Надо перделать а то мне не нравится как выглядит :) но пока руки не доходят
     
  15. sholfei

    sholfei Участники

    Это шутка, что нет топливного фильтра?[/quote]Он есть,встроенный в саму колбу бензонасоса,сам видел на сломанном насосе!На украинском форуме читал .обсуждали одну Добло,она без замены бензонасоса(и,соответственно,встроенного в него фильтра) 200 тыс.прошла и потом перестала больше 2500 об.выдавать
     
  16. Это шутка, что нет топливного фильтра?

    Он есть,встроенный в саму колбу бензонасоса,сам видел на сломанном насосе!На украинском форуме читал .обсуждали одну Добло,она без замены бензонасоса(и,соответственно,встроенного в него фильтра) 200 тыс.прошла и потом перестала больше 2500 об.выдавать
    даже если завтра станет машина "тупить",выкину родной насос и поставлю бошевский для ваз 2110(проходил это на форде),буду менять фильтр по 150р и даже не хочу голову забивать о заоблачной цене родного бензонасоса :p
     
  17. tundelta

    tundelta Участники

    даже если завтра станет машина "тупить",выкину родной насос и поставлю бошевский для ваз 2110(проходил это на форде),буду менять фильтр по 150р и даже не хочу голову забивать о заоблачной цене родного бензонасоса :p


    Всё это конечно расчудесно. И козни завода и дальнецшие домыслы о всемирном заговоре против владельцев Добл. Фиат перестал ставить топливные фильтра аж с 98 года, и ничего, статистика отказов топливной апаратуры по сравнению с машинами с фильтром не увеличилась.
    Теперь рассмотрим с другой позиции. Топливный фильтр, используемый на фото ставиться на магистраль с защелками для крепления оного. Тут присутствует *лепнина* с хомутами. Дальше. Защелки расчитанны на давление 3 атм, которое выдает в пике работающий насос. Хомут расчитан на давление в 1,5 атм. Советуя таким образом оттюнинговать авто, Вы можете дать ГАРАНТИЮ людям повторившим сей подвиг в том, что хомут/бензопровод выдержит? При сорванном шланге и 3 атм давлении струя получается нефиговой, проверенно. Проверенно как раз устраняя последствия такой установки на Пунте. Как машина не сгорела вместе с хозяином - дело счастливого случая. Еще раз повторю. Винтовой хомут НЕ РАСЧИТАН на давление в 3 атм. И не надо слов о том, что *уже 100 метров проехал и ничего не случилось*. Дело непредсказуемое.
     
  18. Всё это конечно расчудесно. И козни завода и дальнецшие домыслы о всемирном заговоре против владельцев Добл. Фиат перестал ставить топливные фильтра аж с 98 года, и ничего, статистика отказов топливной апаратуры по сравнению с машинами с фильтром не увеличилась.
    Теперь рассмотрим с другой позиции. Топливный фильтр, используемый на фото ставиться на магистраль с защелками для крепления оного. Тут присутствует *лепнина* с хомутами. Дальше. Защелки расчитанны на давление 3 атм, которое выдает в пике работающий насос. Хомут расчитан на давление в 1,5 атм. Советуя таким образом оттюнинговать авто, Вы можете дать ГАРАНТИЮ людям повторившим сей подвиг в том, что хомут/бензопровод выдержит? При сорванном шланге и 3 атм давлении струя получается нефиговой, проверенно. Проверенно как раз устраняя последствия такой установки на Пунте. Как машина не сгорела вместе с хозяином - дело счастливого случая. Еще раз повторю. Винтовой хомут НЕ РАСЧИТАН на давление в 3 атм. И не надо слов о том, что *уже 100 метров проехал и ничего не случилось*. Дело непредсказуемое.
    в чём-то соглашусь.хотя если дальше проследить топливную магистраль до инжектора,то там встречается заводское соединение без защёлок и хомутов(см. фото.) даже на самой рампе,где давление как вы понимаете полюбому соответствует B)
    что касается "лепнины" с хомутами,то это есть временная мера.нашёл в продаже комплект шлангов для Ваза с нужными защёлками и при ближайшей возможности мой вариант установки будет облагорожен.фото конечно будет.
    по поводу необходимости фильтра конечно каждый решает сам.смотреть всякие статистики.я тоже не первый год за рулём,знаю про качество бензина и об последствиях засорения топливной системы.был случай как-то из Тульской области на форде возвращался на второй передаче с педалью в пол,из-за левого бензина(ЮКОС не знаю сейчас есть?).благо всё обошлось заменой фильтров и для собственного успокоения промывкой инжектора...
    так что думайте сами.кто-то пьёт ведь воду из под крана и живёт до ста лет.а я лучьше перестрахуюсь
     

    Вложения:

    • P1040443.jpg
      P1040443.jpg
      Размер файла:
      691,6 КБ
      Просмотров:
      847
  19. Olegator

    Olegator Участники

    Проверенно как раз устраняя последствия такой установки на Пунте. Как машина не сгорела вместе с хозяином - дело счастливого случая. Еще раз повторю. Винтовой хомут НЕ РАСЧИТАН на давление в 3 атм. И не надо слов о том, что *уже 100 метров проехал и ничего не случилось*. Дело непредсказуемое.

    Ваш псто очень интересен, но непонятно вот что - что значит "хомут не рассчитан на давление"? Его разрывает? А если это импортный хомут?
     
  20. sholfei

    sholfei Участники

    Не пойму смысл, устанавливать фильтр после бензонасосного фильтра!?!?Хотя,конечно,кашу маслом и т.д.