Топливный Насос Его Ремонт И Замена

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Novik, 23 янв 2010.

  1. SB2

    SB2 Участники

    Скорей всего забилась сетка фильтра бензонасоса. За два дня простоя грязь немного отлипла, машина завелась. Надо снять бензонасос и почистить сеточку, заодно и попробовать осадок из бензобака убрать.
     
  2. vuv0568

    vuv0568 Пользователь

    Скорей всего забилась сетка фильтра бензонасоса. За два дня простоя грязь немного отлипла, машина завелась. Надо снять бензонасос и почистить сеточку, заодно и попробовать осадок из бензобака убрать.
    У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ БОДЯГА, ДОСТАЛ ВЕСЬ БЕНЗОНАСОС В СБОРЕ, РАЗОБРАЛ ЕГО. ОКАЗАЛОСЬ САМ НАСОС ЕКНУЛ. ПОМЕНЯЛ. ВСЕ СТАЛО РАБОТАТЬ. НАСОС ОТ ВАЗОВСКОЙ ДЕСЯТКИ ПОДХОДИТ ИДЕАЛЬНО ОДИН В ОДИН, НЕ ОТЛИЧИШЬ, УЖЕ ТРИ ГОДА ЕЗЖУ.
     
  3. hab

    hab Модератор

    .... НАСОС ОТ ВАЗОВСКОЙ ДЕСЯТКИ ПОДХОДИТ ИДЕАЛЬНО ОДИН В ОДИН, НЕ ОТЛИЧИШЬ, УЖЕ ТРИ ГОДА ЕЗЖУ.
    народ за насос с фильтром парился :)
     
  4. real610

    real610 Участники

    У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ БОДЯГА, ДОСТАЛ ВЕСЬ БЕНЗОНАСОС В СБОРЕ, РАЗОБРАЛ ЕГО. ОКАЗАЛОСЬ САМ НАСОС ЕКНУЛ. ПОМЕНЯЛ. ВСЕ СТАЛО РАБОТАТЬ. НАСОС ОТ ВАЗОВСКОЙ ДЕСЯТКИ ПОДХОДИТ ИДЕАЛЬНО ОДИН В ОДИН, НЕ ОТЛИЧИШЬ, УЖЕ ТРИ ГОДА ЕЗЖУ.
    Да это здорово,что подходит от 10-ки
     
  5. CJIOH

    CJIOH Участники

    vuv0568 капс выключаем:)

    да, конечно подходит, наверно:) может есть фото установленного ВАЗовского насоса? :)
     
  6. sholfei

    sholfei Участники

    Наверное имеется в виду,что моторчик в топливный модуль десятошный подходит.....Может быть,где-то о подобном я уже читал
     
  7. hab

    hab Модератор

  8. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    именно насос похожий, каталожный номер не могу накопать.
    http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introt

    Вы про топливный блок в сборе говорите , так он точно не подойдет - он с обраткой . Vuv0568 говорил про сам моторчик-насос , что в топливном блоке . ween_p182_nasos.jpg

    У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ-ЖЕ БОДЯГА, ДОСТАЛ ВЕСЬ БЕНЗОНАСОС В СБОРЕ, РАЗОБРАЛ ЕГО. ОКАЗАЛОСЬ САМ НАСОС ЕКНУЛ. ПОМЕНЯЛ. ВСЕ СТАЛО РАБОТАТЬ. НАСОС ОТ ВАЗОВСКОЙ ДЕСЯТКИ ПОДХОДИТ ИДЕАЛЬНО ОДИН В ОДИН, НЕ ОТЛИЧИШЬ, УЖЕ ТРИ ГОДА ЕЗЖУ.

    А какая машина у вас ?
     
  9. hab

    hab Модератор

    Вы про топливный блок в сборе говорите , так он точно не подойдет - он с обраткой . Vuv0568 говорил про сам моторчик-насос , что в топливном блоке . Посмотреть вложение 1029
    да, верно.
     
  10. venpskov

    venpskov Участники

    заменил насос поставил от 10 саратовский все работает сеточка -фильтр чистая, выходит что проблема с щетками потому что перед снятием насоса он не прозанивался а когда сняли и разобрали заработал все спасибо за помощь
     
  11. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    Виноват, давно в теме уже не был. После инцидента уже год прошел - так и не снимал бензонасос. Я даже и забыл, что создавал эту тему! Машина ездит как ни в чем не бывало. Я не знаю, где снимается этот насос. Думал в кунге на полу, там типа люка на трех болтах есть. Но так и не довелось туда залезть, другие интересы - светодиодная технология. Возможно, вернусь... вдруг стало интересно!
     
  12. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    Поднимаю вопрос. Сегодня трабла случилась: поехал на машине, чуток не выехал за деревню, наехал на небольшую чурку, почти не трехануло, и машина заглохла. Машина потом не заводилась вообще, даже признаков не было. Посмотрел кнопку отсечки топлива - включена (при его выключении машина вроде заводится, но глохнет). Далее снял крышку люка, снял шланг с насоса и проверил, качает ли насос бензин. Оказывается, при включении зажигания насос работает (шумит пару сек, как обычно), НО БЕНЗИН НЕ КАЧАЕТ. Я так понимаю, при снятии шланга с насоса и при включении зажигания он должен его нехило разбрызгивать, ведь там образуется (судя по книжке) 3.5бар, и 100л/час производительность.Так вот, отчего это? Бензин есть. Думаю снять насос и посмотреть внутрях, что да как. Только вот там ключ како-то спец нужен, для снятия резьбовой обечайки. Какие предложения могут быть?Народ, а как вы эту резьбовую обечайку откручивали? Отверткой и молотком пробовал - не идет.И еще, может кто знает систему работы насоса? Он работает с перерывами, накачивая давление в трубопроводе или один раз, только при заведении авто? Если бы при заведении, то в принципе я не мог заглохнуть из-за насоса. Значит он работает с перерывами? Я прав?
     
  13. sholfei

    sholfei Участники

    Хм...снимать насос полюбому...гайка-засада,конечно,ещё та))))Бруском и молотком,либо придумывать П-образную приспособу какую-то...Может шланг соскочил у тебя,может корпус насоса треснул,может регулятор давления топлива соскочил....короче-снимай насос
     
  14. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    Снимать по-любому завтра буду. Сначала сварю ключ-устройство для нормального снятия обечайки, а там поглядим!
     
  15. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    Ну что ж. Сделал я насос, заняло ровно два часа. Сделал сначала типа ключа для снятия резьбовой обечайки из куска фанеры на 18, открутил с помощью газовых ключей и еще пару рук. Вынул насос. Пластиковый корпус насоса был треснут, и он вытащился из защелок. Там же был кусок изоленты, которым был завернут корпус. Напоминаю, полтора года назад я было наехал на большой булыжник, поддоном и баком, тогда машина встала. Отбуксировав на техстанцию, они сказали, что корпус-крышка насоса треснула, и они временно обмотали его изолентой. Я еще после ремонта не очень поверил, думал они просто включили кнопку отсекателя подачи топлива, а содрали полтарытыщи. Оказывается действительно снимали насос и обмотали изолентой. А вчера небольшой удар чурки просто спровоцировал и изолента отмоталась, и насос упал. Короче, делать было нечего, я просто также замотал в пару местах изолентой корпус, и еще зашил проволокой. Не покупать же новый насос из-за корпуса, за 10косарей к слову сказать! Как никак, полтара года проездил на небольшом куске изоленты. И еще проезжу немало, лишь бы в промежность колес ничего не попадало. Все видно из фоток: IMG_3547.JPG IMG_3549.JPG IMG_3550.JPG IMG_3551.JPG Ключ хотел сначала сделать нормальный, железный сварить, но мне подали идею, сделать из фанеры. И ничего, нормально, дешево, быстро и сердито. Размеры видны, может кому-то пригодится.Кстати, отвечаю на свой впорос - насос работает постоянно, а заглох я из-за того, что он выпал из своего гнезда и не мог образовать нужное давление. Да и образует насос довольно сильную струю, видимо излишек обратно закачивается в бак.
     
  16. Посмотреть вложение 2348
    Есть вопросы по фото:У самого насоса обратка сбоку или так кажется?И внизу это сетка грубой очистки?
     
  17. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    Я думаю да, этот черный шланг есть обратка, но кроме этого, судя по книжке, есть еще два обратных клапана, на самом топливном баке (можно по еперу позырить). А внизу белая да, сетка грубой очистки. Он вместе с насосом было выпал из гнезда, поэтому насос работал, но бензин качать не мог.
     
  18. sholfei

    sholfei Участники

    Внизу-сетка,сбоку обратка от регулятора давления топлива
     
  19. Внизу-сетка,сбоку обратка от регулятора давления топлива
    вот и смотрю регулятор этот цилиндр что сбоку?насос по центру куда провода уходят?
     
  20. sholfei

    sholfei Участники

    вот и смотрю регулятор этот цилиндр что сбоку?насос по центру куда провода уходят?
    Да,чёрный цилиндр.Да,насос там,чёрный и зелёный провод к нему...сетка насажена на штуцер насоса