Топливный Насос Его Ремонт И Замена

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Novik, 23 янв 2010.

  1. Да,чёрный цилиндр.Да,насос там,чёрный и зелёный провод к нему...сетка насажена на штуцер насоса
    Значит все стандартны,от десятки подойдёт...
     
  2. Белый медведь

    Белый медведь Участники

    Моторчик от вазовской 10 подходит с мелкими переделками, вчера мне в сервисе поставивили!
    Так что не нежно покупать дорогой насос. Удачи!
    А можно подробнее:
    1.Как снимали нижнюю сетку грубой очистки?
    И как её назад крепили?
    2.Как,и чем разрезали корпус насоса
    3. Каким способом этот корпус потом скрепляли,клеем,и каким,
    или варили пластиком, как при ремонте пластикового бампера?
    ЗЫ.
    По прошлому опыту элекронасос BOSCH,
    умер на Passat -е на 196тк,а на Sportage на 234 тк-это обший пробег,
    на обоих авто была установлено ГБО.

    Взамен родному был с успехом и там и там установлен (вражеский,не саратовский)
    BOSCH 0 580 454 001-предназначен для ВАЗ 2110.
    И там и там он с снабжал топливом двигатели с рабочим объёмом 2л.

    Так что, вопос замены для многих может скоро стать актуальным.
    :tiho:
     
  3. Бурый Еж

    Бурый Еж Участники

    Сделал из фанеры вышеописанный "съемник", два 15 мм листа скрутил шурупами, при попытки открутить гайгу, фанера сломалась, может там резьба не правильная? 8))завтра поеду в сервис, сдаваться 8(
     
  4. mazzy

    mazzy Участники

    А можно подробнее:
    1.Как снимали нижнюю сетку грубой очистки?
    И как её назад крепили?
    2.Как,и чем разрезали корпус насоса
    3. Каким способом этот корпус потом скрепляли,клеем,и каким,
    или варили пластиком, как при ремонте пластикового бампера?
    ЗЫ.
    По прошлому опыту элекронасос BOSCH,
    умер на Passat -е на 196тк,а на Sportage на 234 тк-это обший пробег,
    на обоих авто была установлено ГБО.

    Взамен родному был с успехом и там и там установлен (вражеский,не саратовский)
    BOSCH 0 580 454 001-предназначен для ВАЗ 2110.
    И там и там он с снабжал топливом двигатели с рабочим объёмом 2л.

    Так что, вопос замены для многих может скоро стать актуальным.
    :tiho:
    Сегодня заменил моторчик бензонасоса. Он просто снимается если на него надавить с верху(где разъем). Ничего клеить не нужно. Фильтр грубой очистки снимается так же, просто вынуть.Но он не нужен, насос идет в комплекте с новым фильтром. Моторчик подходит от восьмеры, десянки. Он по контсрукции один в один.
     
  5. ваик

    ваик Участники

    Добрый вечер! Ребята , помогите насос для Добло сдох ! Вот фотографии : IMG_20130629_202345.jpg IMG_20130629_202229.jpg IMG_20130629_202410.jpg
     

    Вложения:

  6. ваик

    ваик Участники

    купил еле нашел.всем спасибо :bayan:
     
  7. hab

    hab Модератор

    купил еле нашел.всем спасибо :bayan:
    всю эту банку целиком?
     
  8. ваик

    ваик Участники

    да целиком 9870р
     
  9. hab

    hab Модератор

    да целиком 9870р
    в этой теме выше говорится, что необязательно менять всю банку и попадать на большую сумму, можно просто заменить в банке насос. как отдельный элемент он идентичен с другими впрысковыми машинами, даже хоть как запчасть от жигулей.
     
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    в этой теме выше говорится, что необязательно менять всю банку и попадать на большую сумму, можно просто заменить в банке насос. как отдельный элемент он идентичен с другими впрысковыми машинами, даже хоть как запчасть от жигулей.

    Здесь каждый в праве решать что и как ему делать, не смотря то, что сам с руками и вроде как с головой, то подумал бы несколько раз стоит ли овчинка выделки, не только с точки зрения стоимости но и с точки зрения надежности конструкции после замены но и безопасности...
    Да и фильтр как не промывай, новый он и в африке новый, да и клапан давления...
     
  11. ваик

    ваик Участники

    Здесь каждый в праве решать что и как ему делать, не смотря то, что сам с руками и вроде как с головой, то подумал бы несколько раз стоит ли овчинка выделки, не только с точки зрения стоимости но и с точки зрения надежности конструкции после замены но и безопасности...
    Да и фильтр как не промывай, новый он и в африке новый, да и клапан давления...
    мужики я понял принял :drinks: :help: всем успехов на дороге. :D
     
  12. Radist

    Radist Участники

    Вчера и меня постигла такая же горькая участь... Двигатель заглох и больше не захотел заводиться. Днём ездил по городу и раза 3 не смог завестись. Точнее двигун запускается, работает 2-3 секунды и глохнет. Завожу снова - снова 2-3 секунды работает и снова глохнет. На третий раз не заводится совсем. Три раза помогло снятие минусовой клемы с отстоем в 5 минут - нормально заводится и еду дальше. На четвёртый раз тормазнул на перекрёстке и двигун заглох окончательно... Никакие пляски его уже не оживили (пробовал даже пойти по женскому пути - протёр зеркала и постучал ногой по колёсам - безрезультатно). Попытки завестись в ноль посадили аккамулятор. И, почему-то, бензин стал показывать резерв, хотя за 10 минут до окончательного заглохивания я заправился до четверти бака. Вызвал буксировщика и меня отвезли на стоянку возле работы. Сегодня поехал разбираться. Сразу подумалось про топливный насос. Полез смотреть. Отсоединил топливопровод (нажатием на белую квадратную защёлку) и включил зажигание - насос не загудел, бензин струёй не ударил. Снял электроколодку и померил напряжение на ней - напряжения нет. Проверил все предохранители относящиеся к топливному насосу - все целы. Приуныл... А тут подъехала наша клиентка на своём Доблике, у неё с полгода назад машина ломалась (официалы, исследуя машину в течение месяца, предложили менять "мозг" - 32000р.). Она пересказала свои симптомы неисправности и они один-в-один совпали с моими... Приуныл я ещё больше, т.к. лишних денег на "мозг" в семье сейчас нет. Но она дала мне телефон человечка-электрика, который за один день и 5000р. починил ей машину, до сих пор бегает без проблем. Завтра буду звонить и общаться. Кстати по поводу "десяточных" топливных насосов - немецкий (фирму не запомнил) 665р., БОШ Китай 750р., БОШ немецкий 1520р.(фильтрик на движок 1,5л отдельно - 30р.).
     
  13. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Снял электроколодку и померил напряжение на ней - напряжения нет. Проверил все предохранители относящиеся к топливному насосу - все целы. Приуныл... А тут подъехала наша клиентка на своём Доблике, у неё с полгода назад машина ломалась (официалы, исследуя машину в течение месяца, предложили менять "мозг" - 32000р.). Она пересказала свои симптомы неисправности и они один-в-один совпали с моими... Приуныл я ещё больше, т.к. лишних денег на "мозг" в семье сейчас нет. Но она дала мне телефон человечка-электрика, который за один день и 5000р. починил ей машину, до сих пор бегает без проблем. Завтра буду звонить и общаться. Кстати по поводу "десяточных" топливных насосов - немецкий (фирму не запомнил) 665р., БОШ Китай 750р., БОШ немецкий 1520р.(фильтрик на движок 1,5л отдельно - 30р.).
    А если бы на трассе и в мороз-страшно подумать.А аварийный отсекатель не смотрел?
     
  14. Radist

    Radist Участники

    Смотрел - нажат. Я тоже, кстати, подумал - хорошо, что в четверг такая оказия случилась, около 0 было. А в среду у нас -15 было!
     
  15. Radist

    Radist Участники

    Ну вот, машину отремонтировали. Причина оказалась не в "мозгах", слава Богу! По непонятной причине соскочил разъём с реле блокировки двигателя сигнализацией. Я бы эту неисправность искал бы оооочень долго... Тем более, что понятия не имел где располагается это реле (сигналку-то ставил предыдущий хозяин). Спец этот разъём прикрутил изолентой - сказал, что больше не соскочит. Ура, я снова на колёсах!!!!!
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ну вот, машину отремонтировали. Причина оказалась не в "мозгах", слава Богу! По непонятной причине соскочил разъём с реле блокировки двигателя сигнализацией. Я бы эту неисправность искал бы оооочень долго... Тем более, что понятия не имел где располагается это реле (сигналку-то ставил предыдущий хозяин). Спец этот разъём прикрутил изолентой - сказал, что больше не соскочит. Ура, я снова на колёсах!!!!!

    У нас нормальный штатный имобилайзер, зачем еще чего то городить??? Надо было демонтировать эту блокировку (реле) совсем.
     
  17. Radist

    Radist Участники

    Я ж говорю, что предыдущий хозяин ставил, я и не знал, что таковая имеется. Это на случай блокировки уезжающего без хозяина автомобиля - нажал на брелке 2 кнопочки и машина заглохла. "Я так думаю!" (с)
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я ж говорю, что предыдущий хозяин ставил, я и не знал, что таковая имеется. Это на случай блокировки уезжающего без хозяина автомобиля - нажал на брелке 2 кнопочки и машина заглохла. "Я так думаю!" (с)
    Кому кроме нас наш Доблик нужен???
     
  19. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Кому кроме нас наш Доблик нужен???
    Взять, для разбора на запчасти, не?
     
  20. Form

    Form Участники

    А аварийный отсекатель не смотрел?
    Здоровья всем!
    А где он находится?

    еще вопрос.
    Не могу открутить крышку модуля насоса. Описанный выше "съемник" из фанеры вряд ли подойдет.
    [​IMG]
    Дубасил по выступающим чаcтям - бестолку, боюсь их просто сломать.