Топливный Насос Его Ремонт И Замена

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Novik, 23 янв 2010.

  1. Шаман

    Шаман Участники

    Это фиксатор, ответная часть, что бы не разошёлся контакт.
    Меня другой вопрос мучает, где такая грязь? Что они там возят за бензин людям?! Ужас!!! Я снимал свой насос, за 7 лет эксплуатации жёлтый налет.
     
  2. beolmi

    beolmi Участники

    Уважаемые форумчане,подскажите в чём причина,на качает мотрочик бензонасоса при включении зажигания.соответственно не заводится авто. Мотрочик поменял,ситуация прежняя,не качает.Предохранитель смотрел,реле менял местами с реле сигнала,сигнал работает,мотрочик не качает.Отсоединял клему идущую на бензонасос ,подсоединяли лапочку,не горит.В чём причину.что и где искать?
     
  3. real610

    real610 Участники

    Нажмите кнопку на правой передней стойке,под бардачком.
     
  4. beolmi

    beolmi Участники

    Нажимал,ничего не происходит.Точнее её невозможно нажать она и так нажата.
     
  5. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ищи обрыв провода до бака
     
  6. beolmi

    beolmi Участники

    То есть,каким образом искать обрыв,там проводов куча.
     
  7. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Смотреть по схеме и прозванивать от разъема к разъему, другого выхода нет ...
     
  8. beolmi

    beolmi Участники

    Спасибо за совет.Где бы ещё эту схему найти.В книге её нет.
     
  9. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    В форуме все есть книги со схемой и схему отдельно я сканировал и выкладывал, смотрите в форуме темы в разделе электрооборудование. Вы откуда, заполните профиль, это ваша обязанность на основании правил форума, иначе в следующий раз я не буду вам подсказывать, буду проходить мимо.
     
  10. beolmi

    beolmi Участники

    Спасибо.Заполню.
     
  11. Валерий

    Валерий Участники

    Всем привет. Заглох мотор 1,4 хорошо прямо возле гаража. "Пробег 310 т." После всех проверок и читания форума вывод умер бензонасос. Купил по советам с форума насос от десятки BOSHевский. Правда в магазине предложили два варианта насосов.
    Оба в одинаковых коробках Бошевские один стоит 700р. второй 2500р. Купил за 2500 сказали чистый немец. Правда на самом насосе написано , что Германия . Совпадение 85% с оригиналом. Штуцер заборный , на который одевается ситечко чуть меньше на микроныи поэтому ситечко не крепко держится, но его стаканом еще прижимает, думаю не чего страшного, и верхний штучер без бортика идет. Но все подошло. Работать стал на много тише. Грязи было немного за такой пробег, неболшой сгусток был на сетке и когда стал промывать из него полился бензин с сажей как-будто. ключ пришлось делать как здесь уже показано. Ключ лучше делать из профиля что-бы можно приделать рычаг, У меня из полосы и пришлось взять трубу что-бы отвернуть, очень туго было Поставил вроде работает, посмотрим на сколько хватит.
     
  12. ger

    ger Участники

    Сегодня заглох при подъезде к дому уже во дворах. Кручу стартером - схватывает и глохнет. Стал на стартере парковаться к бордюру, чтобы разбираться, а она возьми и заведись! Завелась, главное дело, потом загорелся чек, потом он погас и все: двигатель стал работать нормально. Подъехал к дому, подключил комп - никаких ошибок, по параметрам все нормально. Теперь вот боюсь ездить, вдруг заглохну где-то в неподходящем месте?. Особенно не хочется, чтобы это случилось в тоннеле. Моторчик насоса давно уже вожу в багажнике. Самое неприятное, что диагноз поставить не удалось. Просто взять и заменить насос? А вдруг проблема в эл. цепи? У меня еще и где-то блокировка бензонасоса спрятана. Вот думаю, может бросить провод на "+" насоса и вывести его в салон. Когда заглохнет машина, можно будет померить на нем напряжение, и, если "+" не будет, бросить "соплю" с АКБ.
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    С чего бензонасос? У нас давление не измеряется. Чек был от чегото другого.
    Клеммы аккума и далее, массу мотора ...
     
  14. ger

    ger Участники

    Чек загорелся на секунду, может, глюк какой, сам не понял. А главное, никаких ошибок в памяти нет...Симптомы все за пропадание топлива. Заглох мягко, без дерганий, потом стартер крутил, как бешеный, схватывало, заводилось и глохло. Потом завелось и нормально поехало, больше не глохло пока. Ну, какие, нахрен, массы, клеммы? Вы подумали, когда писАли?

    Сегодня целый день ездил осторожно, со страхом. В правых рядах на случай заглыхания. Никаких симптомов, кроме одного, который меня насторожил: При очередной заводке, датчик топлива показал резерв (загорелась лампочка), хотя топлива было больше резерва. Потом потихоньку стрелка поднялась до нормального положения. Получается, что-то все же в топливном модуле?


    Полез после работы к бензонасосу. Сделал такую приблуду: https://yadi.sk/i/6m-mXXwyf1o2aw подсоединил на "+" и "-" насоса. Теперь могу контролировать наличие питания на нем, и в случае пропадание его, подключить к сети автомобиля или АКБ. https://yadi.sk/i/piY8TpqrFDqIeA


    ЗЫ: Корончатую гайку бензонасоса с наскоку открутить не удалось, хотя откручивал подобные не раз и не два. Отвертка, молоток, брусок, кувалда. Здесь проблема в утопленности гайки под уровень пола и маленьком размере выступов гайки. Придется мастырить приспособу. Моторчик и сеточка давно куплены и ездят в багажнике.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2019
  15. BasilM

    BasilM Участники

    Если переломится провод массы , который идёт от кузова к КПП, то будет именно так - крутит, но не заводится. Так что в следующий раз попробуй для начала провод от "-" АКБ на двигатель бросить.
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Каждый с ума сходит по своему, удачи!
     
  17. franc614

    franc614 Пользователь

    Это так.