Тупит При Разгоне

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Gikler, 24 май 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Gikler

    Gikler Участники

    Не нашёл к какой теме "присосаться", решил запустить новую. С наступлением тепла заметил, что при разгоне, до 3 000 оборотов, при резком нажатии на педаль газа, двигатель захлёбывается. Как то рывками разгоняется. После 3 000 всё резво. Если плавно разгоняться, то же всё в порядке. Пару дней назад на холодном движке необходимо было рвануть, так как ракета полетел не захлёбываясь. Никаких сбоев. Сегодня специально попробовал. Из гаража выехал, и сразу погнал - педаль в полик. Всё прекрасно тянет и разгоняется. При чём не сразу дёргается, как дойдёт до рабочей температуры, а какоето время ещё должно пройти, то ли когда под капотом всё нагреется. Есть какие нибудь мысли на счёт этого? Может инжектор промыть?. Дилеры на ТО-2 этого не делают, но в других сервисах рекомендовали при замене свечей. Вообще заправляюсь Лукойл Экто 95, на сколько это оправдано покажет время, но расчёт был на более лучьшее качество топлива. В общем помогите соображениями.
     
  2. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Я тоже заметил до выхода двигателя на рабочую температуру такую хрень . Пока не нагреется прет , вышел на рабочую температуру - начал тупить . У меня одно предположение - норма ЕВРО-4. Как прогрелся , включается вторая лямбда и мозг начинает душить двигатель .
     
  3. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Я тоже заметил до выхода двигателя на рабочую температуру такую хрень . Пока не нагреется прет , вышел на рабочую температуру - начал тупить . У меня одно предположение - норма ЕВРО-4. Как прогрелся , включается вторая лямбда и мозг начинает душить двигатель .
    Подтверждаю!Тоже такая фигня с новья!Я думал что просто привыкаешь к набору скорости с начала поездки.Но иногда очень ярко выражается.
     
  4. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Ну наконец то!Боялся,что такое только у меня!Еще,когда наблюдается тугость разгона,показания расхода топлива часто бывают очень маленькими(до двух литров).Подозрений много было,но пока так и не пришел к выводу.Менял свечи,воздушный фильтр,заправку-без изменений.Также есть подозрения на Евро-4,на бензонасос,а может масло надо погуще!?Тема очень интересует.И что об этом скажут пользователи джеттеров,если есть такие?
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Ну наконец то!Боялся,что такое только у меня!Еще,когда наблюдается тугость разгона,показания расхода топлива часто бывают очень маленькими(до двух литров).Подозрений много было,но пока так и не пришел к выводу.Менял свечи,воздушный фильтр,заправку-без изменений.Также есть подозрения на Евро-4,на бензонасос,а может масло надо погуще!?Тема очень интересует.И что об этом скажут пользователи джеттеров,если есть такие?

    Масло на новом моторе погуще, не стоит, будет тупить еще больше. Тема на форуме про джетер есть, с описанием, фигня все это.
    Проводил эксперимент. Снимал фишку с клапана регулировки фаз на холостом ходу. После чего мотор затупил конкретно. Но после трех поездок, машина просто полетела. Летала пару дней.
    Но потом постепенно опять стало как было.Я думаю дело еще и в самоадаптации мозгов. Да и в самой прошивке для Добло, топливо экономит, чтобы приблизится к заявленным литрам.
     
  6. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Пока не нагреется прет , вышел на рабочую температуру - начал тупить .
    Для непрогретого двигателя комп готовит другую смесь, вот и прёт.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Gikler

    Gikler Участники

    Так что, отнесём к "детским болезням"? Как лечить только не ясно. Пробовал сегодня гонять на повышенных оборотах. Да, круто, летает не по объёму двигателя, но постоянный рёв мотора напрягает. Это не в моём стиле езды. Я езжу плавно, на более низких оборотах. Переключаю передачу на 3500-4000 тыс, а что бы держаться свыше 3000, надо переключаться на 4500.
     
  8. SLY'

    SLY' Участники

    тогда вам дизель надо)) а тут чтоб машина ехала приходится крутить движек...
     
  9. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Для активного перемещения на нашем авто нужен более мощный двиг, чем 1,4.. Если совсем не спешить- 1,4 хватит... :rolleyes:
     
  10. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Если совсем не спешить- 1,4 хватит... :rolleyes:
    Да даже если и спешить, то 1.4 хватает, я конечно же тоже хочу что-то более чем 1.4 )) но при моей езде, редко кто меня обгоняет, это называется иду с потоком легко или даже с преувеличением, по трассе 120-130км/ч. Да, с обгонами сложновато, при тех же от 110км\ч, уже не рискуешь лишний раз. Так что, может вы сильно придираетесь к 1.4? )))
     
  11. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Да даже если и спешить, то 1.4 хватает, я конечно же тоже хочу что-то более чем 1.4 )) но при моей езде, редко кто меня обгоняет, это называется иду с потоком легко или даже с преувеличением, по трассе 120-130км/ч. Да, с обгонами сложновато, при тех же от 110км\ч, уже не рискуешь лишний раз. Так что, может вы сильно придираетесь к 1.4? )))
    Я вообще к 1.4 не придираюсь, и у меня он совсем не тупит, так-как у меня его просто нет... :rolleyes: В своё время провёл тест-драйв
    Добло 1.4 , 1.3 и 1.9 и понял, что мне больше подходит и нравится, ведь всё и всегда познаётся в сравнении... :rolleyes: Придираются те, у кого 1.4 тупит.. :D
     
  12. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Для активного перемещения на нашем авто нужен более мощный двиг, чем 1,4..
    Если совсем не спешить- 1,4 хватит... :rolleyes:
    Конечно не придираешься!Дипломатично советуешь заменить авто.Всеже,мне кажется,дело не в объеме.Ведь тупит она не постоянно,а периодически будто якорь прицепляется.И это не ощущения нехватки мощности,просто "Тупит".Такие ощущения у меня были на старой машине при убитых кольцах,когда масло через щуп пёрло,а тут!?Что-то в управлении недопускает критических нагрузок. Каждый согласится,что чем мощнее авто,тем оно едет лучше.Лучше,кто нибудь,пусть посоветует,как убрать тупость,хоть ненадолго,чтобы убедиться,что это не смертельная болезнь.А так то,пусть обгоняют...я не спешу.Недавно подвозил паренька,у него Кенго,так он тоже сказал про конкретную тупость,особено с кондиционером включенным-у себя влияние кондея я не заметил.
     
  13. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Во во . Тема вроде не о слабости движка , а о туплении при разгоне . То что 1,4 слабоват никто и не спорит . Вопрос как убрать тупление при прогреве ? Доводы типа "Для непрогретого двигателя комп готовит другую смесь, вот и прёт." не катят . Почему мои другие авто при прогреве ехали лучше или одинаково хорошо , чем на холодную ? У меня разумное обьяснение только одно - удушение двигателя нормами ЕВРО - 4 . На холодном двигателе эта система по любому не работает , а как прогреется начинает душить . И лечится это только чип-тюнингом . Только я еще не встречал владельцев 1.4 с чипованными мозгами .
     
  14. Серёга

    Серёга Заблокированные

    Причина не только в двигателе, но и в восприятии каждого водителя: у кого-то это авто совсем не тупит ( 10mm ), у кого-то тупит... Когда я пробую проехать немного на 1.4 -мне тоже КАЖЕТСЯ, что он тупой (но это после 1.9 турбодизеля). Конечно-же чип-тюнинг частично решит проблему тупления, но полностью её не ликвидирует. Главное : не ошибиться в специалистах в области чип-тюнинга...
    P.S. На украинском форуме есть форумчанин с ником pay, он владел 1.4 и 1.3 турбодизель. Вот ЕГО личное мнение : Был у меня 1.4, сейчас 1.3 MJet. 1.4 не едет и жрет, в адских пробках груженый вполне реально заберет 15 тока так. В среднем по городу 9-12. Под гору обогнать не реально, мотор ревет и не едет. Ну не может он с таким крутящим моментом комфортно ехать. Это учитывая что машина была с нуля, правильно обкатана и не насиловалась никогда. Ну а по городу для не спешной езды пойдет. Дизель совсем другая машина. Гору не чувствует прием очень не плохой, правда начинается после 1500 оборотов, ну турбояма и все такое, собственно турбина делает свое дело. Ну и расход извините не сравнить...
     
  15. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    А как работает эта Евро-4,расскажите кто-нибудь на пальцах или ссылку дайте.На других машинах при тупости я начинал колдовать с углом опережения зажигания,крутил трамплер.Особенно,почемуто,возникала такая необходимость при дальних поездках,когда авто покидало родные пенаты,чует как то.Может это просто самовнушение от усталости!?В Крыму на перевалах-тоже машины не ехали.Как у нас регулируется этот угол!?Разобраться в алгоритме работы двигателя-компьютера,будет легче понять остальные процессы.
     
  16. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Если обладатели Доблы 1.4 ездят не спеша, а потом где-то нужно дать прыти, конечно она вас не обрадует, типа же мозги приспосабливаются к стилю езды, растормошить надо ее )) дать пропердеться так сказать ))
     
  17. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Если обладатели Доблы 1.4 ездят не спеша, а потом где-то нужно дать прыти, конечно она вас не обрадует, типа же мозги приспосабливаются к стилю езды, растормошить надо ее )) дать пропердеться так сказать ))
    Огромное спасибо!Попробую как нибудь.P.S.А откуда взялась эта байка про приспосабливаемость мозгов?У неё еще и мозг с интеллектом!?Буду ей анекдоты рассказывать,чтоб ехала веселей!
     
  18. TopicStarter Overlay
    Gikler

    Gikler Участники

    Во, блин, всковырнул болячку. Я думал у меня какая то фигня началась, а это у всех так. Дело в том, что я заметил с наступлением тепла эту тупость. Думал это как то связано? Вообще, с новья такого не помню. Первый раз обратил внимание на что то подобное сразу после выезда с ТО-2 у дилера. Вот не было такого, а выгнали мне машину, поехал и сразу заметил эту особенность. Дело в том, что на ТО-2 диагностика двигателя через диаг. разъём. Что то они там стояли, проверяли, шептались.. Я и подумал, что что то подправили с зажиганием, да неудачно. Через какое то время выяснилось, что они свечу не по резьбе закрутили. Перекрутили заново - вроде всё стало хорошо. После опять начала троить иногда. Но тут сам разобрался, сунул руку в ВВП и сразу узнал куда искра уходит, колпачёк пробивало. Ну пока изоленты несколько слоёв намотал, куплю как нибудь. А может и нет, рукой трогаю - не пробивает.Но это было ещё при холодах, и после этого помоему я ездил нормально. А вот именно в жару, какое то обострение началось. А никто на замечал, может к вам тоже диагносты в мозги лазили, а потом начала тупить?
     
  19. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    А никто на замечал, может к вам тоже диагносты в мозги лазили, а потом начала тупить?
    Я проехал почти 30 тысяч.ТО не делал,диагностов небыло.А вот первый тормоз я почувствовал еще в первый месяц,когда ехал на горящей лампе топлива.С тех пор заправляю до полного,но дело не в этом вроде,хотя желание залезть в бензобак имеется.Посмотреть наличие мусора и воды,заменить моторчик насоса.Насчет обострения в жару,тоже есть мысли...Очень хочеться разобраться,как все работает.

    Надо бы поновой вникнуть:http://www.doblo-club.ru/forum/topic359.html Еще вот что заинтересовало:http://www.avto116.ru/stories/091006-1.html

    Еще пару тем есть на форуме с подобными проблемами и решениями."Нестабильная тяга и обороты"и"Пропала мощность двигателя 1.4"Надо это все объединить,изучить и попробовать.Исходя из форума,люди решили проблемы-чисткой датчиков,заменой бензомоторчика,переобучением дросселя.
     
  20. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Как мне кажется-я свою проблему решил сегодня.С утра решил начать с осмотра датчиков.Сначала вынул тот что в клапанной крышке,посмотрел какой он сложный и массивный,протер тряпкой и засунул обратно(думаю дело не в нем).Потом вынул тот,что на впускном пластмассовом коллекторе.Вынимался с некоторым сопротивлением из-за резинового кольца.Он оказался :shok: весь в МАСЛЕ!!!Прополоскал в уайт-спирите(саму головку),поставил на место.Поездил сегодня по городу и реально ощутил прибавление в динамике и небыло никаких туплений.Надеюсь,что это все!Делаю вывод,что масло вносило,в определенный момент,погрешность в измерение температуры(?) и компьютер обеднял смесь.Еще вспомнил рассказ знакомого на митсубиси,что какой то датчик,у него, показывал мороз и машина жрала много бензина.Версии причин пока рассматриваю такие:Высокий уровень масла;Езда внатяг(хотя связь с маслом в коллекторе не вижу);И конструктивные недоработки(болезни)-вентиляция картера и т.д.На бортовом выставил на главный дисплей показания температуры во впускном коллекторе-понаблюдаю.
     

    Вложения:

    • PIC_0892.JPG
      PIC_0892.JPG
      Размер файла:
      918,4 КБ
      Просмотров:
      470
    • PIC_0890.JPG
      PIC_0890.JPG
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      385