Тупит При Разгоне

Тема в разделе "Бензиновый двигатель и его системы", создана пользователем Gikler, 24 май 2012.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Как мне кажется-я свою проблему решил сегодня.С утра решил начать с осмотра датчиков.Сначала вынул тот что в клапанной крышке,посмотрел какой он сложный и массивный,протер тряпкой и засунул обратно(думаю дело не в нем).Потом вынул тот,что на впускном пластмассовом коллекторе.Вынимался с некоторым сопротивлением из-за резинового кольца.Он оказался :shok: весь в МАСЛЕ!!!Прополоскал в уайт-спирите(саму головку),поставил на место.Поездил сегодня по городу и реально ощутил прибавление в динамике и небыло никаких туплений.Надеюсь,что это все!Делаю вывод,что масло вносило,в определенный момент,погрешность в измерение температуры(?) и компьютер обеднял смесь.Еще вспомнил рассказ знакомого на митсубиси,что какой то датчик,у него, показывал мороз и машина жрала много бензина.Версии причин пока рассматриваю такие:Высокий уровень масла;Езда внатяг(хотя связь с маслом в коллекторе не вижу);И конструктивные недоработки(болезни)-вентиляция картера и т.д.На бортовом выставил на главный дисплей показания температуры во впускном коллекторе-понаблюдаю.
    Ели я ничего не путаю, то это датчик давления.
     
  2. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Ели я ничего не путаю, то это датчик давления.
    Я его тоже выковыривал,но он был чистый.
     
  3. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Огромное спасибо!Попробую как нибудь.P.S.А откуда взялась эта байка про приспосабливаемость мозгов?У неё еще и мозг с интеллектом!?Буду ей анекдоты рассказывать,чтоб ехала веселей!
    Современные системы ЭСУД имеют обратную связь с помощъю которой, корректирует рабочие параметры двигателя опираясь на температуру поступающего в двигатель воздуха, темперутуру ОЖ, детонационные свойства топлива, количество кислорода в выхлопных газах и т.д. вся информация о текущем состоянии системы сохраняется в энергозависимой памяти контроллера и после обесточивания стирается.

    Свою машину вы можете и анекдотами травить, и "любить" в гараже, но если вы жать на педальку не умеете, то вам только Джеттер поможет.
     
  4. Alekzandr

    Alekzandr Участники

    Я его тоже выковыривал,но он был чистый.

    только что проделал такую же процедуру, так же весь в масле был, субъективно вроде получше стал, порезвее отвечает на пидальку газа, проверю завтра
     
  5. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Современные системы ЭСУД имеют обратную связь с помощъю которой, корректирует рабочие параметры двигателя опираясь на температуру поступающего в двигатель воздуха, темперутуру ОЖ, детонационные свойства топлива, количество кислорода в выхлопных газах и т.д. вся информация о текущем состоянии системы сохраняется в энергозависимой памяти контроллера и после обесточивания стирается.
    Так если следовать логике,то если начнешь день с резвого старта,так и будешь ездить весь день как пуля!?Покажите пожалуйста,где можно почитать,какие документы,говорящие о самоадаптации,пусть хоть Пикуленко скажет или "За рулем"напишут,это правда интересно.Я не в курсе,а хочется знать о всех процессах творящихся в двигателе.Я верю в то,что долгая езда авто на повышенных оборотах дает встряску всем системам и прочищается и приходит в рабочее состояние все,что в городе "закисло".Но это все из другой области.P.S. Я недавно за день проехал почти тысячу километров(не в пробках) и под конец машина начала тупить,может жал на педаль не так,а как надо?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Gikler

    Gikler Участники

    Планирую заняться чисткой датчиков. Если учесть детскую болезнь - забрасывание масла через сапун, то думаю в этом если и не ответ, то одна из совокупных причин.
     
  7. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

  8. Alekzandr

    Alekzandr Участники

    и все таки не зря промыл датчик, два дня поездил, есть разница
     
  9. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    еще бы датчики почистить...
    Вы не указали какой у Вас автомобиль! Я чистил(писал выше).Повторения туплений пока не было,но я продолжаю искать.На маршрутном компьютере ради этого контролирую 3 параметра:время впрыска,давление и температуру в впускном коллекторе(ВК).Наблюдения показали,что при недостаточной приемистости,время впрыска заметно ниже,чем обычно.Еще настораживает,что температура воздуха во ВК доходит до 60 градусов.Я уже завтра еду в теплые края и на трассе,думаю всетаки,закономерность вылезет.Если выявлю причину,обязательно напишу.P.S.Но у вас симтомы посерьезней(Захлебывается,рывки...),мне кажется дело в системе питания...
     
  10. TopicStarter Overlay
    Gikler

    Gikler Участники

    Как я рассказывал выше, заправляюсь постоянно Лукойл Экто 95. Изучал вопрос перед этим, не нашёл плохих отзывов вообще. Только рассказы о том, как двигатель хорошо едет, и чистый, как младенец. Ни кто это пока не опроверг, а всех не подкупишь. Так вот, на работе с мужиками подискутировали на эту тему, убедили меня, что не стоит использовать Экто постоянно, а хотя бы через раз. После того, как я налил обычного 95, машина полетела. Мощности и резвости заметно прибавилось. Всё же если совсем педаль в пол втопить, начинает дрыгаться, но это не заметно, так как это не соответствует моему стилю езды. Т.е. в пределах моего вождения всё ОК! Думаю дело в зажигании. Какая нибудь хренова присадка для чистки, уменьшает или увеличивает время сгорания бензина - и вот результат. Я заметил, что с Экто, при движении в натяг, могли похрустеть пальцы. а сейчас нет. Попробую залить 93 для эксперимента, не удивлюсь если ещё лучше будет. Тогда точно к диагностам надо, пусть крутят.
     
  11. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Тогда точно к диагностам надо, пусть крутят.
    Нечего там крутить то . Всем управляет программа заложенная в ЭБУ. Если только мозги перепрошивать.
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    ...Я заметил, что с Экто, при движении в натяг, могли похрустеть пальцы. а сейчас нет. ...
    Еще один любитель пальцев! :lol:
    Это не пальцы хрустят, если бы хрустели, то был бы не допустимый (аварийный) зазор в соединении шатун, палец, поршень, то мотору 100% конец, пора капиталить!
    Это юбки поршней ударяют по стенкам цилиндра, при не равномерном в горизонтальной плоскости ко дну поршня сгорании топлива в камере. Звук этот называется не хруст, а детонация! Это так к сведенью. B)
     
  13. Timofei79

    Timofei79 Участники

    достал б/насос, вынул фильтр, промыл его хайгиром, поставил назад. теперь не тупит
     
  14. TopicStarter Overlay
    Gikler

    Gikler Участники

    Еще один любитель пальцев! Я написал так, как понятно всем о чём речь. Как иначе описать этот хруст я не знаю, но уверен, что все меня поняли правильно.
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Еще один любитель пальцев!
    Я написал так, как понятно всем о чём речь. Как иначе описать этот хруст я не знаю, но уверен, что все меня поняли правильно.

    Хруст по Вашему - детонация! На моторе даже датчик есть, с помощью которого мозги слушают мотор и корректируют угол зажигания.

    Интересно, где в Москве продают 93, везде вроде 92. У Вас на бумажке с внутренней стороны лючка ниписано "Не ниже 95". У нас степень сжатия 11.1, какой 92? На моторе 1.4 при весе авто в 1400 кг ездить в натяг, это медленно убивать двигатель! Движок от Фиата любит обороты порядка 3000, в зоне максимального момента.
     
  16. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    на бумажке с внутренней стороны лючка ниписано "Не ниже 95". У нас степень сжатия 11.1, какой 92?
    По сравнению с 92, на 95 Добло не едет ))
     
  17. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Сегодня поменяли прокладку клапанной крышки. Слесарь чуть не пол-движка разобрал (вплоть до аккумуляторной коробки). Аккумулятор снимали ест-но. Поставил всё на место. Я двигатель завел, всё нормально,газанул,заглушил. Выехал из сервиса, загорелся знак движка. Зашел в сервис, сказали, скиньте клемму - пропадет. Ну.ладно, думаю, бывало у меня такое, после проезда по трассе пропадало. Думаю, пока до дома доеду (40км) по трассе - всё продует. По городу ехал, никаких особенностей не заметил, все как обычно. Вышел на трассу, нажимаю на педаль, а машина не едет. По ровной дороге, 5 передача, педаль в пол - 85км/ч - обороты выше 3100 не поднимаются, зато расход 5,3. Так еле до дома доковылял. Знак движка горит. Или он какой датчик обратно не воткнул или еще что. Подскажите с какой стороны проверить? Нет времени за 100км гонять лишний раз.
     
  18. sholfei

    sholfei Участники

    Ну смотри датчик слева(если стоять мордой к "морде" авто),под воздушным фильтром,в клапанную крышку вкручен.Больше вроде при замене прокладки этой другие датчики не трогают.Может действительно не до конца разъём надел.....
     
  19. DIMON65

    DIMON65 Участники

    Ну смотри датчик слева(если стоять мордой к "морде" авто),под воздушным фильтром,в клапанную крышку вкручен.Больше вроде при замене прокладки этой другие датчики не трогают.Может действительно не до конца разъём надел.....
    Он где-то с правой стороны (если морда к морде), под катушками зажигания щелкал. Кстати, он весь этот блок с катушками, который справа - снимал. Иначе, говорит, к боковым винтам крепления крышки не подобраться. Это так?
     
  20. sholfei

    sholfei Участники

    Извиняюсь,точно,справа,под площадкой,на которой крепится ЭБУ,тоже датчик нужно отсоединять от разъёма. :rolleyes: