Турбина

Тема в разделе "Дизельный двигатель и его системы", создана пользователем mahmut, 14 авг 2012.

  1. hab

    hab Модератор

    Запутался уж,если нет компрессии,то причем тут турбина то?
    Сегодня проехался у знакомого на машине (вместе покупали),так вот у него турбина свистит так свистит,хоть уши затыкай,но машина бежит будь здоров. По сравнении с его турбиной моя сама тишина...
    И что с компрессии то? Меня разводят?
    1. ты сам начал что турбина не так шумит. скорей всего у тебя косяк с дмрв, зря ожидаешь что на отключенном машина правильно ездить будет
    2. тест выше, чтоб не париться/курочить/менять турбину
    3. по компрессии тебя либо разводят, либо не могут замерить, на таких цифрах машина нормально не заводится. в любом случае это не те специалисты
     
  2. TopicStarter Overlay
    mahmut

    mahmut Участники

    А как мериют компрессию? У меня мерили через свечи накала.
     
  3. hab

    hab Модератор

    ...А еще, компьютер мультиджета за счет точного управления временем впрыска
    и повышенной температурой свечей накала на меньший объем камеры сгорания способен воспламенить смесь
    и при компрессии 10-12 бар. Но, понятно, что нормально тянуть такой двигатель не будет. Только на высоких оборотах...
    а что с такой компрессией двигатель покажет по расходу масла, дымлению, еще какие симптомы? двигатель то практически новый
     
  4. grv864

    grv864 Участники

    А как мериют компрессию? У меня мерили через свечи накала.
    Вот нарыл в инете.

    Компрессию можно проверить сняв форсунки либо свечи накаливания, как удобней. Если снимать форсунки - надо менять шайбы под ними на новые, даже если старые выглядят хорошо. Свечи накаливания перед установкой намазать тонким слоем графитки на конус, и вкручивать от руки не прикладывая усилий. Компрессометр надо иметь расчерченый до 30, не менее. Проверять на холодном движке. Перед проверкой желательно зарядить аккумулятор, снять предохранитель с топливного насоса в баке и со свечей накала, снять провод с клапана остановки. Я делал переходник (токарю заказывал), вкручиваеш за место форсунки, а в него вкручивается компрессометр. Крутить стартером надо до тех пор, пока стрелка компрессометра не перестанет подыматься (желательно выжимать при этом сцепление). Если компрессия не устраивает можно определить в кольцах дело или в клапанах, надо налить 20 грамм масла в цилиндр, того что в движке, через 10 сек замерить компрессию, если станет показывать больше, то изношены компрессионные кольца, если нет, то надо притерать клапана. Желательно всё делать вдвоём, одному запаришся. Если компрессия меньше 20 - дело дрянь, пора сушить сухари!
     
  5. grv864

    grv864 Участники

    Привет.У меня появился свист.После всех манипуляций,снятия ремней,отключения интеркулера,соединял турбину на прямую,свист присутствовал, Снял турбину,отвез на диагностику,на стенде показало,что балансировка в приделах нормы. Отремонтировали турбину,а точнее поменяли картридж,поставили китайский,но как меня уверяли,что хорошего качества,давно с этой фирмой работают.Поставил турбину ,а свист как был так и остался.Что на месте,что в движении свист начинается с 2000 об,и чем сильнее надавить на гашетку,тем отчетливые свист.Кажется,что увеличился расход,10 литров хватило на 80 км.Прошу помощи,может у кого есть какие соображения.
     
  6. grv864

    grv864 Участники

    Привет.Не у кого нет горячей части турбины на добло 1,3?Нашел я причину свиста,под клапаном Вестгейта обнаружил трещину.
     
  7. bogdan68

    bogdan68 Участники

    Ну все таки сифонило.Поищи на разборках.
     
  8. grv864

    grv864 Участники

    Ну все таки сифонило.Поищи на разборках.
    Ну да,вот только как мне делали ремонт турбины.И как им предьявить этот факт,вчера отдал им турбину,сказали посмотрим,что можно сделать.

    На разборках .звоню,пишу везде только в сборе.
     
  9. grv864

    grv864 Участники

    Ну прям не везуха. Завтулили мне место под клапан. Поставил ,а свист остался. Поехал в другой турбосервис,там мужик,говорит,я уже 30 лет ремонтирую турбины,и что бы она свистела из-за этой трещины,не может быть.90% турбин с этими трещинами,и на них не кто не обращает внимание. Говорит,что ищи другую проблему,может быть свист из-за смешивания разных воздухов,например рыциркуляции. Одно меня волнует,когда открываю клапан на турбине свист пропадает,закрываю сново свистит. Я ему это говорю,он мне это не чего не говорит,что это турбина. А когда ему сказал,что с этим свистом и расход увеличелся,так он точно,не турбина. Ошибок нет,сапун чистый,разьем с ерг снимал,все безтолку.
     
  10. bla-zyr

    bla-zyr Участники

    Добрый день! Полетела турбина.....заменил на б.у....машина стала жрать масло. Хотя до этого вообще не брала масло. В Польше заменили новый картридж......как жрала так и жрёт. Может кто знает причину?????