Усовершенствование Любимого Автомобиля Fiat Doblo!

Тема в разделе "Отзывы о Doblo", создана пользователем Driver, 24 мар 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Driver

    Driver Участники

    Добрый день! Владею добликом с сентября 2011 года. По сей день наездил 73 тыс. км. Что могу сказать про автомобиль? Совершенно адекватная, нормальная, рабочая лошадка. За время эксплуатации поменял тормозные передние колодки на 50 тыс. на 70 тыс. ремень ГРМ. Замена ремня ГРМа не представляет никакой сложности, все достаточно удобно и легко, каждый может провести данную операцию, имея под рукой руководство по ремонту автомобиля. Единственное, не понятно, почему на заводе, выпуская автомобиль с конвейера, не задумываются об установке передних брызговиков, без которых не обходится ни один автомобиль. Те брызговики, которые идут к данной модели и покупаются в магазинах, – ни о чем. Эта тема уже обсуждалась. Эксплуатирую автомобиль в жестких городских условиях, за счет небольшого объема двигателя приходится раскручивать прилично, но для города вполне хватает и для загородной езды тоже! Кондиционера для такого объема в принципе хватает, задумываюсь о замене сдвижных форточек на глухие стекла. Первая проблема - жесткая задняя подвеска. Если автомобиль эксплуатировать постоянно в груженом состоянии (сто кг в багажнике),то езду можно считать более-менее комфортной, правда ,как на табуретке, и это лучше всего чувствуют пассажиры на заднем сидении. Отсюда вопрос: что с подвеской? Оказалось, все очень просто – наша пустая подвеска почти лежит на отбойниках. Что делать? А делать я решил вот что! Прикинул длину волговской рессоры, подходит! Взял коренной лист волговской рессоры, измерил длину нашей рессоры. Обрезал уши. Просверлил в получившемся листе отверсие для установки противоскрипных шайб и собрал рессору. В итоге получаем рессору двух листовую, второй лист – вся длина рессоры. Итог: автомобиль заметно приподнялся, а самое главное – стал мягким, рессора заработала, кузов стал соответственно качаться, а не лежать на отбойниках, особенно это поймут владельцы, использующие автомобиль не для коммерции. Задние амортизаторы на моем автомобиле установлены газо – масляные, в ближайшее время буду менять на масляные, читал, что подходят от Нивы. После данного вмешательства в конструкцию передняя подвеска «кивнула» слегка вниз, в моем случае просевшие передние пружины после 1,5 лет эксплуатации. Размер от оси колеса до арки – 36 см. Буду менять пружины и амортизаторы. Хорошо, что эта тема освещалась на форуме и не нужно ломать голову. На этом вроде проблем по автомобилю больше пока и нет. Но а теперь о приятном! Задавшись целью экономии семейного бюджета при моих внушительных пробегах, я установил газовое оборудование фирмы «LOVATO», Италия. Устанавливал на ул. Самойлова. Работа по установке оборудования механиками мне понравилось, все сделано аккуратно, единственное, что не удовлетворило, это выполненный ими монтаж газового баллона вместо запасного колеса. Пришлось незначительно переделать (корзина колеса, снятая ими, была мною установлена на место и соответственно весь груз баллона + газ держится на корзине, а не на двух болтах, просверленных насквозь в багажнике, что не приведет теперь к повреждению пола багажника. Кто знает, тот меня поймет.). Установка оборудования обошлась в 22400 руб. Расход газа равен расходу бензина, а именно, 9 литров газа я расходую в городе на 100 км. Все показывает компьютер. И это эксплуатация в режиме плотного городского движения. А теперь считайте сами: литр газа стоит 16,50, а литр 95 бензина стоит 33 руб. + преимущества работы на газу: работа двигателя стала мягче и на низких передачах машина набирает шустрее, а потери мощности практически нет. Полностью электронная система управляет работой газа, переключая сама режимы бензина и газа. Наше вмешательство не требуется, пока не закончится газ. Пробег автомобиля при полной заправки баллона (53 литра) 450 км в городе. Всем доволен, единственное, очень хотелось бы найти, может быть кто подскажет, где искать, в каком разделе на форуме, это крепление запасного колеса на заднюю дверь. Так как колхозить самому не очень – то хотелось бы, если есть готовые решения. Хотелось бы посмотреть, лежащая запаска в багажнике не очень удобна. На этом мой отчет пока закончен, кого заинтересуют фотографии – пишите, сделаю. Всем удачи.
     
  2. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    У меня по городу,зимой,расход от 11 до 12 литров,в 9 трудно верится-это летом и по трассе.А еще мне,позавчера,в баллон 53л умудрились заправить 55литров газа(заправка на Партизанской)Какой будет расчетный расход даже не знаю)))
     
  3. TopicStarter Overlay
    Driver

    Driver Участники

    У меня по городу,зимой,расход от 11 до 12 литров,в 9 трудно вериться-это летом и по трассе.А еще мне,позавчера,в баллон 53л умудрились заправить 55литров газа(заправка на Партизанской)Какой будет расчетный расход даже не знаю)))

    Я и сам приятно удивлен расходом в 9 литров, а за 2 месяца до установки оборудования прочитал Ваш отзыв. И он мне здорово помог, т. к. тоже думал обратится на Почтамскую, но после Вашего отзыва мнение изменилось и я поехал на Самойлова. Мастера все любезные, тактичные, монтаж провели качественно и в принципе я всем доволен.
     
  4. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    А,так это в Петербурге,я не сразу понял!Будет правильней-улица Самойловой.Если есть координаты,к кому непосредственно можно обратиться и с какого бока,напиши!А так,я их сайт уже нашел.Думаю,может съездить к ним на ТО,хотя фильтр тонкой очистки я уже сам заменил,но думаю надо к компу подключить,посмотреть чего нибудь.Есть вопрос по работе ГБО,над которым сейчас наблюдаю.На Печатников покупал фильтр,так тоже, отличные ребята,озвучил цифру компьютерной диагностики около 200-300рублей(забыл)
     
  5. corsaj

    corsaj Участники

    Добрый день! Владею добликом с сентября 2011 года. По сей день наездил 73 тыс. км. Что могу сказать про автомобиль? Совершенно адекватная, нормальная, рабочая лошадка. За время эксплуатации поменял тормозные передние колодки на 50 тыс. на 70 тыс. ремень ГРМ. Замена ремня ГРМа не представляет никакой сложности, все достаточно удобно и легко, каждый может провести данную операцию, имея под рукой руководство по ремонту автомобиля. Единственное, не понятно, почему на заводе, выпуская автомобиль с конвейера, не задумываются об установке передних брызговиков, без которых не обходится ни один автомобиль. Те брызговики, которые идут к данной модели и покупаются в магазинах, – ни о чем. Эта тема уже обсуждалась. Эксплуатирую автомобиль в жестких городских условиях, за счет небольшого объема двигателя приходится раскручивать прилично, но для города вполне хватает и для загородной езды тоже! Кондиционера для такого объема в принципе хватает, задумываюсь о замене сдвижных форточек на глухие стекла. Первая проблема - жесткая задняя подвеска. Если автомобиль эксплуатировать постоянно в груженом состоянии (сто кг в багажнике),то езду можно считать более-менее комфортной, правда ,как на табуретке, и это лучше всего чувствуют пассажиры на заднем сидении. Отсюда вопрос: что с подвеской? Оказалось, все очень просто – наша пустая подвеска почти лежит на отбойниках. Что делать? А делать я решил вот что! Прикинул длину волговской рессоры, подходит! Взял коренной лист волговской рессоры, измерил длину нашей рессоры. Обрезал уши. Просверлил в получившемся листе отверсие для установки противоскрипных шайб и собрал рессору. В итоге получаем рессору двух листовую, второй лист – вся длина рессоры. Итог: автомобиль заметно приподнялся, а самое главное – стал мягким, рессора заработала, кузов стал соответственно качаться, а не лежать на отбойниках, особенно это поймут владельцы, использующие автомобиль не для коммерции. Задние амортизаторы на моем автомобиле установлены газо – масляные, в ближайшее время буду менять на масляные, читал, что подходят от Нивы. После данного вмешательства в конструкцию передняя подвеска «кивнула» слегка вниз, в моем случае просевшие передние пружины после 1,5 лет эксплуатации. Размер от оси колеса до арки – 36 см. Буду менять пружины и амортизаторы. Хорошо, что эта тема освещалась на форуме и не нужно ломать голову. На этом вроде проблем по автомобилю больше пока и нет. Но а теперь о приятном! Задавшись целью экономии семейного бюджета при моих внушительных пробегах, я установил газовое оборудование фирмы «LOVATO», Италия. Устанавливал на ул. Самойлова. Работа по установке оборудования механиками мне понравилось, все сделано аккуратно, единственное, что не удовлетворило, это выполненный ими монтаж газового баллона вместо запасного колеса. Пришлось незначительно переделать (корзина колеса, снятая ими, была мною установлена на место и соответственно весь груз баллона + газ держится на корзине, а не на двух болтах, просверленных насквозь в багажнике, что не приведет теперь к повреждению пола багажника. Кто знает, тот меня поймет.). Установка оборудования обошлась в 22400 руб. Расход газа равен расходу бензина, а именно, 9 литров газа я расходую в городе на 100 км. Все показывает компьютер. И это эксплуатация в режиме плотного городского движения. А теперь считайте сами: литр газа стоит 16,50, а литр 95 бензина стоит 33 руб. + преимущества работы на газу: работа двигателя стала мягче и на низких передачах машина набирает шустрее, а потери мощности практически нет. Полностью электронная система управляет работой газа, переключая сама режимы бензина и газа. Наше вмешательство не требуется, пока не закончится газ. Пробег автомобиля при полной заправки баллона (53 литра) 450 км в городе. Всем доволен, единственное, очень хотелось бы найти, может быть кто подскажет, где искать, в каком разделе на форуме, это крепление запасного колеса на заднюю дверь. Так как колхозить самому не очень – то хотелось бы, если есть готовые решения. Хотелось бы посмотреть, лежащая запаска в багажнике не очень удобна. На этом мой отчет пока закончен, кого заинтересуют фотографии – пишите, сделаю. Всем удачи.
    Фотки в студию про переделки!!!
     
  6. TopicStarter Overlay
    Driver

    Driver Участники

    А,так это в Петербурге,я не сразу понял!Будет правильней-улица Самойловой.Если есть координаты,к кому непосредственно можно обратиться и с какого бока,напиши!А так,я их сайт уже нашел.Думаю,может съездить к ним на ТО,хотя фильтр тонкой очистки я уже сам заменил,но думаю надо к компу подключить,посмотреть чего нибудь.Есть вопрос по работе ГБО,над которым сейчас наблюдаю.На Печатников покупал фильтр,так тоже, отличные ребята,озвучил цифру компьютерной диагностики около 200-300рублей(забыл)

    Можете обращаться к любому. Въезжаете под шлагбаум и, никуда не сворачивая, упираетесь в боксы, вам туда. По поводу заправки: я заправляюсь на Выборгской набережной, на улице Оптиков и на Поклонной горе. А по поводу недолива мне ответили честно: "Нам же тоже кушать хочется".

    Фотки в студию про переделки!!!

    На выходных сделаю и выложу!
     
  7. TopicStarter Overlay
    Driver

    Driver Участники

    Посмотреть вложение 4648 IMG_3794.JPG IMG_3795.JPG IMG_3796.JPG IMG_3797.JPG IMG_3798.JPG IMG_3799.JPG IMG_3800.JPG Часть 1.Следующия переделка - замена передних седений на более удобные и комфортные, кто - нибудь что - нибудь скажет про калитку на заднюю дверь? Или мудрить самому?
     

    Вложения:

    • IMG_3821.JPG
      IMG_3821.JPG
      Размер файла:
      216,6 КБ
      Просмотров:
      218
    • IMG_3822_vert.jpg
      IMG_3822_vert.jpg
      Размер файла:
      269,7 КБ
      Просмотров:
      235
    • IMG_3819.JPG
      IMG_3819.JPG
      Размер файла:
      235,4 КБ
      Просмотров:
      316
    • IMG_3804.JPG
      IMG_3804.JPG
      Размер файла:
      523,5 КБ
      Просмотров:
      280
    • IMG_3807.JPG
      IMG_3807.JPG
      Размер файла:
      4,3 МБ
      Просмотров:
      226
  8. ISaminov

    ISaminov Пользователь

    А еще мне,позавчера,в баллон 53л умудрились заправить 55литров газа(заправка на Партизанской)Какой будет расчетный расход даже не знаю [​IMG]
     
  9. TopicStarter Overlay
    Driver

    Driver Участники

    А еще мне,позавчера,в баллон 53л умудрились заправить 55литров газа(заправка на Партизанской)Какой будет расчетный расход даже не знаю [​IMG]

    Для заправки на Партизанской - это обычное явление, не очень хорошая заправка. Я же заправляюсь на заправках Статойл, обычно на Оптиков, Шафировском, Дальневосточном...
     
  10. Nikopolidis

    Nikopolidis Участники

    Для заправки на Партизанской - это обычное явление, не очень хорошая заправка. Я же заправляюсь на заправках Статойл, обычно на Оптиков, Шафировском, Дальневосточном...
    Подтверждаю про Партизанскую,тоже заливали.на Статоил конечно дороже всех по городу.Да и вообще в Петербурге самый дорогой газ,наверно,чем во всей европейской части страны.У нас почти 19 рублей,а был на прошлой неделе в Москве,заправлялся по15 рублей,даже 14.9 видел.
     
  11. Медведь

    Медведь Пользователь

    Здравствуйте! Анти скрипы и хомуты от какой машины поставили?У меня тоже второй лист стоит,(бывший хозяин ставил)анти скрипы подтерлись. И еще в задней подвеске справа, что то забрякало, все переменял- результата 0. Отбойники поменял на газелевские, стойки стабилизатора новые поставил. Что интересно когда снимаешь амортизаторы, стук вроде исчезает. Пробовал ставить от Газели, снова что то брякает. В сервисе тоже руки разводят. Вот так и езжу около двух месяцев. рессорные втулки вроде нормальные. У вас нет каких нибудь соображений?
     
  12. Рислинг

    Рислинг Участники

    По стабилизатору пройдись,может там зарыто.
     
  13. KEI

    KEI Участники

    Вполне дельный совет, впереди стучало периодически, народ из салона авто на слух определял как будто стойки побрякивают. На подьемнике трясли и на яме, ничего не болталось и не бряколо. Один слесарь посоветовал резинки на стабилезаторе поменять. Всё прошло, два месяца ничего не слышал.
     
  14. Марк77

    Марк77 Участники

    Баллон от пола багажника открутил? Если так - то жаль. Надеюсь не наступит такой урок. Расход обычно на 1-2л больше чем на бензине должен быть, иначе надо смотреть настройки. Если впорядке -то невопрос. а иначе смесь будет гореть на выхлопе. а там и клапана и лямбды и тд. И еще перенастраивайте ГБО после установлении морозов, примерно с того момента когда на заправки завезут УЖЕ адаптированное под морозы топливо(примерно через неделю после начала морозов). Если заправяют БОЛЬШЕ чем сам баллон -то платить надо ТОЛЬКО за литраж в баллоне(а в реале туда входит на 10% меньше)
     
  15. npalmira

    npalmira Участники

    Брызговики спереди: заехал в Кастораму, купил крашенный отлив в водосточных системах примерно под цвет, отрезал по 80 см, отстучал киянкой и закрепил на саморезы, т.к.передние резинки, которые ставят в салоне: на! и отстань.

    С лета 2008 по октябрь 2014г.г. рулил Фиатом Добло Панорамой, пробег 158000км. Через салон в октябре 2014г. продал и с доплатой взял такую же. Разница против прежнего: производство было наше, теперь Турецкий; АБС; был чёрный стал бордовый; т.н. противотуманки с белым а не жёлтым светом, управление замками через ключ зажигания; было три замка в дверях, стало два - водительская и грузовая дверь. Обивка салона точно такая же.
     
  16. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    запасному колесу место однозначно на задней левой двери нечего ему делать под машиной
     
  17. Джиммис

    Джиммис Участники

    Очередной колхоз :bee:
     
  18. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    нравится в дождь и грязь лазить под машиной? ну и не мойтесь ни когда
     
  19. shen_v@mail.ru

    shen_v@mail.ru Участники

    Кто бы первый подцепил. Я хотел бы подсмотреть. Мне бы больше хотелось крепление на задний бампер чтобы опускалось.
     
  20. Владимир Донецк

    Владимир Донецк Участники

    ни один пластик этого не выдержит. из известных мне реализованных кронштейнов на заднем бампере это Land Cruiser & Nissan Patrol и все реализованные кронштейны как правило на металлических экспедиционных бамперах.