Установка усилителей

Тема в разделе "Автозвук и шумоизоляция.", создана пользователем Глаголев Александр, 4 май 2009.

  1. Наконец-то доделал музыку,осталось правда как следует проклеить передние двери и будет счастье.Прилагаю подробные фото подиумов для усилков.Для второго тоже поставил вентилятор охлаждения,но он тут больше декоративный,усилок удачный,не греется так,как Пионер.В новой панели сделал дверку,жалко место пропадает в нише у арки,теперь там баллоны с автохимией.Отдельная песня - прокладка кабелей.Питание можно было конечно привезти в багажник одним проводом и там развезти на два усилка,но всё покупалось не сразу,у комплектами для каждого усилителя,поэтому так.В двери заводил через штатные разъёмы,"гимор" тот ещё.Чтоб дверную ответную часть утопить внутрь для удобства сверления,пришлось даже открутить направляющую стекла,а то проводка упирается.По порогам всё уложил в гофрах рядом с родными жгутами.В общем доволен,качество звучания супер,кино смотрится - захватывает как в кинотеатре :D
     

    Вложения:

    • P1020413.jpg
      P1020413.jpg
      Размер файла:
      872,3 КБ
      Просмотров:
      345
    • P1020415.jpg
      P1020415.jpg
      Размер файла:
      859,5 КБ
      Просмотров:
      146
    • P1020416.jpg
      P1020416.jpg
      Размер файла:
      882,4 КБ
      Просмотров:
      127
    • P1020417.jpg
      P1020417.jpg
      Размер файла:
      768,3 КБ
      Просмотров:
      206
    • P1020418.jpg
      P1020418.jpg
      Размер файла:
      831 КБ
      Просмотров:
      187
    • P1020419.jpg
      P1020419.jpg
      Размер файла:
      776,8 КБ
      Просмотров:
      130
    • P1020420.jpg
      P1020420.jpg
      Размер файла:
      939,2 КБ
      Просмотров:
      114
    • P1020422.jpg
      P1020422.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      114
    • P1020423.jpg
      P1020423.jpg
      Размер файла:
      823,9 КБ
      Просмотров:
      156
    • P1020424.jpg
      P1020424.jpg
      Размер файла:
      838,2 КБ
      Просмотров:
      244
    • P1020425.jpg
      P1020425.jpg
      Размер файла:
      789,8 КБ
      Просмотров:
      243
    • P1020778.jpg
      P1020778.jpg
      Размер файла:
      667,8 КБ
      Просмотров:
      318
    • P1020949.jpg
      P1020949.jpg
      Размер файла:
      835,3 КБ
      Просмотров:
      337
    • P1020950.jpg
      P1020950.jpg
      Размер файла:
      876 КБ
      Просмотров:
      266
    • P1020951.jpg
      P1020951.jpg
      Размер файла:
      500,4 КБ
      Просмотров:
      313
    • P1020952.jpg
      P1020952.jpg
      Размер файла:
      570,9 КБ
      Просмотров:
      320
    • P1020954.jpg
      P1020954.jpg
      Размер файла:
      481,2 КБ
      Просмотров:
      214
    • P1020955.jpg
      P1020955.jpg
      Размер файла:
      587,6 КБ
      Просмотров:
      202
    • P1020956.jpg
      P1020956.jpg
      Размер файла:
      602,3 КБ
      Просмотров:
      182
    • P1020957.jpg
      P1020957.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      292
    • P1020958.jpg
      P1020958.jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      282
    • P1020961.jpg
      P1020961.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      337
    • P1020962.jpg
      P1020962.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      268
    • P1020964.jpg
      P1020964.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      365
    • P1020965.jpg
      P1020965.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      416
    • P1020966.jpg
      P1020966.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      191
    • P1020967.jpg
      P1020967.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      219
    • P1020968.jpg
      P1020968.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      497
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Да батенька, все красиво! Покажите как крепили боковины с усилками к кузову, это очень важный момент. С разьемами можно было и не гемороится, использовать штатную проводку, для мидбаса акустические провода не так актуально как для СЧ и ВЧ. К стати от сааба в багажнике можно отказаться, у нас с вами много места под передними сидениями, можно использовать их обьем для сабвуфера, да и мощность нужна будет меньшая, чем вещать из багажника. Что поставили на тыл (акустику), как расположили?
     
  3. Минимум урона для машины,есть уже отверстия по бокам(видимо для одной подъёмной дверки,сфоткаю покажу
     

    Вложения:

  4. Onegin

    Onegin Участники

    Для мидбаса хороший провод как раз актуально. Установку обсуждать не буду, автор и так сам знает, что все в шоколаде получилось. Выбор компонентов бы оспорил, но у меня свое представление, как должно звучать. Давно научился относиться не предвзято к чужой работе, специфика такая.
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Для мидбаса хороший провод как раз актуально.
    Установку обсуждать не буду, автор и так сам знает, что все в шоколаде получилось. Выбор компонентов бы оспорил, но у меня свое представление, как должно звучать. Давно научился относиться не предвзято к чужой работе, специфика такая.

    Интересно чем актуально, типа бескислородная медь от китайского производителя, дань моде? Да вы даже не почувствуете разницы при прослушке и не отличите на слух, каким проводом соединено, что обыкновенный провод внесет гармонические искажения, на низкой частоте, глобально поплывут параметры динамиков, и съдет настройка кроссовера, наврядли, при таком акустическом оформлении. Единственное что отдача может на пару милливат уменьшится.
    Никто не относится предвзято к чужой работе, я наоборот уважаю чужой труд! Но сверлить разьемы на гарантийной машине я бы не стал. У себя я использовал штатную проводку, так как машина на гарантии. Я высказываю свое мнение, по оптимальному использованию пространства, ведь действительно можно использовать пространство под сидениями.
     
  6. Onegin

    Onegin Участники

    Интересно чем актуально, типа бескислородная медь от китайского производителя, дань моде? Да вы даже не почувствуете разницы при прослушке и не отличите на слух, каким проводом соединено, что обыкновенный провод внесет гармонические искажения, на низкой частоте, глобально поплывут параметры динамиков, и съдет настройка кроссовера, наврядли, при таком акустическом оформлении. Единственное что отдача может на пару милливат уменьшится.
    В чем то вы правы. Но за кабели я спорить не буду. Я верю тому, что слышал и видел сам. И отлично понимаю, что кабель за 100$ "для автомобиля" мало чем отличается от кабеля за 10$ "для студии" (пример тому Canare, который не у барыг стоит смешных денег или AudioTech). Бескислородная медь не дань моде, а способ убежать от возрастания волнового сопротивления из-за окисления кабеля в процессе эксплуатации в машине. Для НЧ тракта это не критично, а в ВЧ, СЧ могут появиться барабашки. Конечно если слушать лупилово, где саб и дребезжание салона все заглушают, то без разницы. В маломощных системах, с усилителями 20-30 ватт, либо вообще от головного устройства такие вещи порой заметны на слух. И не сразу, а через какое то время. Особенно если слушается материал, звучание которого ты знаешь и к которому ты привык. Если есть желание поговорить о высокой материи, добро пожаловать на форум Блюзмобиля. Просто почитать посты больных (я не побоюсь этого выражения) на голову людей.
    В рамках конкретно этого автомобиля из-за гарантии городить ничего не буду. Возможно поменяю динамики, если только найду те, что мне нравятся. Итальянцы знают толк в звуке и Добло не исключение. Динамики подобраны и установлены так, чтобы даже простая балалайка не огорчала. Не нравится только параллельное подключение фронтальных динамиков. Задержками мидбас/сч не побаловаться, как я это делал в другой своей машине.
     
  7. По поводу крепления подиумов:каждый крепится в трёх местах,по две монтажные пластинки в дверных проёмах - саморезами в вазовские пистоны.И по уголку под полку.Вот и всё,главное всё промерить при распиле заготовок.По поводу выбора компонентов: За 9лет вождения это первая машина,где начал что-то вкладывать по музыке.Буду рад дельным советам,я ведь только учусь.Всё узнаю из интернета.Кстати везде написано про важность проводки и её изоляции(шум,наводки и всё такое,мозги вскипают).Далее если-бы я сразу купил нормальную магнитолу штук за 25-30,может и не стал-бы заморачиваться,а я взял Мистери(повёлся на выдвижной экран за мало денег).А колонки выбирал по штатным размерам(если надо,выложу фотки родных картонных колонок),можно конечно заморочиться с задней полкой,усилить и врезать блины.Но и так меня всё устраивает.......пока. К тому-же в семье две машины,есть чем заняться на досуге... По поводу гарантии,что может сломаться в двери?У меня на Скорпио 20ти летнем был электропакет и всё работало.К тому-же нервы себе мотать с гарантийщиками - это не по мне.Уже месяц жду стекло,по КАСКО.А если сломается стеклоподъёмник,ездить с открытым окном месяц?
     

    Вложения:

    • P1020970.jpg
      P1020970.jpg
      Размер файла:
      249,4 КБ
      Просмотров:
      335
    • P1020971.jpg
      P1020971.jpg
      Размер файла:
      379,2 КБ
      Просмотров:
      292
    • P1020972.jpg
      P1020972.jpg
      Размер файла:
      252,1 КБ
      Просмотров:
      326
    • P1020973.jpg
      P1020973.jpg
      Размер файла:
      307,5 КБ
      Просмотров:
      212
  8. Onegin

    Onegin Участники

    По поводу выбора компонентов: За 9лет вождения это первая машина,где начал что-то вкладывать по музыке.Буду рад дельным советам,я ведь только учусь.Всё узнаю из интернета.Кстати везде написано про важность проводки и её изоляции(шум,наводки и всё такое,мозги вскипают).Далее если-бы я сразу купил нормальную магнитолу штук за 25-30,может и не стал-бы заморачиваться,а я взял Мистери(повёлся на выдвижной экран за мало денег).
    Мистери тоже вариант, пока не сломается. Пару лет назад я пробовал их возить большими обьемами в магазины, но бросил, много возвратов по гарантии.
     
  9. 1serg1

    1serg1 Участники

    Мистери тоже вариант, пока не сломается. Пару лет назад я пробовал их возить большими обьемами в магазины, но бросил, много возвратов по гарантии.
    У нас тоже самое обычные МР3 работают без проблемм, а с ДВД из 10 шт обратно вернулись 9.
     
  10. Onegin

    Onegin Участники

    У нас тоже самое обычные МР3 работают без проблемм, а с ДВД из 10 шт обратно вернулись 9.
    В то время DVD было не особенно распространено. Зато была целая куча моделей Mystery, Prology и прочие Velas с МР3. Выгребалось все из одного контейнера, так что я не сомневаюсь, что все делается на одном и том же заводе в Гуанчджоу.
    В магазинах разлеталось как горячие пирожки. А потом пошли возвраты. Что не брали чинить сервисники, везли обратно. Коробками. Сейчас качество вроде бы стабилизировалось. Но желания связываться уже нет.
     
  11. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    хм.. у вас у всех магазинчики авто музыки, а? :lol:
     
  12. Onegin

    Onegin Участники

    хм.. у вас у всех магазинчики авто музыки, а? :lol:
    Я в студии работал и занимался мелким оптом, пока не "вытеснили".
     
  13. My4a4oc

    My4a4oc Пользователь

    Да батенька, все красиво! Покажите как крепили боковины с усилками к кузову, это очень важный момент. С разьемами можно было и не гемороится, использовать штатную проводку, для мидбаса акустические провода не так актуально как для СЧ и ВЧ. К стати от сааба в багажнике можно отказаться, у нас с вами много места под передними сидениями, можно использовать их обьем для саббуфера, да и мощность нужна будет меньшая, чем вещать из багажника. Что поставили на тыл (акустику), как расположили?

    Проинструктируйте пожалуйста как именно можно установить саб под передними сидушками, ато очень загорелся поменять штатную аккустику на что-то более професиональное.
    Подскажите пожалуйста как грамотно россположить или постороить акустические элименты, чтобы добится качественного звука. Можно совет и по производителям. Желательно с средней ценновой группы. И не будут ли мешать установки саба под сидушки газовые баллоны, которые у меня под днищем?
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Проинструктируйте пожалуйста как именно можно установить саб под передними сидушками, ато очень загорелся поменять штатную аккустику на что-то более професиональное.
    Подскажите пожалуйста как грамотно россположить или постороить акустические элименты, чтобы добится качественного звука. Можно совет и по производителям. Желательно с средней ценновой группы. И не будут ли мешать установки саба под сидушки газовые баллоны, которые у меня под днищем?
    Вопрос: Для чего Вам это все нужно? Для участия в соревнованиях, на верность звучания? Если заморачиваться то необходимо подтянуть теоретическую составляющюю, данного проекта, без нее у Вас ничего хорошего не получится, Вам придется изучить массу литературы по акустике. По хорошему, необходимо сделать качественную обесшумку всей машины, что снизит резонансы, проклеить весть пластик, антискрипом, далее снять АЧХ (амплитудно-частотную характеристику) салона авто (салон авто - это резонансная труба со своей АЧХ), скажем установив измерительный микрофон в районе Вашего среднего уха, проанализировав ее, принять решение о местах установки динамиков, подобрать, усилители, акустические компоненты, изготовить подиумы, произвести установку, используя тот же измеритель АЧХ настроить весь тракт от головы (магнитолы) до Вашего среднего уха. Я бы для верного звучания, установил СЧ, ВЧ и мидбасы динамики на передних стойках на уровне своих ушей, с сответствующим акустическим оформлением (выкидываем пластик и делаем свои подиумы - колонки, скажем методом папье-моше из стекловолокна с эбоксидкой, с креплением к стойкам, не забывая об мертвой зоне обзора), по поводу саббуфера под передними сидушками, для верного звучания на мой взгляд необходимо реализовать саббуфер по схеме Закрытый ящик (другие схемы , дадут большие фазо-частотные искажения-изменение фазы в зависимости от частоты), готовые саббуферы реализованные по схеме с фазоинвертором, с пасивным излучателем, полосовым 4 и 6 порядка, являются бухалками и имеют горб в на резонансной частоте порядка 3 дБ в идеальном случае, а то и больше, что для верного звучания неприемлимо. Акустически оформить обьем, промерить, собрать параметры доступных динамиков и подобрать под Ваш обьем с помощью например программы JBL speaker shop или аналогичной, потом инсталяция, измерения АЧХ, доводка. По хорошему на этот проект если больше ни чем ни заниматься уйдет как минимум месяца три. А если между делом, то пожалуй около года.
    Если после всего прочитанного у Вас не отпало желание сделать все правильно, то изучайте новый материал по акустике, в помощь могу посоветовать сайт http://www.bluesmobil.com/
    :blink:
    А так, если не заморачиваться, то трех компонентная акустика в штатные места с переди, с простейшим акустическим оформлением для лучшей отдачи, чтобы небыло акустического замыкания, голова по деньгам, конденсатор, саббуфер любого типа, активный со встроенным усилителем, тип звучания которого в зависимости от ваших музыкальных предпочтений, прослушку (после установки всех остальных динамиков) при подборе делать именно в вашем авто, установив туда, где будет стоять штатно, обязательно обесшумка салона, на зад овалы в штатные места уровень громкости только для задних пассажиров (чтобы Вы их с переднего не слышали), естественно, также акустически оформить. И будет Вам счастье! :rolleyes:
     
  15. Onegin

    Onegin Участники

    Все с Вами ясно :) Некоторые названия пишут совсем не так, как Вы написали. Хочу порекомендовать Вам ознакомиться с матчастью. Например с DLS Handbook. А так же архивы форума Блюзмобиля (старые). Среди тонн хлама есть действительно полезные мысли.
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    И что здесь по Вашему написано не так, прокоментируйте, пожалуйста, и дайте свою версию на данную тему, в понятном для большинства изложении.
     
  17. Onegin

    Onegin Участники

    И что здесь по Вашему написано не так, прокоментируйте, пожалуйста, и дайте свою версию на данную тему, в понятном для большинства изложении.
    Мне режут глаза слова саббуфер и эбоксидка. И, по моему мнению, это показатель владения темы. Первое слово заимствовано из английского и пишется как subwoofer. Woofer это и есть мидбас. Смолы бывают эПоксидные (epoxy, а еще точнее полиэпоксид).

    Кстати, счастье может быть и из штатных мест. Например, как у топикстартера. Подседельное пространство использовать вряд ли получится, не удобная конфигурация пола. В нынешнем кузове штатные места выбраны не случайно. И динамики стоят не какие попало. Мидбас порезан достаточно низко. Кроме того они отгорожены друг от друга сиденьями. Для НЧ диапазона сиденья не помеха, т.к. волны в этом диапазоне имеют большую проницаемость. Разные чудные вещи, вроде горбов и провалов (при складывании и вычитании волн) случаются именно в диапазоне близком к СЧ. Т.е. примерно с 1000-1500 герц. Но, особенность установленных динамиков такова, что они в этом диапазоне и выше имеют ощутимый завал. Зато начинают уверенно играть СЧ динамики в панели. При этом они образуют звуковое поле на нужной высоте и нужного уровня. Вообще это необходимо, для того, чтобы не дорогие ГУ выдавали максимально сносный звук. Я уже писал, что итальянцы знают толк в звуке. Получилось в итоге просто и со вкусом.
    Повертев в руках СЧ/ВЧ и НЧ динамики решил пока поменять коаксиалы. Как подсказали правильно на Блюзмобиле, шикарно подойдут Ciare. Особенно меня устраивает цена.
    Сабвуфер в этой машине не нужен, слишком большой бесполезный объем воздуха, который нужно будет толкать. Получение быстрого и плотного баса превратится в гонку вооружения. С проклейкой всего и все. С конденсаторами, усилителями и поиском места для монтажа корпуса (головки нужной мощности под ЗЯ хотят большие объемы, от 20-25 литров, а это минус полезное место в салоне). Так что удачным решением будет хорошая звуко-виброизоляция дверей, установка мидбасов с высокой чувствительностью. И обязательным усилением посадочного места под мидбас. Самое дешевое решение фанера. Самое эффективное фрезерованная сталь или алюминий. Усилитель, конечно же, по вкусу.
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    :rolleyes: Спасибо за бесплатный урок английского языка..., мы то академиев не кончали..., мы то, из большой деревни, да и с русским у нас, проблемы! :rolleyes:

    Цитата: "При этом они образуют звуковое поле на нужной высоте и нужного уровня. Вообще это необходимо, для того, чтобы не дорогие ГУ выдавали максимально сносный звук. Я уже писал, что итальянцы знают толк в звуке. Получилось в итоге просто и со вкусом.",

    а в другой ветке Вы написали, следующее,

    "Нужна будет хорошая процессорная голова и уши. У меня Bremen MP74. Пробовал тот же трюк с Alpine 9813 и Pioneer 88 (что валялось в студии под руками). В моем случае сцена по уровню низко, ниже зеркала заднего вида. В старой машине получалась на много выше, но там ВЧ купольные в стойках. На судейском диске EMMA мужчина убегает внутрь комнаты примерно за лобовое стекло, не дальше форсунок омывателя. Края не шире зеркал. Тональный баланс описывать не буду, играет только диффузор СЧ, остальное только пытается.
    PS. Задние динамики не слышно вообще, хотя они подключены и по ним выведены задержки. Может быть глубина сцены получилась не большая из-за них." похоже ВЫ сами себе противоречите, в зависимости от ....! :blink: http://www.doblo-club.ru/forum/topic179.html#
     
  19. Onegin

    Onegin Участники

    :rolleyes: Спасибо за бесплатный урок английского языка..., мы то академиев не кончали..., мы то, из большой деревни, да и с русским у нас, проблемы! :rolleyes:

    Цитата: "При этом они образуют звуковое поле на нужной высоте и нужного уровня. Вообще это необходимо, для того, чтобы не дорогие ГУ выдавали максимально сносный звук. Я уже писал, что итальянцы знают толк в звуке. Получилось в итоге просто и со вкусом.",

    а в другой ветке Вы написали, следующее,

    "Нужна будет хорошая процессорная голова и уши. У меня Bremen MP74. Пробовал тот же трюк с Alpine 9813 и Pioneer 88 (что валялось в студии под руками). В моем случае сцена по уровню низко, ниже зеркала заднего вида. В старой машине получалась на много выше, но там ВЧ купольные в стойках. На судейском диске EMMA мужчина убегает внутрь комнаты примерно за лобовое стекло, не дальше форсунок омывателя. Края не шире зеркал. Тональный баланс описывать не буду, играет только диффузор СЧ, остальное только пытается.
    PS. Задние динамики не слышно вообще, хотя они подключены и по ним выведены задержки. Может быть глубина сцены получилась не большая из-за них." похоже ВЫ сами себе противоречите, в зависимости от ....! :blink: http://www.doblo-club.ru/forum/topic179.html#
    Каждый читает только то, что хочет прочесть. Если сравнивать штатную систему Doblo, например с тем, что установлено в Королле или ФФ2...
     
  20. My4a4oc

    My4a4oc Пользователь

    Спасибо конечно за такую обширную информацию, но если можно, то поясните мне как для того кто не знает, что такое мидбасс, с каких колонок он исходит и где они должны стоять.
    Ещё мне очень важно сохранение свободного пространства в авто, если это возможно особо не вредя качеству звука. Тоесть схема без сабвуфера в ящике, но с качественным басом мне бы очень подошла.
    Пожалуйста розложите мне всё по полкам, ато для не професионала очень сложно переварить, а особенно понять так много нюансов. И может у кого-то есть фото как укрепить посадочное место под колонки в дверях, и какую по макс. колонку туда можно впихнуть по глубине. Завтра думаю покупать акустику, посоветуете по простому, сколько компонентную и какие куда динамики, нужно ли проводку менять?. Голова у меня Алпайн http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=CDE-9874R, нужны ли усилители и т.д.. Буду очень признателен за советы!!