Утепление капота

Тема в разделе "Доводим до ума", создана пользователем SB2, 17 окт 2009.

  1. TopicStarter Overlay
    SB2

    SB2 Участники

    Хотел спросить, в преддверии зимы. Кто нибудь утеплял капот на Добло?
     
  2. Onegin

    Onegin Участники

    Я зиму отъездил. Капот утеплять желания нет, а вот утеплить салон (крышу) можно.
     
  3. Olegator

    Olegator Участники

    Хотел спросить, в преддверии зимы. Кто нибудь утеплял капот на Добло?

    Не нужно, тем более в Петербурге
     
  4. TopicStarter Overlay
    SB2

    SB2 Участники

    А почему на Альбее стоит с завода?
     
  5. Olegator

    Olegator Участники

    А почему на Альбее стоит с завода?

    Может это шумоизоляция?
     
  6. TopicStarter Overlay
    SB2

    SB2 Участники

    Может и оно - такой типа фетровой накладки на капот изнутри. Не понятно почему на Добликах не ставят. Хотел попробовать - осталось от изоляции труб - толщиной около 10мм, вспененное, с одной стороны фольга, с другой самоклейка. Может на выходных взбодрюсь.
     
  7. Onegin

    Onegin Участники

    Может и оно - такой типа фетровой накладки на капот изнутри. Не понятно почему на Добликах не ставят. Хотел попробовать - осталось от изоляции труб - толщиной около 10мм, вспененное, с одной стороны фольга, с другой самоклейка. Может на выходных взбодрюсь.
    Тогда купите клипсы, которые подойдут в штатные дырки. По листу бумаги большого формата размечаете отверстия клипс, переносите на накладку, делаете отверстия. По ним пристегиваете к капоту клипсами. Клипсы подбирать нужно. На некоторые машины подходят от ВАЗа. В тюнинге научились такому трюку.
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Тогда купите клипсы, которые подойдут в штатные дырки. По листу бумаги большого формата размечаете отверстия клипс, переносите на накладку, делаете отверстия. По ним пристегиваете к капоту клипсами. Клипсы подбирать нужно. На некоторые машины подходят от ВАЗа. В тюнинге научились такому трюку.
    Сделал себе весной, стало потише, использовал 10 мм фольгированный пенофол, обклеил торцы алюминевым скотчем, для эстетики, клипсы Нивские из двух частей.
    _1__1.JPG
     
  9. kvadrat

    kvadrat Участники

    Вот прикольно, а у меня с завода стоит утеплитель на капоте. Ещё и на пыльнике пластиковом снизу тоже стоит утеплитель, только какой то странненький.
     
  10. TopicStarter Overlay
    SB2

    SB2 Участники

    Наверно тебе "северный вариант" достался. Повезло. :p
     
  11. kvadrat

    kvadrat Участники

    А разве такие Добло были?Машки и Палио, да видел, с подогревом стеклоочистителей и прочей "северной" лабудой, но в Добло ничего такого нет :huh:
     
  12. TopicStarter Overlay
    SB2

    SB2 Участники

    Шутка. Просто наличие утеплителя капота у тебя и отсутствие у других говорит о российской сборке - ставят что под рукой есть, видимо на такую "мелочь" как отсутствие утеплителя капота внимания не обращают
     
  13. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    на днях заехал в одну контору которая торгует утеплителями на двигатель(попоной) изготовленными из огнеупорных материалов,называется это чудо Автоодеяло.Делают по размерам моторного отсека и на любой машин.Когда узнал цену этого девайса-просто офонарел-на Ваз классику 1500,на Шкоду Фабию-1650,на Доблик под заказ и цена приблизно1750 .На днях у нас ожидаются морозы до- 35 -37 градусов и народ в очередь закупает сие изделие.Коллеги, а кто нибудь утеплял морду у Доблика,если да то просьба опишите как сделали и фото плиз.
     
  14. Onegin

    Onegin Участники

    На днях у нас ожидаются морозы до- 35 -37 градусов и народ в очередь закупает сие изделие.Коллеги, а кто нибудь утеплял морду у Доблика,если да то просьба опишите как сделали и фото плиз.
    Морозы уже пришли. В Качканаре днем было -30, в Тагиле -27. Прогреваться не успеает, нечего там утеплять.
     
  15. Петрович

    Петрович Участники

    на днях заехал в одну контору которая торгует утеплителями на двигатель(попоной) изготовленными из огнеупорных материалов,называется это чудо Автоодеяло.Делают по размерам моторного отсека и на любой машин.Когда узнал цену этого девайса-просто офонарел-на Ваз классику 1500,на Шкоду Фабию-1650,на Доблик под заказ и цена приблизно1750 .На днях у нас ожидаются морозы до- 35 -37 градусов и народ в очередь закупает сие изделие.Коллеги, а кто нибудь утеплял морду у Доблика,если да то просьба опишите как сделали и фото плиз.
    Собратья, я уже 25 лет на Севере и всю жизнь в транспорте.
    Термокапсулу вокруг двигателя сделать сложно, да и не нужно.
    Не нужны вам эти автоодеяла. Это из разряда "Кремлёвских таблеток" и чудо-прокладок под карбюратор. Если очень уж хочется "укутать" двигатель, то купите просто кусок войлока. Обойдётся рублей в 100. Весь Север так ездит и даже турбированные дизеля укутывают - нужно только, чтобы войлок не касался турбины и выпускного коллектора. Он не загорится - он будет плавиться и сильно вонять (извиняюсь - дурно пахнуть). А под двигателем некоторые натягивали полотнище дорнита. Да и то это скорее нужно, чтобы движок не так быстро остывал (минут на 5-10 дольше будет тёплым) или когда машина больше стоит на месте, чем движется. А для ускорения прогрева или для повышения температуры двигателя - картонку на радиатор. ВСЁ ЭТО НУЖНО ТОЛЬКО ДЛЯ НАШЕМАРОК и то не для всех.
    Нам же это и нахрен не нужно, т.к. термостат у Дублона (и вся система охлаждения) работают безупречно.
    А теперь подумайте сами: 90 градусов нужны только самому двигателю (да и то не всему, а только в районе цилиндров) и нам - на печку. А электронике, да и всем остальным узлам они (90 гр.) только во вред. Хотел и дальше занудствовать, но не буду. Думайте сами.
    Я позавчера по нужде (в смысле: по необходимости) в -42 ездил за 180 вёрст и ВПЕРВЫЕ ЗА ДВА СЕЗОНА (см. фотогалерею), из перестраховки, войлок на двигатель положил, а сегодня, в -21, выбросил. Двигатель спокойно держал +90 градусов, хотя НИ НАМОРДНИКА, НИ ЧЕГО-ТО ДРУГОГО У МЕНЯ НЕ БЫЛО!
    Теперь, что планирую сделать я:
    1) передрать 1 в 1 идею alexeim2005 (см. чуть-чуть выше), только в районе форсунок стеклоомывателя прделать в утеплителе отверстия, чтобы подогревались и шланги пущу снаружи;
    2) НАМОРДНИК ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ, а из утеплителя чёрного цвета (чтобы не портить внешний вид) сделаю накладки-заглушки на решётки в бампере под номером и над ним. Пока только не придумал как сделать, чтобы надёжно держались и легко снимались. Они нужны, чтобы НЕ ЗАСТЫВАЛ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ (сцепление бросаешь, а педаль медленно так поднимается и авто не едет) и в КПП масло было потеплее - расход бензина будет меньше.
    Сегодня некогда - завтра продолжим дискуссии.
     
  16. hab

    hab Модератор

    на днях заехал в одну контору которая торгует утеплителями на двигатель(попоной) изготовленными из огнеупорных материалов,называется это чудо Автоодеяло.Делают по размерам моторного отсека и на любой машин.Когда узнал цену этого девайса-просто офонарел-на Ваз классику 1500,на Шкоду Фабию-1650,на Доблик под заказ и цена приблизно1750 .На днях у нас ожидаются морозы до- 35 -37 градусов и народ в очередь закупает сие изделие.Коллеги, а кто нибудь утеплял морду у Доблика,если да то просьба опишите как сделали и фото плиз.
    в руководстве по эксплуатации (которое с машиной прилагается) такие утепления просто запрещаются.
    Петрович +, успел более развёрнуто объяснить :)
     
  17. Olegator

    Olegator Участники

    А теперь подумайте сами: 90 градусов нужны только самому двигателю (да и то не всему, а только в районе цилиндров) и нам - на печку.

    Я все-такие уточнил-бы, что 90 градусов в нашем случае - требуемая РАБОЧАЯ температура масла. Любая меньшая температура для него является нерабочей и на ней не выдерживаются заявленные характеристики по вязкости. Поэтому в отстутствие датчика температуры масла я не советовал бы делать слишком уж резкие выводы насчет отсутствия необходимости в утеплении моторного отсека.

    Другое дело, что утеплять его "сверху" возможно что действительно бесполезно. Моторный отсек открыт всем ветрам снизу, а не сверху.
     
  18. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    в руководстве по эксплуатации (которое с машиной прилагается) такие утепления просто запрещаются.
    Петрович +, успел более развёрнуто объяснить :)
    Думаю что в руководстве запрещают утеплять моторный отсек чисто в противопожарных целях,а для таких агрегатов как главный тормозной, цилиндр сцепления (вернее для резиновых уплотнений)лишние несколько градусов в сторону + не помешают. Например:На самолетах Ту-154 от мороза текут поворотные соединения на главных стойках шасси, а стоит немного прогреть и герметичность восстанавливается.
     
  19. hab

    hab Модератор

    Я все-такие уточнил-бы, что 90 градусов в нашем случае - требуемая РАБОЧАЯ температура масла. Любая меньшая температура для него является нерабочей и на ней не выдерживаются заявленные характеристики по вязкости. Поэтому в отстутствие датчика температуры масла я не советовал бы делать слишком уж резкие выводы насчет отсутствия необходимости в утеплении моторного отсека.

    Другое дело, что утеплять его "сверху" возможно что действительно бесполезно. Моторный отсек открыт всем ветрам снизу, а не сверху.

    у масла темпеатура обычно выше чем у о.ж. холодней о.ж. оно не будет.
    а на 1,4 нет теплообменника масло /о.ж. ? у меня под масляным фильтром стоит.
     
  20. sholfei

    sholfei Участники

    у масла темпеатура обычно выше чем у о.ж. холодней о.ж. оно не будет.
    а на 1,4 нет теплообменника масло /о.ж. ? у меня под масляным фильтром стоит.
    На 8 клапанном нет,а вот на 16 клапанном T-jet(блок одинаковый,бошки разные+турбина-на Линею ставят)-есть какая-то фигня рядом с маслянным фильтром,наверно он?