Утепление капота

Тема в разделе "Доводим до ума", создана пользователем SB2, 17 окт 2009.

  1. hab

    hab Модератор

    На 8 клапанном нет,а вот на 16 клапанном T-jet(блок одинаковый,бошки разные+турбина-на Линею ставят)-есть какая-то фигня рядом с маслянным фильтром,наверно он?
    разумный кста. вариант чтоб охлаждать масло. отдельный радиатор гораздо больше места б занял.
     
  2. Onegin

    Onegin Участники

    Ну вот и первые холода. -36. Пойду попробую завести. С работы будет проще уехать, если что, в теплый гараж затолкаем на пару часов и заведется.
     
  3. Onegin

    Onegin Участники

    Бензин плохой, завелась со второго раза. Стояла ровно 12 часов.
     
  4. Onegin

    Onegin Участники

    Вот и все. -33, перестала схватывать, залило свечи. Батарея живая, двигатель бодро крутится стартером...
     
  5. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Сегодня по наводке Петровича заделал все вентиляционные отверстия в переднем бампере с помощью обычного картона,старался резать по размерам но т.к на улице -30 получилось не очень эстетично но мотор стал заметнее быстрее прогреваться на ходу.Крепил с помощью тонкой проволоки.Петрович -спасибо за идею!!! :)
     
  6. Olegator

    Olegator Участники

    Вот и все. -33, перестала схватывать, залило свечи. Батарея живая, двигатель бодро крутится стартером...

    В -36 завелась, а в -33 - нет? Капризная

    Но вообще экстрим, я бы без магии даже пытаться не стал.
     
  7. Onegin

    Onegin Участники

    В -36 завелась, а в -33 - нет? Капризная

    Но вообще экстрим, я бы без магии даже пытаться не стал.
    Скорее всего утром заправился более плохим бензином, чем был до этого. Ну и плохо очистились свечи, во время поездки, это тоже фактор.
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Петрович, Я сегодня сам понял, что нужны отверстия в районе форсунок стеклоомывателей, так как спирт имеет свойство испаряться. :rolleyes:
     
  9. Петрович

    Петрович Участники

    Ну вот и первые холода. -36. Пойду попробую завести. С работы будет проще уехать, если что, в теплый гараж затолкаем на пару часов и заведется.
    А электроподогрев что (или кто) не даёт поставить? Тюменские весьма надёжны. Вебасто (не пытаюсь писать на инглиш) и его аналоги, конечно, очень хорошо, но очень уж дорого. В Сургуте видел рекламный щит импортного комплекта: электроподогрев двигателя + эл.обогреватель салона +
    ещё какие-то электроприбамбасы. Заеду как-нибудь из любопытства.
    А себе я не ставлю, т.к. недалеко мой гараж, где я поддерживаю температуру около 0 градусов. Ставлю в гараж потому, что Дублон сразу "готов к бою" и в салоне уже приемлемая т-ра. Вот только гараж, млять (извиняюсь перед дамами), угловой и поэтому вечно заметён снегом. Фото видели. Сегодня два раза чистил заезд - резкая оттепель. Зато гараж двухкомнатный,6 на 9, чуть ли не со всеми удобствами. . Там один кадр полтора года жил. Я ему ключи дал вещи свои положить после того, как его жена выгнала. Потом еле сам из гаража его выгнал.
    А моя старуха-Волга вообще не знала гаража. Но там система отопления мною была, без ложной скромности, гениально (дёшево, просто и неимоверно эффективно) переделана.
    Утром приходишь - подогрев подключен, движок горячий, заводишь и, пока выкапываешь машину из-под снега (меньше копать, чем гараж откапывать) уже тепло и в салоне. А НА ХОДУ У НЕЁ В -40 ДАЖЕ НА БАГАЖНИКЕ СНЕГ ТАЕТ. Продал.
     
  10. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    у нас -26 пока. педаль сцепления у всех тугая на морозе? даже кажется слишком, на Ладах такое если и было то как прогреется то разрабатывалась, а на добло 30 минут езды так и была тугая.
     
  11. Волощук

    Волощук Гость

    У меня двиг накрыт сверху дарнитом 2 слоя,а черным дермантином закрыл морду,примерно так: b_cat_2.jpg номер сверху прикрутил, намного теплее стало. В -30 потрассе печка на 3положении стекло-ноги,температура стоит рабочая,(раньше немного меньше была),в машине жара.
     
  12. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    у нас -26 пока. педаль сцепления у всех тугая на морозе? даже кажется слишком, на Ладах такое если и было то как прогреется то разрабатывалась, а на добло 30 минут езды так и была тугая.
    Она сколько не тугая, сколько тормозная, и медленне обратно возвращается, правильно после где то 30 минут становиться нормальная. У нас цилиндр сцепления который стоит на коробке, пластмассовый!
     
  13. Onegin

    Onegin Участники

    Я всю прошлую зиму откатал проблем не знал, а в эту зиму какая то ерунда. Сейчас попытался снять корпус воздушного фильтра, не смог. Не сдергивается с грибочка, резина задубела. Но посмотрел во внутрь корпуса дроссельной заслонки и ужаснулся, все покрыто слоем желтого льда. Почистил, продул как смог. Жалко жидкостей никаких нет, в старой машине было все, для оживления в поле. С трудом поставил все обратно и забрал на подзарядку АКБ. Отец обещал мой зарядник привезти из гаража.
     
  14. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Я всю прошлую зиму откатал проблем не знал, а в эту зиму какая то ерунда. Сейчас попытался снять корпус воздушного фильтра, не смог. Не сдергивается с грибочка, резина задубела. Но посмотрел во внутрь корпуса дроссельной заслонки и ужаснулся, все покрыто слоем желтого льда. Почистил, продул как смог. Жалко жидкостей никаких нет, в старой машине было все, для оживления в поле. С трудом поставил все обратно и забрал на подзарядку АКБ. Отец обещал мой зарядник привезти из гаража.



    Слышал что у Добликов случается такое . Купил гофру и вставил вместо штатного воздухазаборника . Конец гофры вставил в проушину ( которую используют на заводе для поднимания движка ) что торчит из - под теплового экрана выпускного коллектора . Дырку в экране чуть расширил . Поездил - проверил гофра теплая , а значит и лед в воздухане не образуется . У нас сегодня -30 градусов сцепление до конца не прогреваеся на ходу . Появился какой-то посторонний звук похожий на стук клапанов . Причем если машину погреть стоя то он проподает , а как поедешь на ходу появляется . Как будто какое-то навесное оборудование на ветру остывает и трещит . Снял ремень гены тоже самое . Был вчера в сервисе . Туда приелал Доблик с таким же звуком . Сказали ездийте это от мороза ничего страшного . Нифигасе ничего страшного . Стучит значит идет в расход . У кого нибудь с проходом морозов звук двигателя изменился ( на прогретую при езде ).
     
  15. Olegator

    Olegator Участники

    У кого нибудь с проходом морозов звук двигателя изменился ( на прогретую при езде ).

    У меня сейчас холодный мотор в -15 отчетливо стучит как пальцами клапанами стучат. При прогреве проходит. Думаю, клапаны и стучат.
     
  16. Onegin

    Onegin Участники

    У меня сейчас холодный мотор в -15 отчетливо стучит как пальцами клапанами стучат. При прогреве проходит. Думаю, клапаны и стучат.
    Если быть точным, стучат стаканчики, куда закладывают регулировочные шайбы. От сорта масла не зависит, т.к. после прогрева стучать перестает. Думаю связано с тепловым расширением металла.
     
  17. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    У меня звук возникает на прогретой при подазовке . А вообще про утепление капота хочу сказать следуещее . По моему все эти утеплители имеют смысл на стоячей машине и для того чтобы при стоянке меньше остывал движок . На ходу все выдувает ветром . Я датчик температуры от бортового компьютера провел под капот . Когда стоиш с заведеном двигателем температура под капотом постепенно растет . Вчера было -25 ждал ребенка у школы минут 30 температура под капотом поднялась до 0 ( решетка радиатора закрыта ). Но стоит только проехать метров 100 как температура под капотом и над капотом сравнивается !
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Слышал что у Добликов случается такое . Купил гофру и вставил вместо штатного воздухазаборника . Конец гофры вставил в проушину ( которую используют на заводе для поднимания движка ) что торчит из - под теплового экрана выпускного коллектора . Дырку в экране чуть расширил . Поездил - проверил гофра теплая , а значит и лед в воздухане не образуется . У нас сегодня -30 градусов сцепление до конца не прогреваеся на ходу . Появился какой-то посторонний звук похожий на стук клапанов . Причем если машину погреть стоя то он проподает , а как поедешь на ходу появляется . Как будто какое-то навесное оборудование на ветру остывает и трещит . Снял ремень гены тоже самое . Был вчера в сервисе . Туда приелал Доблик с таким же звуком . Сказали ездийте это от мороза ничего страшного . Нифигасе ничего страшного . Стучит значит идет в расход . У кого нибудь с проходом морозов звук двигателя изменился ( на прогретую при езде ).

    У меня тоже стучит на ходу в мороз, прошлой зимой такое было, мороз -25 гр, ехал с дачи скорость 90-100 стучало, раза два останавливался открывал капот, на холостых не стучит, и сейчас в морозы, такой же стук, но это похоже не из ГРМ, звук не звонкий, глухой, скорее всего это электромагнитный клапан абсорбера...
     
  19. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    У меня тоже стучит на ходу в мороз, прошлой зимой такое было, мороз -25 гр, ехал с дачи скорость 90-100 стучало, раза два останавливался открывал капот, на холостых не стучит, и сейчас в морозы, такой же стук, но это похоже не из ГРМ, звук не звонкий, глухой, скорее всего это электромагнитный клапан абсорбера...


    Была такая мысль . Хотел отключить клапан адсорбера , чтобы проверить , но не смог снять разьем . Может кто снимал ? Подскажите пожалуйста как его снять . Да на холостых не стучит , только когда подгазовываешь .
     
  20. Onegin

    Onegin Участники

    А подскажите как снять в мороз корпус воздушного фильтра и не сломать ухо, которое на грибочек одевается? Половину сколол уже.