Увеличение Мощности

Тема в разделе "Доводим до ума", создана пользователем toxamil, 28 май 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    toxamil

    toxamil Пользователь

    Всем владельцам италопрома привет!!!У меня Панорама 2011г.в. 1.4л. Хотелось бы узнать:-как заглушыть Евро 4 (а то сильно тупит, сильно задушен мотор)-есть ли смысл мудрить с выпускной системой-кто и как ставил обманки на Евро 4Всем заранее спасибо.Ответы спецов только приветствуются!!!
     
  2. rezident82

    rezident82 Участники

    попробуйте пойти стандартным путем, замена прошивки и удаление катализатора,хотя вроде нормальный движок,спортивным болидом ему все равно не быть
     
  3. TopicStarter Overlay
    toxamil

    toxamil Пользователь

    А катализатор просто выкинуть или же надо еще и с датчиками мудрить.Я просто первый раз сталкиваюсь с этой проблемой.Если можно, то по подробней распишите!!! ПЛИЗ
     
  4. rezident82

    rezident82 Участники

    были бы вы в Уфе,я бы вам посоветовал спеца,а так, катализатор пробивают, лямбда остается на месте,её отключает эбу,ну вот в теории как то так
     
  5. KEI

    KEI Участники

    Я на своей как то случайно попробовал снять резиновый патрубок, который стоит на входе воздушного фильтра, в нем сильное сужение и он явно подсос воздуха ограничивает.В результате произошло заметное на глаз улучшение динамики, правда и шум мотора повысился, похоже этот патрубок еще звук глушит.В общем в городе в таком режиме ездить можно, даже прикольно. А вот на трассе пришлось назад поставить, очень шумно в салоне, напрягает.В принципе получатся наверно самый простой тюнинг двигателя, и главное туда сюда исправить 1 минута уходит и никаких проблем с гарантией.
     
  6. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Я на своей как то случайно попробовал снять резиновый патрубок, который стоит на входе воздушного фильтра, в нем сильное сужение и он явно подсос воздуха ограничивает.
    Я разок тоже так сделал и быстренько все назад поставил, кроме шума, еще были рывки при резком нажатии газа. Машину жалко стало ))
     
  7. олег71

    олег71 Участники

    Этот хобот я удалил. И реально порадовался. На трассе 130-140 с тремя человеками едет спокойненько, и расход не увеличился. Правда мотор немного изменил тональность. Видно из за того что воздухан совсем короткий звук от туда. А так только + сы. На четвертой и пятой там где на 4500 уже начинал тупить,теперь уверенно едет ,и крутит до 6000 спокойно. Нифига его ставить не буду,еще и вперед другую трубу выведу ,чтобы на ходу воздух с ускорением в воздухан влетал. Про воду можно не писать фигня это всё проверенно.Бензинка кушает около 15 литров воздуха на литр бензина. Так что на еденицу времени это не реально.Тут надо просто тупо по лобовое стекло минуты три четыре пилить под водой чтобы гидроудар цепенуть,да и то с полностью нажатым газом. От брызг даже сильных, нифига не случается. А так есть конторка которая перешивает наши моторы.Ценник не гуманный пока 12000 тыров рублей.
     
  8. TopicStarter Overlay
    toxamil

    toxamil Пользователь

    Всем спасибо! А кто нить перепрошивал мозги??? Поделитесь опытом! Реальное ли увеличение мощности???А про патрубок уже давно снал! Лишняя деталь, только вес придовала :)
     
  9. rezident82

    rezident82 Участники

    попробуйте фильтр нулевого сопротивления, может и этого будет достаточно,а нам потом расскажите

    Этот хобот я удалил. И реально порадовался. На трассе 130-140 с тремя человеками едет спокойненько, и расход не увеличился. Правда мотор немного изменил тональность. Видно из за того что воздухан совсем короткий звук от туда. А так только + сы. На четвертой и пятой там где на 4500 уже начинал тупить,теперь уверенно едет ,и крутит до 6000 спокойно. Нифига его ставить не буду,еще и вперед другую трубу выведу ,чтобы на ходу воздух с ускорением в воздухан влетал. Про воду можно не писать фигня это всё проверенно.Бензинка кушает около 15 литров воздуха на литр бензина. Так что на еденицу времени это не реально.Тут надо просто тупо по лобовое стекло минуты три четыре пилить под водой чтобы гидроудар цепенуть,да и то с полностью нажатым газом. От брызг даже сильных, нифига не случается. А так есть конторка которая перешивает наши моторы.Ценник не гуманный пока 12000 тыров рублей.
    если честно,я своего даже до 4500 крайне редко кручу,редко при обгоне,согласен идет,но звук у него как то не хорошо меняется,визжит что ли
     
  10. олег71

    олег71 Участники

    Я ему шумку приделал повсемесно. И музыку пределал всю наглухо. И теперь звук мотора довольно далеко гдето. Кручу своего тоже не часто.Но как вы и написали на обгоне приходится.Иначе не проскочить фуру .Слабоват моторчик для трасс,увы.
     
  11. rezident82

    rezident82 Участники

    Я ему шумку приделал повсемесно. И музыку пределал всю наглухо. И теперь звук мотора довольно далеко гдето. Кручу своего тоже не часто.Но как вы и написали на обгоне приходится.Иначе не проскочить фуру .Слабоват моторчик для трасс,увы.
    ага,а если еще против ветра.то ваще как атракцион
     
  12. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    При обгоне, уши надо прижимать к телу :jester:
     
  13. Papirosa

    Papirosa Участники

    Я на своей как то случайно попробовал снять резиновый патрубок, который стоит на входе воздушного фильтра, в нем сильное сужение и он явно подсос воздуха ограничивает.
    В результате произошло заметное на глаз улучшение динамики, правда и шум мотора повысился, похоже этот патрубок еще звук глушит.
    В общем в городе в таком режиме ездить можно, даже прикольно. А вот на трассе пришлось назад поставить, очень шумно в салоне, напрягает.
    В принципе получатся наверно самый простой тюнинг двигателя, и главное туда сюда исправить 1 минута уходит и никаких проблем с гарантией.
    Вчера попробовал снять патрубок, честно...не заметил разницы.. а, ну да, гул при обгоне :) ... а по динамике разгона-ноль полный..смысла не вижу.. поставил обратно где и было.
    Ещё заметил что при включенном кондиционере...мотор приходится долго раскручивать, душит компрессор... :( для такого авто могли-бы и 2 литровое сердце поставить..
    Заинтересовало и меня.. как увеличить динамику разгона...?
     
  14. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Ставить нужно патрубок обратно, без патрубка он заглатывает горячий воздух снизу.Я еще раз день поездил без патрубка и с кондеем, мне показалось было движку легче, не дергалась на первой и в пробке... но звук надоел, поставил обратно.
     
  15. олег71

    олег71 Участники

    Ставить нужно патрубок обратно, без патрубка он заглатывает горячий воздух снизу.
    Я еще раз день поездил без патрубка и с кондеем, мне показалось было движку легче, не дергалась на первой и в пробке... но звук надоел, поставил обратно.
    Если нагнутся и посмотреть ,то станет ясно что между радиатором и пластиковой решеткой щель см 3.Она как раз получается на уровне воздухозаборника. Так что с температурой как раз всё более менее логично. Когда стоит патрубок он всасывает воздух за фарой,с учетом того что фара стоит наглухо закрывая встречный поток воздуха то остаётся как раз только подкапотноепространство.А уж по капотом точно жарища!.
    :hmm: Вчера попробовал снять патрубок, честно...не заметил разницы.. а, ну да, гул при обгоне ... а по динамике разгона-ноль полный..смысла не вижу.. поставил обратно где и было.
    Ещё заметил что при включенном кондиционере...мотор приходится долго раскручивать, душит компрессор... для такого авто могли-бы и 2 литровое сердце поставить..
    Заинтересовало и меня.. как увеличить динамику разгона...?

    :idea: Вопрос ? на каких оборотах мотора переключаетесь?
     
  16. TopicStarter Overlay
    toxamil

    toxamil Пользователь

    3500-4200, а если надо когонить надрать то до упора крутящего момента!Как остальные????
     
  17. vic

    vic Участники

    Я как-то без воздушного фильтра двигателя прокатился - по разгону то же самое никакой разницы, только гул.
     
  18. олег71

    олег71 Участники

    3500-4200, а если надо когонить надрать то до упора крутящего момента!
    Как остальные????
    Согласен, так же пользую.Когда с детьми там всё помягче чтобы не дергать.Если без воздушного фильтра не почуствовали разницу надо бы проверить целостность и правильность коробка воздушного фильтра,в месте посадки его на горловину заслонки,может болтается или не прижимается.
     
  19. TopicStarter Overlay
    toxamil

    toxamil Пользователь

    Кто и как шил мозги, давайте делитесь!!!А то первопроходцем не охота быть :)
     
  20. Кто и как шил мозги, давайте делитесь!!!
    А то первопроходцем не охота быть :)
    а никто не шил!по три года тут сидим и ждём первопроходца :clapping: