Вентилятор дует только на "4". Ремонтируем (с Фото)

Тема в разделе "Электрооборудование, оптика.", создана пользователем Radist, 30 дек 2011.

  1. franc614

    franc614 Пользователь

    Бред полнейший.
    Скорость вращения не зависит от изношенности коллектора
     
  2. yantsev

    yantsev Участники

    может я неправильно назвал - не коллектор, а то место, где щетки прижимаются к ротору - пока не было необходимости в этом профессионально разобраться

    я менял их не раз - так новые дули значительно сильнее и бесшумно кстати

    зимой особенно в холода износ вентилятора особенно понятен - визг писк, когда не прогрет салон

    и впирались мы не раз, когда зимой он просто переставал работать.....а мы в дороге - так что вам решать...

    а тебе franc иосиф с номером 614 на лбу..... ************** - мой ответ надеюсь понятен
     
  3. franc614

    franc614 Пользователь

    Бред не изменился.
     
  4. yantsev

    yantsev Участники

    нет тогда, слово бред теме клеймом на лоб, как в средневековье падших женщин
     
  5. franc614

    franc614 Пользователь

    Что? Моча окончательно в то место ударила, где у нормальных людей мозг находится?
    Если технически безграмотен, и пытаешься советы давать, то это бред отсутствующего мозга.
    В личку больше пиши, адрес скинь, я тебе салфетки вышлю, слюни с монитора стирать.
     
  6. yantsev

    yantsev Участники

    аааа, промолчал бы раз такой мудрый))

    ну так напиши по делу словоблуд - блесни познаниями полувековыми

    таких м......ков вон с форума - только деструктивизм рождают и отрицательную энергию - не дают ничего людям, так еще и гадят....

    так тут не хватает людей желающих помочь, объяснить, опытом поделиться и знаниями....

    пердун ты - других слов нет - иди покряхти в другом месте
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
  7. franc614

    franc614 Пользователь

    ---------- Объединение сообщений, 2 фев 2018, Оригинальная дата сообщения: 2 фев 2018 ----------
    Мне известны принципы работы электродвигателей с коллекторным ротором.
    Учили меня этому.
     
  8. Леонид Т

    Леонид Т Участники

    Прикольно получилось. На положении 4 - сейчас выкл. На положении 2 - скорость четверки. Положении 3 - скорость на 2. На положении 0 - первая скорость. Я еще не ремонтировал. Само там что то встряхнулось.
     
  9. Мультиджетc

    Мультиджетc Пользователь

    Заменил моторчик печки на вазовский 2108 производства Лузар. Встал на место практически идеально. Диаметр корпуса лузаровского мотора чуть меньше родного, пришлось добавить в зазор микропористой резинки. Диаметр вала под крыльчатку совпадает. Фиатовская крыльчатка села внатяг, на всякий случай капнул суперклея.
    Родной мотор был с раздолбанными втулками.
     
  10. Юрасик

    Юрасик Участники

    А как снял родную крыльчатку?
     
  11. Мультиджетc

    Мультиджетc Пользователь

    С помощником. Он держал за крыльчатку, а я выколоткой с молоточком аккуратненько постукивал по валу. Слезло легко.
     
  12. s1977

    s1977 Участники

    Моторчик на подшипнике ?
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    На бронзовом скольжения...
     
  14. s1977

    s1977 Участники

    На подшипниках наверное понадёжнее будет, если такие бывают.
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это ваши хотелки..., а реалии втулки...
     
  16. Мультиджетc

    Мультиджетc Пользователь

    Лузаровский моторчик на подшипниках.
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я речь вел об моторчике в сборе для Добло, а не для ВАЗ.
     
  18. s1977

    s1977 Участники

    Если с ваза подходит да ещё на подшипниках зачем платить больше?
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вы когда сами внедрите от Ваз, покажите фото процесса, тогда понятно будет, стоит или нет платить больше.
     
  20. Мультиджетc

    Мультиджетc Пользователь

    Процесс не снимал... есть фото печки в сборе с вазовским моторчиком. Приаттачить не могу пока.. Мало постов.