Не нашел на форуме подобной темы. (1.4- 8к) При запуске на холодную , появляется сильный вой ( не скрип, не свист, не треск, не скрежет , не стук.) По мере прогрева, вой уменьшается, но не пропадает. скинул ремень, звук пропал, заменил ролик, не помогло. Как определить , или кондей , или генератор? Ремень Вэдешкой поливал, звук не менялся.
Я Гену ремонтировал изза свисто-визга. А перед этим тоже менял ролиГ а потом ролик в сборе(звук уменьшИлся при этом)
ну гидрик может вдруг загудеть если жижи нет, а так, с жижей чтобы взял и загудел я такого не слышал, и копрессор кондея тоже если кринит -то трещит мама не горюй. Я тоже сначала поменял просто ролик, а оказывается и гена и ролик с натяжителем( почемуто механизм натяжения тоже повлиял ща не помню почему) при скинутом ремне покрути гену и остальные ролики,, их слышно и чувствуются небольшие рывки на подшипниках
ну гидрик может вдруг загудеть если жижи нет, а так, с жижей чтобы взял и загудел я такого не слышал, и копрессор кондея тоже если кринит -то трещит мама не горюй. Я тоже сначала поменял просто ролик, а оказывается и гена и ролик с натяжителем( почемуто механизм натяжения тоже повлиял ща не помню почему) при скинутом ремне покрути гену и остальные ролики,, их слышно и чувствуются небольшие рывки на подшипниках Да там еще и ролик гены не простой, довольно сложный. Типа демпферный шкиф генератора.Сборка турок, не знаю , не разбирал еще.Насчет жижи в рулевом , нехватает на палец от минимума с нового, так и гасаю .
ну гидрик может вдруг загудеть если жижи нет, а так, с жижей чтобы взял и загудел я такого не слышал, и копрессор кондея тоже если кринит -то трещит мама не горюй. Я тоже сначала поменял просто ролик, а оказывается и гена и ролик с натяжителем( почемуто механизм натяжения тоже повлиял ща не помню почему) при скинутом ремне покрути гену и остальные ролики,, их слышно и чувствуются небольшие рывки на подшипниках Да там еще и ролик гены не простой, довольно сложный. Типа демпферный шкиф генератора.Сборка турок, не знаю , не разбирал еще.Насчет жижи в рулевом , нехватает на палец от минимума с нового, так и гасаю . попробуй на заведенном брызнуть на ремень не ВДшкой а силиконовым спреем. Есть такой же симптом но только от ремня, я сегодня побрызгал и похоже вылечил( у меня нет защиты снизу) изза этого, когда по лужам фигачишь на скорости, то писк появляется
Если Вы мне , немного не понял . Я советовал про ремни и гидрик, у меня стоит пластиковая защита с завода , сборка турецкая , пробег 48 тыс, из них 2 тыс,на газу. Если я фотки выложу , Вы будете в шоке от чистоты, за этим , я очень слежу.
Как могут с дивана подсказатьв чем проблема не услышав о чём пишут? Совет тут один - ослабить ремень поочередно всех навесных и найдёте причину.
ну гидрик может вдруг загудеть если жижи нет, а так, с жижей чтобы взял и загудел я такого не слышал... у меня гидроусилитель при ниже -20 гудит пока не прогреется. Да и не только у меня...
ну гидрик может вдруг загудеть если жижи нет, а так, с жижей чтобы взял и загудел я такого не слышал...у меня гидроусилитель при ниже -20 гудит пока не прогреется. Да и не только у меня...Сменить нужно на дестрон III и не в коем случае не оригинальную жидкость, она минеральная, для жаркой Турции или Италии. Мобил, Ликви молли, Кастрол, Мотюль и т.д. и гудеть будет только когда около минус сорок. Если жижа густая, её выбросит из бочка.
Лишь бы сальники не потекли, первым вспотеет сапльник ГУРа. Красный, может и не означать что это третий, у нас в России льют красный на заводе, но он гудит всегда, я сменил на Шиврон тройку и все нормально, на Соболе правда, ну не думаю что есть разница.
За сальники и опасаюсь в первую очередь... гур почти новый, полгода отходил. Тото и оно! А что они залили, не сказали?
ну гидрик может вдруг загудеть если жижи нет, а так, с жижей чтобы взял и загудел я такого не слышал... у меня гидроусилитель при ниже -20 гудит пока не прогреется. Да и не только у меня... Сменить нужно на дестрон III и не в коем случае не оригинальную жидкость, она минеральная, для жаркой Турции или Италии. Мобил, Ликви молли, Кастрол, Мотюль и т.д. и гудеть будет только когда около минус сорок. Если жижа густая, её выбросит из бочка. Я менял на такую Tutela GI\R (зеленая). Она же и была залита с завода. Хоть сборка и турецкая, но жижа эта если верить производителю полусинтетическая, а не минеральная. Минеральна имеет маркировку GI/A. Зиму отъездил, вроде не пенится и не загустевает в мороз по крайней мере в канистре была жидкой. Хотя морозы у нас были зимой за -30, ГУР не воет пока, тьфу-тьфу-тьфу
ну гидрик может вдруг загудеть если жижи нет, а так, с жижей чтобы взял и загудел я такого не слышал...у меня гидроусилитель при ниже -20 гудит пока не прогреется. Да и не только у меня...Сменить нужно на дестрон III и не в коем случае не оригинальную жидкость, она минеральная, для жаркой Турции или Италии. Мобил, Ликви молли, Кастрол, Мотюль и т.д. и гудеть будет только когда около минус сорок. Если жижа густая, её выбросит из бочка. Я менял на такуюtutela-gi_r_1lt.jpg Она же и была залита с завода. Хоть сборка и турецкая, но жижа эта если верить производителю полусинтетическая, а не минеральная. Минеральна имеет маркировку GI/A. Зиму отъездил, вроде не пенится и не загустевает в мороз по крайней мере в канистре была жидкой. Хотя морозы у нас были зимой за -30С завода льют 2Д, оно минеральное, синтетика 2Е, но так её сейчас не отыскать, можно и тройку залить. В твоём случае синтетика, всё правильно. Бьётся у наших партнёров артикул 14421616
Прошедшим летом на пробеге под 100 000 время от времени начал возникать какой-то непонятный звук из-под капота, иногда в движении, иногда при запуске двигателя. Заглушишь, заново заведешь - вроде пропадают. Сам звук - что то похожее на урчание с подвыванием, с ростом оборотов звук усиливался. Когда в салоне с закрытыми окнами сидишь -похоже как в старом моем Москвиче-412 с магнитолой, не имеющей фильтра от помех генератора, новодившего верещание на штатный динамик. Один раз звук появился при резком повороте руля вправо, один раз при подъеме по грязному пригорку. На сервис было ехать некогда, да и ловить звук было непонятно как. Спустя полгода звук, как и любой, "вылез наружу" - небольшое верещание появилось на холостом постоянно, при раскручиваниии двигателя так же стало появляться чаще, остановка двигателя не всегда помогала. На холостом ходу звук отчетливо шел из под днища (снизу мтороного щита). В общем на сервисе приговорили генератор, оказалось, типичная болезнь - обмотка статора геренарота сдвигается от постоянных нагревов-охлаждений (если в лужу заедешь) и якорь стал задевать за статор. На сервис приехал вовремя, еще чуть-чуть и генератор бы просто умер (в дождь один раз заметил гарящую лампочку разряда АКБ, которая почти сразу погасла). Хорошо еще корпус не лопнул(такое тоже случается). Замена обмотки статора, подшипников, щеток - 5100 руб. Снятие-установка 1500.
Если честно, то первый раз слышу о такой «типичной» болезни генератора, как «сдвигание обмоток». Допускаю, но, сам не встречал и не слышало таком, , было, что ротор о статор цеплял, но от изношенных подшипников. Не развод? Не? Не строка в счете - Прокатило?
Конечно, развод. Мелочь какая-то была, а денег хочется. Сосед по гаражу как-то стоит возле машины с поднятым капотом, в салоне жена сидит, оба грустные. Ваз 21099 у него. "Загудело чего-то в движке, найти не могу, а мы в сад собрались"- говорит. Смотрю - патрубок воздухозаборника между блоком и ремнем торчит и орет от боли. Вытащил и тишина.