Вопросы по двигателю 1,3 JTD Multijet

Тема в разделе "Дизельный двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 2 фев 2009.

  1. bla-zyr

    bla-zyr Участники

    Узнавал. Нет её там.
     
  2. bla-zyr

    bla-zyr Участники

    Теперь я пошёл от обратного, раз сбрасывается давление, я поставил пружину на клапан......помягче. И....держит давление, не скажу что прям совсем хорошее, но на прогретом при 3000 оборотов, где-то 3 бара, на холостых 1,5. ЧТО ЭТО??????????? Где зарыта собака????
     
  3. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    В производительности насоса, или расходе, по какой-то причине либо насос насос качает импульсами или расход импульсный. Треск это не стук клапана?
     
  4. bla-zyr

    bla-zyr Участники

    Стук клапана. Но ведь и насос новый ставили. Разницы никакой. А если и качает он импульсами, то только на немного прогретом моторе. На холодном все ОК.
     
  5. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Так стук от импульса масла может быть.
     
  6. bla-zyr

    bla-zyr Участники

    А не возможен ли забор масла с воздухом в насос??? Если исключить, что допустим, треснут маслозаборник или подсасывает в месте присоединения к крышке. Это конечно глупость, но может каким то образом создаётся какая то воронка в поддоне и заборнику не хватает масла???? А стучит и стрекочет только клапан давления.
     
  7. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Про воздух, у меня тоже мысли были. Из моего не автомобильного, 12 летнего опыта работы с гидравлическими плунжерными насосами высокого давления, говорю, что может, и как раз стрекот при подсосе, но там конструкция другая, поэтому в вашем случае, озвучивать не стал, были сомнения на эту тему. Могу происходящее объяснить, это у вас только после прогрева, значит, где то, что-то расширяется, начинается подсос, клапан то байпасный, то есть регулятор давления перед собой, воздушная пробка в канале вместе с маслом проходит через клапан и он закрывается под действием пружины с ударом по седлу, так как вязкость среды резко меняется, оттуда и стрекот.
     
  8. bla-zyr

    bla-zyr Участники

    Человек который занимается дизелями рассказывал случай. Ни как не могли понять,почему насос качал масло с воздухом. Оказалось, что в район заборника падало масло , с такой силой, что получалось что то типа воронки и заборнику не хватало масла. Не зря же в некоторых поддонах есть что то типа отражающего экрана, у нас например коленвал тоже ведь снизу закрыт защитой. Для чего она? Я думаю тоже с такой же целью, не давать маслу сильно стекать в поддон. Может я что то не точно написал, но смысл тот же. Он посоветовал мне сделать что то типа зонтика из жести над маслозаборником. А вдруг..... А моя проблема наверняка не единичная, раз у меня есть, у кого то тоже такое было.
     
  9. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    1.5 на холостом прекрасно, по паспорту 1,4 должно быть!
     
  10. Andrei-25

    Andrei-25 Пользователь

    здравствуйте а не могли бы вы дать контакты?
     
  11. Артур пермь 59

    Артур пермь 59 Пользователь

    Хочу поделиться своим опытом. Купил его не так давно и как положено поехал на замену масло хоть продавец меня и убеждал что оно меняно. После замены всех фильтров и масла выйхал из сервиса местного кулибина и слава богу. Как только двигатель прогрелся загорелась лампа давления. Вернулся обратно, долго расписывать не буду скажу крастко: проверили датчик все ок, сняли поддон он замят, в нем натяжитель и куча осколков, масло сливали со стружкой, выстучали поддон, промыли сняли масло приемник, все собрали , лампа давления горит. Приступили к разборке низа вердикт вкладыши замена, только пошли повезло, дальше веселей, все сняли:насос, приемник, подднон естественно, защиту, клапан редукционный. все собрали промыли все ок. Заливаем промывку все ок. Заливаем масло, давления нет. Двигатель остывает, заводишь, прогреваешь все ок, норма, как только заглушил через секунду запуск, давления нет вообще. Думали и читали ваши посты, все просто...в масло приемнике стоит клапан, на верхней пластиковой крышке должно что то быть, мы не наем что просрали не мы, решил проблему болт на 8. проверяли на снятом масло приемнике и ставленом, 14 дней мучались. Предыдущие утырки просрали, а мы страдали, узнал у хозяина продавал сразу после сервиса, типа дали служебную.
     
  12. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Сразу вспомнил "Брат-2": "Мы гусские , друг друга не обманываем!"
    !00% предыдущий владелец знал о проблемах,потому по-быстрому и врулил машину.В 90-е за такое, как минимум канистрой по ребрам можно было получить.
     
  13. bla-zyr

    bla-zyr Участники

    Артур, добрый день. Пожалуйста напишите подробнее, а то я не совсем понял. Где там клапан в маслоприёмнике, что просрали не вы и какую проблему помог решить болт на 8( куда вы его вкрутили)? Заранее спасибо.
     
  14. Serga1113

    Serga1113 Пользователь

    Коллеги, добрый день,
    новичку нужен совет от опытных:
    если предлагают FIAT DOBLO NUOVO 2010 года, пассажир, дизель 1.3 мультиджет. 2-й владелец, использовалась в организации. Прогорели 3 клапана, соответственно головку продавец снял.
    предлагают либо как есть (т.е. с разобранным двигателем), либо +50 к цене, когда все соберут.
    Просто дизеля у меня никогда не было (вод.стаж с 1993г. на разных машинах). Поэтому не знаю стоит ли связываться с таким вариантом или поискать на бензине предыдущего поколения, посвежее на 1-2 года (цена примерно такая же).
    Кто разбирается в этом дизеле, ответьте новичку
     
  15. АндрейСпб

    АндрейСпб Участники

    Моё мнение 1.3 mtj очень хороший двигатель.Но любой двигатель в который влезли "шаловливые" ручки сразу теряет большинство своих лучших качеств.
    Ну и насчет авто из организации,бывают исключения,конечно бывают,но как правило это автомобиль который в день может поменять 2-3 ездунов,которым нет ни какого дела ни до уровня масла,ни до размера ям на дороге.
     
  16. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Давайте рассмотрим причину, почему погорели 3 клапана, от сюда и будем плясать. Просто так клапана не прогорают. Контрактный мотор стоит больше 50т. Там похоже жопа в моторе, поэтому и не собирают... Своего рода психологический прием продажи.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  17. Umnik_alex

    Umnik_alex Участники

    согласен с alexeim2005 , мотор в принципе хороший, однако почему мождет прогореть клапан? скорее всего из-за топливной системы, были случаи что и поршня прогорали если форсунка лила в цилиндр..... 3 цилинд меня склоняет к тому что топливная всему виновата, если бы 4 то мог быть и егр, это больное место 4 цилинд с егр на этом моторе. По факту что имеем, ремонтировать этот мотор мало кто может, точнее если головку сняли то врятли поставили стопора, метки сбиты...... Кто знает как их ставить?! да очень немного людей, в Москве на пражской есть сервис где знают, но там 50к только за сборку и возьмут, без запчастей итд...... Я после долгих изучений литературы и форумов узнал как высавть метки на этом моторе если разобрали без стопоров. Дальше идем, если прогорели клапана из-за топливной, то это как минимум 100 на ремонт топливной на этом моторе, это подчеркиваю ремонт, а не замена форсунок и ТНВД на новые. Замена форс и ТНВД обойдотся от 100к до 200к, при самостоятельном ремонте, зависит от цен на запчасти. Контрактный мотор - кот в мешке, его нужно вскрывать и как минимум менять цепь грм, что тоже не многие умеют. Итог, цена данной машине 100-200 тысяч, с учетом необходимых вложений, выйдет рыночная цена , порядка 400-450 тыс..... За ресталовый добло с 1,3 дизелем и мертвым мотором больше 100 тысяч не даст ни один сервис кто знает эти машины.
     
  18. Serga1113

    Serga1113 Пользователь

    Всем спасибо за мнения, позвонил в 2 сервиса по дизелям: сказали что при такой неисправности от 50-60к минимум ремонт.
    Наверное проще найти на бензине 2012-2013 гг.