Все передачи включаются с затруднением

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем grisla, 3 янв 2011.

  1. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Камрады, как чехол с рукоятки КПП снимается, не зная если полезу, обязательно что-нибудь сломаю. :(
    Дерни ручник, кпп на нейтраль, и пальцами хватаешь со стороны кармашка для мелочей и дергаешь :pray:
     
  2. Holz

    Holz Участники

    Вот сегодня заметил такую деталь, если задняя ни в какую не лезет, надо чуть отпустить сцепу, и передача влетает.
     
  3. igorya

    igorya Участники

    подскажите плиз как снять механизм переключения передач с самой коробки не снимая её с автомобиля (ну тот механизм, к которому крепятся тросы переключения передач6), очень мешает пыльник, под ним ничего не видно.
    а проблема в том что есть значительное заедание по ходу одного из тросов, но заедание не на тросах.
    есть предположение что подклинивает лапка толкающая шток уходящий в коробку http://fiatonline.com.ua/home.html?page=sh...egory_id=516975 (цифра 4)
    1.9jtd
     
  4. bogdan68

    bogdan68 Участники

    Ага,сразу не посмотрел на рисунок,а почему бы не выкрутить болт и вытянуть втулку с язичком.Для проверки втулки ли с язичком плохо ходит,отсоедините тросс и пошатайте втулку,она имеет небольшой люфт в соединении язичок-шток,так можно определить как втулка сидит.Сам механизм переключения,тот что под резиновым чехлом без разборки авто не снять.И если с тросами все гуд,то думаю проблемма в самой коробке(как у меня было).
     
  5. igorya

    igorya Участники

    как снимается трос с механизма? просто снимается с шарика, или есть какието шплинты, крепежи?
     
  6. bogdan68

    bogdan68 Участники

    наконечник троса просто снимается с шарика,сниматься может не легко,я обычно отвертком поддеваю.
     
  7. igorya

    igorya Участники

    а что именно в самой коробке может быть? (возможные варианты подклинивания того штока который с под пыльника уходит в коробку...)
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    а что именно в самой коробке может быть? (возможные варианты подклинивания того штока который с под пыльника уходит в коробку...)
    Если считать, что со сцеплением все в порядке, то может быть все, что угодно, от банальщины, до серьезных проблем. Если, Вы уверены, что дело в коробке, то только вскрытие...
     
  9. bogdan68

    bogdan68 Участники

    Раскажу свою поломку.С временем стали туго включаться а также выключаться передачи.Снял тросы,помыл,смазал,проблема осталась.При снятии коробки слили масло,оно было как перламутр.Разобрал коробку,оказалось в местах где валы 1-2 и 3-4 ходят в корпусе,появились наплывы на валиках и задиры в корпусе.Позачищал все(валика 3-4 не нашел) и начал собирать.Все подшипники в норме,непонятно от куда терло аллюминий.Оказалось,на крышке которая закрывает коробку с стороны 5 передачи стоит сапун в виде грибка,он впресован в корпус крышки из нутри,у меня он уже болтался между крышкой и первичным валом.и тер аллюминий который и способствовал задирам.Сапун прикрутил болтом к крышке и все,коробка работаеп прекрастно.
     
  10. Akeanoff

    Akeanoff Пользователь

    Здравствйте. У меня фиат добло 2008 года, 1,4 бензин, 75000 - пробег. Год назад потёк сальник привода, при замене также полностью заменили масло в коробке - залили Shell 75w90. Работы выполняли официалы. После замены масла стала плохо включаться первая передача на ходу на холодном двигателе, не обратил особого внимания. Этой зимой зимой обратил внимание что все передачи стали на холодную включаться с трудом, особенно 1 и 5. При включении 5 такое впечатление что рычаг вправо не до конца отвожу, если отвожу посильнее то передача включается нормально. При хорошо разогретой машине передачи вкючаются значительно лучше. Подскажите в чём дело - следует заменить масло или же всётаки сцепление. До замены масла передачи включались двумя пальцами не мог нарадоваться.
     
  11. Белый медведь

    Белый медведь Участники

    Здравствйте. У меня фиат добло 2008 года, 1,4 бензин, 75000 - пробег. Год назад потёк сальник привода, при замене также полностью заменили масло в коробке - залили Shell 75w90. Работы выполняли официалы. После замены масла стала плохо включаться первая передача на ходу на холодном двигателе, не обратил особого внимания. Этой зимой зимой обратил внимание что все передачи стали на холодную включаться с трудом, особенно 1 и 5. При включении 5 такое впечатление что рычаг вправо не до конца отвожу, если отвожу посильнее то передача включается нормально. При хорошо разогретой машине передачи вкючаются значительно лучше. Подскажите в чём дело - следует заменить масло или же всётаки сцепление. До замены масла передачи включались двумя пальцами не мог нарадоваться.
    Проверь пыльники на тросах возле КПП.
    Если пыльник не герметичен туда может попасть вода и замерзнуть.

    Я заливал под пыльники в оболочку тросов аэрозольную смазку с дисульфидом молибдена.
    Бывает она от производителя 1Z, APP и др.
    Она не испаряется,как WD и тросы не примерзают.
     
  12. Рислинг

    Рислинг Участники

    Здравствйте. У меня фиат добло 2008 года, 1,4 бензин, 75000 - пробег. Год назад потёк сальник привода, при замене также полностью заменили масло в коробке - залили Shell 75w90. Работы выполняли официалы. После замены масла стала плохо включаться первая передача на ходу на холодном двигателе, не обратил особого внимания. Этой зимой зимой обратил внимание что все передачи стали на холодную включаться с трудом, особенно 1 и 5. При включении 5 такое впечатление что рычаг вправо не до конца отвожу, если отвожу посильнее то передача включается нормально. При хорошо разогретой машине передачи вкючаются значительно лучше. Подскажите в чём дело - следует заменить масло или же всётаки сцепление. До замены масла передачи включались двумя пальцами не мог нарадоваться.
    Меняй масло.Я для улучшайзинга в КПП залил Кастрол Драйв 75W90 и появились Ваши симптомы.Оно очень густое по сравнению с тем,что залито с завода.Пришлось назад слитое заводское заливать.Дело было на 10тыс.км. от роду :)
     
  13. Akeanoff

    Akeanoff Пользователь

    Проверь пыльники на тросах возле КПП.
    Если пыльник не герметичен туда может попасть вода и замерзнуть.

    Я заливал под пыльники в оболочку тросов аэрозольную смазку с дисульфидом молибдена.
    Бывает она от производителя 1Z, APP и др.
    Она не испаряется,как WD и тросы не примерзают.
    не помогло

    Меняй масло.Я для улучшайзинга в КПП залил Кастрол Драйв 75W90 и появились Ваши симптомы.Оно очень густое по сравнению с тем,что залито с завода.Пришлось назад слитое заводское заливать.Дело было на 10тыс.км. от роду :)
    а какое оно всё-таки родное....???... в магазине по фиатам (в городе Екб) рекомендуют тотал кварц синтетику
     
  14. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    не помогло


    а какое оно всё-таки родное....???... в магазине по фиатам (в городе Екб) рекомендуют тотал кварц синтетику
    Тутела синтетика 75w80 - это родное, пять лет, полет нормальный.
     
  15. серый

    серый Участники

    Прочитал все ветки про КПП и сцепление, но вопрос свой так и не могу решить. Передачи стали включаются с затруднением, но в отличие от всех задняя передача включается идеально - пауза 3 сек и влетает без шума и препятствий. Началось это только сейчас на 67 тыс.км пробега и заметнее всего при динамичном разгоне. Редко на третьей передачи чувствуется как шестеренки входят в зацепление. Заехал в два сервиса и мнение у всех разное, одни говорят сцепление на замену и все решиться, другие - не поможет. По всем признакам сам склоняюсь поменять сцепу, но вопрос только один, почему задняя включается без нареканий. У всех задняя "хрустит" в первую очередь.
     
  16. fffsk

    fffsk Участники

    Прочитал все ветки про КПП и сцепление, но вопрос свой так и не могу решить. Передачи стали включаются с затруднением, но в отличие от всех задняя передача включается идеально - пауза 3 сек и влетает без шума и препятствий. Началось это только сейчас на 67 тыс.км пробега и заметнее всего при динамичном разгоне. Редко на третьей передачи чувствуется как шестеренки входят в зацепление. Заехал в два сервиса и мнение у всех разное, одни говорят сцепление на замену и все решиться, другие - не поможет. По всем признакам сам склоняюсь поменять сцепу, но вопрос только один, почему задняя включается без нареканий. У всех задняя "хрустит" в первую очередь.
    Если сцепление неисправно, то задняя не имея синхронизаторов никак не будет включаться нормально.
     
  17. серый

    серый Участники

    Заменил сцепление (брал в экзисте Valeo 826 710- 5800 руб) проблема с переключением скоростей решена. Взял на случай сальник коленвала, но менять не пришлось, старый в порядке. Но сейчас при выжатом сцеплении слышен какой то звук гремящей жестянки. Ехать из за этого опять в сервис и снимать коробку думаю не стоит. Подождем ))) тем более он становить все тише и тише, притирается наверно )) За работу в неофициальном сервисе взяли 3500.
     
  18. Марк77

    Марк77 Участники

    такая же ботва. Купил сцепление типа оригинал и вилку(10500р). Позвонил к спецам с вопросом почём замена сцепления, 7100р. Пока думаю.
     
  19. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Спецы по цене официалов? Или я отстал от жизни?
     
  20. Марк77

    Марк77 Участники

    хз. поменял у других, тоже тут посоветовали. 6500 +замена сальника выбора передач+ новое масло итого 7500р. Ощущение небо и земля. Даже 5-я которая всегда включалась туго теперь влетает. Рекомендации поменять тросики управления.