Все передачи включаются с затруднением

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем grisla, 3 янв 2011.

  1. Максимка

    Максимка Участники

    Подскажите! вообщем ситуация такая: 5 передача включается через раз и туговато,задняя тоже не очень,но пока работает...ну перечитывая всё,понял,что дело в натяге троса. Проблема заключается в том,что для регулировки,нужно как я понял нажать эту фишку(обведено) и сократить расстояние-ведь так?--вообщем эта фишка прикисла наглухо! её в сервисе молотком били,вдшкой прыскали--она так и не нажалась!((( выход насколько я понял один-покупать новый трос кпп(ну или бу если удастся найти)...парт его как мне сказали 468 43 503 идет комплектом из 2х тросов-- НО стоит он немерянно!!!!Хотя у меня сомнения на этот счет: что тогда за провод под номером 468 43 504???Есть ли какие аналоги подешевле--не могу найти! что посоветуете,что подскажите?[​IMG]
     
  2. ckic

    ckic Участники

    Это у вас сцепление кончается, регулировка вряд ли поможет. Да и трос таким образом не отрегулировать, как вы хотели - этот фиксатор с пружинкой нужен только для того, чтобы трос не слетел с шарнира при эксплуатации.
     
  3. Максимка

    Максимка Участники

    На днях меняли сальник штока выбора передач и коленвалов...соответственно всё разбирали и по сцеплению нареканий в сервисе не было...
    Ну а вообще последовательность действий какая должна быть? Этот фиксатор надо нажать для начала? а затем что,крутить или сдвигать сам этот пластмассовый корпус?

    Да и сцепление если кончается,разве это начинает влиять только на 5ю поначалу? все остальные передачи работают нормально же...
     
  4. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Скончание сцепы скорее даст пробуксовку на высшей передаче, чем ее затрудненное включение.
    Скорее когда "меняли сальник штока выбора передач и коленвалов" надо было отрегулировать троса
    рычага КПП, тут об этом писали и не раз.

    З.Ы.: когда у меня стала плохо втыкаться пятая передача, я проверил уровень томозной жижи,
    по совету своего знакомого автомеханика. Оказалось уровень ниже перегородок внутри бачка,
    но выше минимума. Добавил тормозухи и "о чудо!" пятая включается без проблем двумя пальцами
     
  5. Максимка

    Максимка Участники

    Да,тормозухи у меня немного выше минимума,спасибо,долью)
     
  6. Artix

    Artix Участники

    Нужна помощь! Fiat Doblo 1,9. постепенно начали плохо включаться передачи, особенно когда пришла жара и после длительных поездок задняя включалась только с хрустом, а все остальные передачи включались очень туго. решил, что пришло время сцепы, купил полный комплект оригинального сцепления (диск, корзина, выжимной и двухмассовый маховик), поменяли и три дня я ездил кайфовал, передачи включались мизинцем, задняя без хруста, но на третий день после активной езды и очень жаркой погоды всё вернулось на прежние места. Подтёков ни на главном ни на рабочем нет, тормозуху не менял давно. Прокачал сцепление с промывкой (промыл только систему сцепления) и задул туда свежую тормозуху, помогло на пол дня, вчера снова прокачал, снова коробка стала снова плавно включаться и задняя без хруста но снова на пол дня. после прокачки педаль берет посредине как покатаюсь то чтоб включить скорость надо педаль вжимать в пол! что может быть?
     
  7. ckic

    ckic Участники

    у кого-то тут на форуме была аналогичная проблема. оказалась сломана пружина в ГТЦ.
     
  8. Artix

    Artix Участники

    Наверно пружина гцс? но у меня вроде нет свободного хода педали максимум 1-1.5 см.
     
  9. Artix

    Artix Участники

    Проблема решена! Была лопнута пружина гцс (главного цилиндра сцепления) в четырёх местах, и перепускали манжеты. Проблема решилась заменой гцс на новый.
     
  10. юра2017

    юра2017 Участники

    Добрый день, подскажите. После замены сальника и комплекта сцепления перестала включаться вторая и выключаться первая передача. И при нажатии на сцепление происходит удар. Что делать?
     
  11. Шаман

    Шаман Участники

    Диск точно правильно установили, масло уровень? Сами меняли? В сто коробку не могли подсунуть чужую?
     
  12. юра2017

    юра2017 Участники

    Менял на сто, подмена врядли, по поводу диска не знаю. Это что за мастер диски наоборот ставит? Говорят люфт на коленвале, нужно поменять полукольца. Возможно ли это. Спасибо.
    Может регулировки какие нибудь, тростки или ещё что нибудь.
    Извиняюсь что в двух темах, не знал в какую обращаться.
     
  13. Шаман

    Шаман Участники

    Сто % не полукольца - они вечные!
     
  14. Марк77

    Марк77 Участники

    Причем тут сто в твоем спитче,

    можешь человеческим языком изЪясняться?
     
  15. Шаман

    Шаман Участники

    Причем тут сто в твоем спитче,

    можешь человеческим языком изЪясняться?
    Если ты идиот, то это не для всех ясно что ты идиот!
    Сто % - это значит: сто процентов! А не станция тех обслуживания!
     
  16. Марк77

    Марк77 Участники

    Причем тут сто в твоем спитче,

    можешь человеческим языком изЪясняться?
    Если ты идиот, то это не для всех ясно что ты идиот!
    Сто % - это значит: сто процентов! А не станция тех обслуживания!



    Тоесть, по твоим словам СТО- не "станция тех обслуживания"?
    ну ты делай поправку что тут жолтоблакитный цвет не цвет завода Фиат тем более Добло. Я как и другие, потумал что "СТО" это СТО а не ЦРУ или СБУ
     
  17. юра2017

    юра2017 Участники

    Что то не пойму тему, сдесь о машинах или о чем то другом. Просил совета, а вы про всякую гадость. Стук при выжими сцепления от чего может быть.
     
  18. Марк77

    Марк77 Участники

    Ну смотри, вам поменяли сцепление на СТО, после выезда из него у вас появился стук, так? По моему логично вернуться в это же СТО и потребовать чтобы они исправили то что сломали, потому как до ихнего ремонта этого стука небыло, так? или мы чегото не знаем, причины по которым вы не можете вернуться к ним
     
  19. sbokin2

    sbokin2 Участники

    Причем тут сто в твоем спитче,

    можешь человеческим языком изЪясняться?
    Если ты идиот, то это не для всех ясно что ты идиот!
    Сто % - это значит: сто процентов! А не станция тех обслуживания!



    Тоесть, по твоим словам СТО- не "станция тех обслуживания"?
    ну ты делай поправку что тут жолтоблакитный цвет не цвет завода Фиат тем более Добло. Я как и другие, потумал что "СТО" это СТО а не ЦРУ или СБУ



    Марк, сами то разницу видите? Хотя бы по написанию... Сто и СТО... Почему-то я сразу прочитал сто процентов... ну учили в школе разные аббревиатуры расшифровывать... А по теме... у нас на СТО была аналогичная ситуация, но только с нивой, карбюраторной... там именно полукольца меняли, т.к. колено люфтило почти на 10мм... но у этой машинки и возраст солидный...
     
  20. vlad300869

    vlad300869 Пользователь

    Здравствуйте товарищи, я вчера победил ситуацию с затруднённым включением передач,прокачал сцепление простым способом, как тормоза, снял педаль сцепления там есть железная чашечка куда упирается шток,под её кромку подложил металлическое кольцо 2 мм.толщиной выгнул из проволоки и ещё отпилил 0.4 см.щёки педали которые упираются в пол,посмотрите перед снятием и поймёте что за щёки я просто не знаю как их назвать,поставил педаль на место и всё стало ок