Все передачи включаются с затруднением

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем grisla, 3 янв 2011.

  1. Шаман

    Шаман Участники

    Этот если диск новый, и корзина не просевшая да, а если на похоженном так сделать, то через некоторое варемя опять придётся пилить и смещать.
     
  2. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А ведь можно было проще сделать и не уродовать педальку, выточить более длинный шток для рабочего цилиндра сцепления (тот который на коробке стоит), народ здесь на форуме такие эксперименты ставил и судя по отзывам успешно.
     
  3. Ivan83

    Ivan83 Пользователь

    У меня Фиат Добло 1,9 JTD. Включил заднюю передачу, еду назад, не могу переключится на нейтралку, глушу мотор 3-4 раза прокачиваю сцепление и заднюю передачу выбивает. Когда проежаю 10-15 км машына нагривается и переключится на любую передачу тяжоловато. Может кто нибудь подсказать в чем проблема.
     
  4. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Было подобное на Четверке жигулей перед тем как расплавился пластмассовый сепаратор выжимного подшипника сепления.
    Сцепа была КРАФТЕЧевская, проехала примерно 60 000 км. Мой знакомый мастер при замене вразил мнение о том, что смазки
    в нем было не много, и када она выработалась, подшипник начал греться и сепаратор начал плавиться. В коробке, которую я забыл
    выкинуть был гарантийный лист, там на немерянном кол-ве языков (акромя русскго) было написано что ресурс сего узла 55 000 км.
    После этого от КРАФТА отказался в пользу САКСА. Так что советую посмотреть и не тянуть до того как подшипник заклинит ...
     
  5. DasTPID

    DasTPID Участники

    А никто не знает откуда можно сколхозить уплотнительное колечко, которое установлено в трубке гидропривода сцепления? Начало сильно течь, визуально вроде целое всё, поменяли на другое (маслостойкое) - сейчас не течёт, но на сервисе говорят что маслостойкое в среде тормозухи должно не проживёт. Полностью трубку за 4000 покупать неохота ради копеечного уплотнения.