Выбор ремень ГРМ и навесного оборудования

Тема в разделе "Техническое обслуживание. Расходные материалы.", создана пользователем oleg_iv, 8 ноя 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    oleg_iv

    oleg_iv Пользователь

    Здравствуйте!Был на 3-м ТО в Соллерсе, посоветовали заменить ремень и ролик ГРМ, ибо резина стареет и всё т.п..При этом замена в ТО не входит, т.е. за доп.плату :)Авто 1.4 бензин, пробег 34 тыщи, машине 3.5 года на данный момент, ремень ни разу не менял.Посоветуйте, стОит ли менять? Если нет, то когда порекомендуете заменить в дальнейшем.Спасибо.
     
  2. sholfei

    sholfei Участники

    60.000 км или через 3 года...что раньше наступит
     
  3. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Точно не помню , руководство в машине лежит , но если память не изменяет замена ремня ГРМ 75000 км или 3 года не зависимо от пробега .
     
  4. TaHkucT

    TaHkucT Участники

    Здравствуйте!
    Был на 3-м ТО в Соллерсе, посоветовали заменить ремень и ролик ГРМ, ибо резина стареет и всё т.п..
    При этом замена в ТО не входит, т.е. за доп.плату :)
    Авто 1.4 бензин, пробег 34 тыщи, машине 3.5 года на данный момент, ремень ни разу не менял.
    Посоветуйте, стОит ли менять? Если нет, то когда порекомендуете заменить в дальнейшем.
    Спасибо.
    уже наотвечали :)
    по регламенту замена ремней навесного оборудования и ГРМ, а также роликов происходит на ТО-60(75) тысяч ( в разных мануалах по-разному). У себя на альбейке менял почти на 80-ти. С этим лучше не затягивать, т.к. всетаки вроде выяснили что клапана на движке 1.4 гнет при обрыве ремня :) Если пробег не накатали такой, то 3 года пробега, т.к. старение резины в ремнях к этому времени уже ощутимо из-за воздействий окружающей среды.
     
  5. Alekzandr

    Alekzandr Участники

    Поменял ремень на 83 тысячи, мастер при виде ремня аж присел под машиной, такой вид ремня был. Весь полопался, держался только благодаря хорошему корду, при первом морозе бы лопнул.Так что с этим делом лучше не тянуть.
     
  6. devl

    devl Участники

    Подходит время замены ремня грм, столкнулся с проблемой выбора оного и комплектующих.Вопрос к знающим, какие фирмы постовляют ремни на сборочную линию.Покупая раньше запчасти сталкивался с такой фигнёй: в оригинальной коробке фиат лежали запчасти сторонних производителей, понимаю что это нормально поставками на линию занимаются многие. но вот цены зависят от коробок, оригинал понятно дороже, а по факту одно и тоже. Вот и озадачен чего выбрать?Нужны все ремни я полагаю и ролик наяжения ремня грм, может ещё чего упустил?
     
  7. lexa

    lexa Участники

    Подходит время замены ремня грм, столкнулся с проблемой выбора оного и комплектующих.
    Вопрос к знающим, какие фирмы постовляют ремни на сборочную линию.
    Покупая раньше запчасти сталкивался с такой фигнёй: в оригинальной коробке фиат лежали запчасти сторонних производителей, понимаю что это нормально поставками на линию занимаются многие.
    но вот цены зависят от коробок, оригинал понятно дороже, а по факту одно и тоже.
    Вот и озадачен чего выбрать?
    Нужны все ремни я полагаю и ролик наяжения ремня грм, может ещё чего упустил?
    У меня на два срока ремня, не хватало помпы , к замене ремня помпа уже текла прилично. На каждой замене ремней меняю помпу. По поводу выбора ремня- считаю лучше " contitech", езжу 70 - 90 т.км. между заменами, если зима морозная меняю чаще.
     
  8. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    У меня на два срока ремня, не хватало помпы , к замене ремня помпа уже текла прилично. На каждой замене ремней меняю помпу.

    Согласен помпу обязательно под замену . У многих или загудела или потекла . Так что лучше сразу поменять , что бы два раза не лазить . Да и стоит помпа меньше чем работа по ее замене . А ремень я брал оригинал - и коробка альфа-фиат-лянча и внутри альфа-фиат-лянча , так что определить поставщика ремней на конвеер нет возможности .
     
  9. Лидер

    Лидер Заслуженный техник

    Я брал contitech,ничего про него сказать не могу,т.к. отъездил на нём пока 30 тыс.Родной заменил на 90 тыс.(был в идеальном состоянии).
     
  10. devl

    devl Участники

    Я брал contitech,ничего про него сказать не могу,т.к. отъездил на нём пока 30 тыс.Родной заменил на 90 тыс.(был в идеальном состоянии).
    у меня сейчас 64 на спидометре, я чего рано беспокоюсь или пора? помпа не течёт не гудит, пока...)))
     
  11. у меня сейчас 64 на спидометре, я чего рано беспокоюсь или пора? помпа не течёт не гудит, пока...)))
    держите нас в курсе...
     
  12. DasTPID

    DasTPID Участники

    Заменил ремень ГРМ, после покупки машины. На спидометре 80 тыщ, по виду старому ремню до обрыва не хватило полчаса работы :angry: Считаю что очень повезло..
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Заменил ремень ГРМ, после покупки машины. На спидометре 80 тыщ, по виду старому ремню до обрыва не хватило полчаса работы :angry: Считаю что очень повезло..
    Надо менять на 75, согласно сервисной книге.
     
  14. TEXHAPb64

    TEXHAPb64 Участники

    Недавно менял масло и заметил засохшие подтеки антифриза из под кожуха ремня ГРМ,пробег 60000 замену помпы хочу совместить с заменой ремня,уровень антифриза пока стоит на месте.
     
  15. real610

    real610 Участники

    Я заметил следы подтёка антифриза при замене ремней и роликов,при пробеге 70-75 т.км.Поднимал эту тему на форуме.Мне однозначно все советовали менять помпу.Я не стал менять и не напрасно.Сейчас пробег авто составляет 128 т. км , помпа стоит родная,тосол не течёт.Я сделал вывод,что тосол подтекал при сильном морозе зимой(сальник деревенеет) через дренажное отверстие помпы,следовательно подшипнику помпы это никак не может повредить.Вот при следующей замене буду менять и помпу из-за солидного пробега.
     
  16. Mr_KAD

    Mr_KAD Участники

    В сервисах о ремне Contitech не очень хорошо отзываются, рекомендуют или дайко или гейтс, дайко существенно дешевле
     
  17. riga69

    riga69 Участники

    Здравствуйте!
    Был на 3-м ТО в Соллерсе, посоветовали заменить ремень и ролик ГРМ, ибо резина стареет и всё т.п..
    При этом замена в ТО не входит, т.е. за доп.плату :)
    Авто 1.4 бензин, пробег 34 тыщи, машине 3.5 года на данный момент, ремень ни разу не менял.
    Посоветуйте, стОит ли менять? Если нет, то когда порекомендуете заменить в дальнейшем.
    Спасибо.
    Двигатели 350А1000 (1,4 8 клапанов), которые установлены на АМ FIAT Albea (а также на Grande Punto и Doblo) имею, «классическую схему с регулируемыми клапанами», то есть регулировка тепловых зазоров происходит подбором толщины шайбы. Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км. Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут (используются стандартные наборы щупов).
    Конструкционные материалы которые используются при производстве клапанной группы этих современных моторов имеют высочайшее качество, поэтому более частые проверки не требуются. Это подтверждено нашим двухлетним наблюдением за этими моторами в России. Проверки показали, что даже при второй замене ремня ГРМ (150 000 км) зазоры остаются в пределах допусков (0,3 мм для впускного клапана и 0,4 для выпускного ±0,05).
    Все выше сказанное естественно справедливо при использовании высококачественных смазочных материалов, соответствующих требованиям производителя.
    Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км. Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут (используются стандартные наборы щупов).

    Система изменения фаз газораспределения динамически регулирует положение распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигаются повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизм системы, объединенный с зубчатым шкивом распределительного вала, соединен каналами в крышке головки блока цилиндров с электромагнитным клапаном. Этот клапан гидравлически управляет гидромуфтой механизма изменения фаз газораспределения.

    Подходит время замены ремня грм, столкнулся с проблемой выбора оного и комплектующих.
    Вопрос к знающим, какие фирмы постовляют ремни на сборочную линию.
    Покупая раньше запчасти сталкивался с такой фигнёй: в оригинальной коробке фиат лежали запчасти сторонних производителей, понимаю что это нормально поставками на линию занимаются многие.
    но вот цены зависят от коробок, оригинал понятно дороже, а по факту одно и тоже.
    Вот и озадачен чего выбрать?
    Нужны все ремни я полагаю и ролик наяжения ремня грм, может ещё чего упустил?
    Двигатели 350А1000 (1,4 8 клапанов), которые установлены на АМ FIAT Albea (а также на Grande Punto и Doblo) имею, «классическую схему с регулируемыми клапанами», то есть регулировка тепловых зазоров происходит подбором толщины шайбы. Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км. Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут (используются стандартные наборы щупов).
    Конструкционные материалы которые используются при производстве клапанной группы этих современных моторов имеют высочайшее качество, поэтому более частые проверки не требуются. Это подтверждено нашим двухлетним наблюдением за этими моторами в России. Проверки показали, что даже при второй замене ремня ГРМ (150 000 км) зазоры остаются в пределах допусков (0,3 мм для впускного клапана и 0,4 для выпускного ±0,05).
    Все выше сказанное естественно справедливо при использовании высококачественных смазочных материалов, соответствующих требованиям производителя.
    Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км. Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут (используются стандартные наборы щупов).

    Система изменения фаз газораспределения динамически регулирует положение распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигаются повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизм системы, объединенный с зубчатым шкивом распределительного вала, соединен каналами в крышке головки блока цилиндров с электромагнитным клапаном. Этот клапан гидравлически управляет гидромуфтой механизма изменения фаз газораспределения.

    У системы изменения фаз газораспределения имеется одна особенность, которая у новых владельцев вызывает множество вопросов. Особенность заключается в следующем: после длительной стоянки авто или с наступлением отрицательных температур, после запуска двигателя наблюдается шум в течении 20-30 сек. Некоторые владельцы путают этот шум с шумом неотрегулированных клапанных механизмов. Не стоит пугаться и делать скоропалительных выводов, так работает муфта изменения фаз газораспределения (после пуска ей нужно какое-то время, чтоб наполниться маслом из системы смазки ДВС). А вот похожие шумы раздающиеся уже на прогретом двигателе должны насторожить владельца для их выявления и устранения.
     
  18. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    ....
    Что то Вас переклинило,Сtrl+C, Сtrl+V,.... понравилось функциями "выделить и вставить" пользоваться?
    Если Вы откудато копируете, то давайте ссылку на первоисточник. Копирайт, еще никто не отменял.
    В сервисной книжке ни слова про регулировку клапанов, как Вы это обьясните???
     
  19. 170000км пробег.ничего не регулировал...
     
  20. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Что то Вас переклинило,Сtrl+C, Сtrl+V,.... понравилось функциями "выделить и вставить" пользоваться?
    Если Вы откудато копируете, то давайте ссылку на первоисточник. Копирайт, еще никто не отменял.
    В сервисной книжке ни слова про регулировку клапанов, как Вы это обьясните???
    Попытка очередной раз развести на бабки при замене ремня в сервисе. (вдруг проскочит , а делать то наверняка ничего не будут с зазорами на клапанах , поди проверь ). :girl_devil: