Выбор ремень ГРМ и навесного оборудования

Тема в разделе "Техническое обслуживание. Расходные материалы.", создана пользователем oleg_iv, 8 ноя 2010.

  1. Tema187

    Tema187 Участники

    Так вот сам в шоке. Авто в эксплуатации с января 14го. Что за ремень стоит непонятно. Крайних нагрузок машинке не давал. Бывает так что часто езжу в натяг. По трассе на обгонах только 120-125. Все остальное время 80-95. Один раз пробовал разогнать максимум сколько пойдет. Но на 145 стало невозможно управлять авто. Двигатель всегда прогрет. Зимой остывает до -10, потом запуск на 20 минут. Что так могло повлиять на состояние ремня немогу понять. Посмотрим сколько этот проходит.
     
  2. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Alexeim2005 предположил, что виноваты наши зимы и думаю что не без оснований.
    Но опять почему ГРМ потрескался, а остальные два нет (оставил их на всякий случай)
     
  3. Tema187

    Tema187 Участники

    У меня то все ремни сдулись. И кстати подшипник сильно шумел.
     
  4. Шаман

    Шаман Участники

    Моточасы больше чем пробег) от этого и убитый ремень.
     
  5. Tema187

    Tema187 Участники

    Значит мной верно выбран интервал замены масла в 7000км
     
  6. Шаман

    Шаман Участники

    Если моточасы большие, то верно, летом то можно и больше, прогрев отключается)
     
  7. Шаман

    Шаман Участники

    не стал экспериментировать и спустя 105.000 снова взял ремкомплект грм Gates K015627XS (2600рэ) но дело не в этом...
    ​открыли крышку, и о чудо!!! ремень как новый! мой механик сказал следующее: ты просто за полтора года, накатал этот пробег, когда ремень не успел подвергнуться морозам и жаре в течение трёх лет, поэтому он без трещин и всякого рода износов, но это не значит что он не устал, вполне возможно, может произойти срез зубьев, если сказано каждые сто тыщ, значит меняешь и всё!
    на спидометре сегодня 285.140. менял на 180.
    рекомендую этот комплект.
     
  8. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Так какой интервал замены, 75т по Солеровски или 120 по Крайслер-Рус? Где истина для России? Как всегда, где-то рядом?
     
  9. АЛЕКСИЙ

    АЛЕКСИЙ Участники

    Вот и мне интересно было так как в разных руководствах цифиря разные: 75, 90, 120 тыщ км.
    ​При этом как я понимаю качество ремней и производители не поменялися. На своем менял
    на сотке, хотя по сервисной книжке 120, но судя по состоянию он еще 20ку не проехал бы.
    А на 80 тыщах состояние было нормальное ни трещинки усе ровнехонько.
    Отсюда вывод: 75 - мало, 120 - много, а 90 - максимум 100 тыщ - самое оно.
    Но это мое личное мнение.
     
    Шаман нравится это.
  10. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Чей ролик и ремень был в этом комплекте? Какая маркировка материала на ремне? К 100т шум ролика был?
     
  11. Шаман

    Шаман Участники

    ролик страна - Канада, бренд вообще не разобрать без лупы.
    Ремень не читал если честно, меняли поздно в 22 часов, ему на работу с утра.
     
  12. Юрасик

    Юрасик Участники

    канада-значит Дайко.у меня такой был.
     
  13. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    На ролике Дайко написано нормально.
     
  14. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ну да,так и было, маде ин Канада Дайко.
     
  15. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    А на старом ремне, что написано?
    Ролик шумел к 100т?
     
  16. Шаман

    Шаман Участники

    А на старом ремне, что написано?
    Ролик шумел к 100т?
    Ремень забрал, ничего нет на нём, стёрто всё, помою и посмотрю внимательно, нет, не шумел, я и не хотел менять, думал только ремень сменить, а в следующий раз с помпой и ролик, но первая моя смена, была, теперь точно уверен, ремень этой фирмы отходит 120, роли два пробега уверенно. имхо
     
  17. inox

    inox Участники

    В ноябре 2016 года на пробеге 72500 снимал крышку для контроля состояния ремня ГРМ , он был в отличном состоянии.
    Сейчас на одометре 91000 , стал слышаться посторонний шум спереди, со стороны приводных ремней.
    Решил поменять все сразу ; все ремни и ролики DAYCO, помпа Dolz S320, герметик Viktor Reinz, антифриз Paraflu UP .
    Старые ремни кондиционера и ГУРа оказались в отличном состоянии, ремень ГРМ был весь в трещинах на наружной стороне, ролики имели шум при вращении и небольшой люфт, старая помпа (MAGNA) была в отличном состоянии. Ремень ГРМ менял без фиксаторов,с помощью переноса меток со старого на новый. Антифриза вошло ровно 6 литров.
    ---------- Объединение сообщений, 10 июл 2018 ----------
    Почему-то не дает вставлять фото , как это исправить ?