Выбор ремень ГРМ и навесного оборудования

Тема в разделе "Техническое обслуживание. Расходные материалы.", создана пользователем oleg_iv, 8 ноя 2010.

  1. Юрасик

    Юрасик Участники

    У меня в комплекте с ремнем Контитеш тоже был ролик Денсо. Прошел около 60т,пока все гут. Менять не спешу.
     
  2. inox

    inox Участники

    0
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2018
  3. Radist

    Radist Участники

    Меняю ремни и ролик через раз с помпой каждые 60 000 км. Крайние три раза ставил комплект от DAYCO (ремень ГРМ, натяжной ролик и два ремня навесного). Положенные километры отхаживали без проблем. Ремень ГРМ остаётся в отличном состоянии, навесные ремни по ручьям потресканные, снаружи трещин нет (у них среда вращения более агрессивная).
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Не надо на 75 самое то. Солерс писал 75.
     
  5. Radist

    Radist Участники

    По внешнему состоянию ремень ГРМ прошёл бы ещё 15 000 км вообще без проблем, да привык я к 60 000. И в ролике люфт оказался уже ощутим рукой.
     
  6. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Вот я менял как всегда на 75, https://www.drive2.ru/l/478818073516703870/, на ремне даже надписи не затерлись об ролик.
     
  7. franc614

    franc614 Пользователь

    С учётом того, что итальянцы на Добло, в Турции собираемых, рекомендуют первую замену ремня на 120 тысячах, то последующие замены на 75 вполне обоснованы существующей практикой. Моторы то «турецкие» ничем от «российских» не отличаются. На многих Авто перва замена 90 , последующие, через каждые 60.