Хруст предположительно в КПП

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем Мишаня, 30 янв 2010.

  1. romatrush

    romatrush Участники

    С качеством сейчас совсем сложно. Китай стал лучше заводской, а вот все бренды стали реально экономить. И угадать что прослужит дольше уже никак не выйдет. В тех же шрусах SKF резиновые пыльники ужасного качества. А про дырявый пыльник шруса: Можно машину собрать и поехать в поездку и следующий раз выйти из авто через 1000 км. Да и далеко не все будут смотреть в арки, многие просто не разбираются ни в чем.
    Да и смазки в шрусе не так уж много, чтобы это увидеть внешне.
     
  2. Шаман

    Шаман Участники

    В шрусе смазки должно быть много, полный в ровень с гранатой, а вот в пыльник не стоит закладывать,её туда и шруса накидает. Если пыльник рвётся, то арка вся в мазутных каплях, сразу заметно и лазить не надо. Я пыльники покупаю японские, ходят веками, подобрал по размеру и в путь.
     
  3. ugsm

    ugsm Пользователь

    Машина с тех пор не ездила, только однажды по городу съездил за ШРУСом, при этом к концу поездки хруст пропал, даже при самом интенсивном разгоне. Машину вывесил, нагружал в таком состоянии одновременным нажатием газа и тормоза - треск/хруст есть. Однозначно не от внешних шрусов. Пока с товарищем пытались определить место, видимо опять все прогрелось и хруст пропал.
    Решил посмотреть на масло - уровень в норме, но сливается грязное, но не как старая отработка, а будто графита туда натерли. Машина со смены масла прошла не больше 1000км, но приходилось ездить зимой до -22 градусов с долгим прогревом. Коробка сверху была в масле, подозреваю выход из сапуна. Учитывая бывшую общую засратость подкапотки от прошлых владельцев и патологическую потливость масла движком начинаю подумывать о донорских моторе с коробкой. На коробке от Альбеи механизм переключения такой же, наши тросы подойдут? IMG_2340.JPG IMG_2341.JPG IMG_2342.JPG