Заблуждения относительно ненормального шума из двигателя

Тема в разделе "Техническое обслуживание. Расходные материалы.", создана пользователем venpskov, 27 ноя 2011.

  1. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Машина на гарантии,вопрос-входит это в гарантийный ремонт?
    Однозначно.
     
  2. corsaj

    corsaj Участники

    Подшипник какой то загудел . Скидывайте по очереди ремни навесного и ищите .
    Хоть времени прошло много по поводу данного вопроса,но всёж отмечусь.
    Замена натяжного ролика приводного ремня не дала ожидаемого результата,но вот замена ролика ГРМ (при плановом ТО) меня просто -удивила!!!
    Все звуки как то разом ушли,покрутив в руках сам ролик услыхал явный грубый шум изношенного механизма,хотя осевого люфта не было.
    Так как писал выше, шум стоял сначала покупки нового авто в салоне,отсюда вывод - некачественная деталь поставленная на заводе!!! Вот вам и российская сборка-где ОТК,как раньше. При всём этом данный брак отходил свой срок 75000км до замены!!!
     
  3. барик

    барик Пользователь

    в результате откручивании болтов опоры к блоку,стойка опоры завалилась на пластмассовую крышку грм и и немного зажала муфту изменения фаз газораспределения
     
  4. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Это у вас скорее потянуло резьбы в головке, а не открутились болты. Обычно это происходит, когда при замене ремня ГРМ перетягивают болты. У меня такое было. Перетянули официалы при замене помпы, вылезло только через год. Лечится перерезанием резьбы с 10х1,25 на 12х1,25, через метчик 11х1,25, и рассверливанием отверстий в кронштейне, подбирайте болты с уменьшенной головкой или берите болты большей длинны и ставьте втулки на болт (мало расстояние от выемки корпуса до оси болта), это можно сделать без снятия головки или мотора. Вас скорее всего предложат либо головку, либо мотор. Единственное придется потратится на метчики, они самое дорогое в этом ремонте.
     
  5. барик

    барик Пользователь

    да верно после замены ремня ГРМ прошло почти два года и пробег 20 тыс , нижние болты вывалились с внутренними резьбами а верхние просто были зажаты под тяжестью двигателя. Обратился к народным умельцам те подобрали болты на 12 от классики применяемые где то в подвеске...к стати хочу отметить что после ремонта стали мягче переключаться передачи скоростей так что небольшой перекос двигателя влияет на качество переключения.
     
  6. Юрасик

    Юрасик Участники

    А эти болты на фиксаторы резьбы не ставятся?
     
  7. franc614

    franc614 Пользователь

    При чем тут фиксатор резьбы, они не откручиваются, от перетяжки вместе с резьбой вылазят.
     
  8. covex_sev

    covex_sev Пользователь

    Доброго времени суток всем!
    Подскажите пожалуйста, кто то сталкивался с подобным.....
    Стал замечать своеобразный звук из моторного отсека, например при трогании с места, при увеличении оборотов появляется звук (мне кажется вращающейся детали) тоном выше чем звук работы мотора и громче, интересно то, что после того как сбросишь газ, звук стихает с запаздыванием, то-есть обороты уже опустились а звук стихает так же плавно, но позже.
    Навесное все сбрасывал, не оно. Единственное, при замене ремня ГРМ и ролика, помпа не менялась... сколько у нее пробега, сказать сложно, авто брал БУ....
    Может такой характер звука и вибраций давать помпа? Предположить еще что то затрудняюсь.
    Помогите советом, мнением....
    Спасибо всем заранее!
     
  9. Юрасик

    Юрасик Участники

    А до замены ремня звук был?
     
  10. covex_sev

    covex_sev Пользователь

    ремень заменен давно. прошло уже 2 года и пробега 25 т. км, звук появился месяц два назад, сейчас по моему мнению стал гораздо заметнее. раньше я мог его слышать а потом нет, то-есть временами
     
  11. Юрасик

    Юрасик Участники

    Ролик вспомогательного ремня поменяй, а там видно будет.
     
  12. covex_sev

    covex_sev Пользователь

    после того как начал искать проблему и скидывал ремни чтобы исключить навесное (увидел износ ролика), ролик заменен в сборе с подшипником.
    у меня машина с кондиционером, то-есть ремень на гур отдельный. все ремни с навесного скинул в первую очередь....
     
  13. Юрасик

    Юрасик Участники

    Гы... А клапан вентиляции топливного бака не рассматривался? Скинь с него фишку. Он по холодку многих раздражает.
     
  14. franc614

    franc614 Пользователь

    Клапан щёлкает.
    А вообще, зубы плохо лечатся по телефону.
     
  15. covex_sev

    covex_sev Пользователь

    абсолютно согласен и с первым утверждением и со вторым ))))
    действительно, как звучит клапан я знаю, и это не он. звук от вращающейся детали, и мне кажется с некоторой вибрацией.... стал отчетливо слышнее, считаю из за того, что после замены коробки, подушки не встали на свои места и вибрации стало больше, от всего. в том числе и от непонятного звука.....
    повторю операцию с отключением навесного, попробую отдать подушки "подергать машинку на ручнике" чтобы место нашлось подушкам. проверю "новый" ролик, кто его знает, может и брак у него, и именно он парит мозг.
    но главный вопрос, когда подходит помпа...... как это звучит? или можно как то диагностировать без ее (помпы) демонтажа?
     
  16. franc614

    franc614 Пользователь

    Стетоскопом медицинским, или по старинке, клапаном с большой тарелкой и приваренным к нему длинным металлическим стержнем, остро заточенным, острие на место , где подщипнилк, тарелку к уху. Не поверите, слышно даже какой из клапанов постукивает, сам в а....е был, когда , ещё в 90-х первых раз слушал.
    Стетоскопом лучше, позволит ,как минимум, локализовать место шума.
    ---------- Объединение сообщений, 16 апр 2019 в 15:14, Оригинальная дата сообщения: 16 апр 2019 в 15:07 ----------
    Забыл спросить, а едет Авто нормально? Мощность не упала?
     
  17. alexeim2005

    alexeim2005 Технически не грамотный

    Я за применение стетоскопа. Все услышите. Помпа хорошо прослушивается на кронштейне насоса ГУР и на штуцере приемной трубы помпы который подключен к расширительному бачку. Посмотрите зазор между кронштейном верхней опоры и защитой ремня ГРМ, должен быть равномерный зазор 4...5мм.
     
  18. covex_sev

    covex_sev Пользователь

    машинка сама по себе не феррари, но резкого падения мощности на заметил. а если бы было, то что это значило бы?
     
  19. franc614

    franc614 Пользователь

    Ну, очень редко, но бывает, при забитом катализаторе свист появляется, и он то при сбросе оборотов как бы чуть позже прекращается, но это редко очень, и мощность там падает прилично, и мясорубка горит.
     
  20. covex_sev

    covex_sev Пользователь

    понятно. на моем авто катализатора не было уже при покупке мной автомобиля.
    всем спасибо за ответы! буду слушать стетоскопом