Задние Амортизаторы

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Novik, 14 сен 2009.

?

Предпочитаете заменить сайлентблок или амортизатор?

  1. Заменить сайлентблок

    58 голосов
    74,4%
  2. Заменить амортизатор

    17 голосов
    21,8%
  3. Поменять автомобиль

    3 голосов
    3,8%
  1. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    Когда встала проблема со стуком, на все грешили, что мгло вызывать подозрения. Заметил, что резиновая втулка аммортизатора полностью разорвана. Это нормально? Вроде стуков никаких не заметно из-за этого. Что можно сделать, и вообще, какова причина такого вида втулки и на что может повлиять? У кого-нибудь также? Я в принципе никаких претензий не имею, просто интересно. Втулка.JPG
     
  2. manager

    manager Участники

    Когда встала проблема со стуком, на все грешили, что мгло вызывать подозрения. Заметил, что резиновая втулка аммортизатора полностью разорвана. Это нормально? Вроде стуков никаких не заметно из-за этого. Что можно сделать, и вообще, какова причина такого вида втулки и на что может повлиять? У кого-нибудь также? Я в принципе никаких претензий не имею, просто интересно.
    Посмотреть вложение 454
    У меня так же на 20000 стук появился,посмотрели в сервисе слева верхняя втулка в таком же состоянии,как будто провернуло и справа начался процесс разбития втулки.Можно поменять втулки,если они есть отдельно или что-нибудь подбирать.Этим вопросом не заморачивался,т.к. машина на гарантии заказали оба амортизатора.Амортизаторы уже приехали,так что скоро будем менять :rolleyes: .И будем поакуратнее теперь,т.к. гарантия на подвеску 30000!
     
  3. 1serg1

    1serg1 Участники

    Кто-то уже говорил из владельцев "ихних" машин, что подходят от жигулей. У меня кстати тоже надрывы..
     
  4. Olegator

    Olegator Участники

    Когда встала проблема со стуком, на все грешили, что мгло вызывать подозрения. Заметил, что резиновая втулка аммортизатора полностью разорвана. Это нормально? Вроде стуков никаких не заметно из-за этого. Что можно сделать, и вообще, какова причина такого вида втулки и на что может повлиять? У кого-нибудь также? Я в принципе никаких претензий не имею, просто интересно.
    Посмотреть вложение 454

    У меня похожие надрывы, я их долго разглядывал и решил, что это заводские. Они и правда поровнее выглядят. Стука вроде нет, но в багажнике столько всего, что и не поймешь. Теперь даже и не знаю, может и правда разбита втулка...
     
  5. seppa

    seppa Участники

    И будем поакуратнее теперь,т.к. гарантия на подвеску 30000!
    30 - это маловато-казённая машинка может быстрее года пробежать.Очевидно пошло много косяков на втором году жизни Добликов.Вот завод и подтирается раньше чем обкекался!
     
  6. Muzzykiev

    Muzzykiev Участники

    По поводу втулки реззиновой аммортизатора - у меня на днях ТАК застучало думал аммортизаторам хана. А посмотрел- втулка разбилась в какашку и смешается проушина в строну и начинает стучать. На глаз должно впрессоваться жигулевское. Завтра поеду куплю-проверю. Хотя машинке 80к всего но видно пердо мной ее гружение не прошло даром. У жены на пассажире при 45к - все целенько. Обе машинЫ турецкой сборки.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    Так у меня пока почти 40т. Посмотрим что дальше будет.
     
  8. real610

    real610 Участники

    привет всем добловодам.У меня панорама 2007 пробег 63000 сборка турция.разбило верхний сайлентблок на заднем амортизаторе.идёт только в комплекте с амортизатором.У кого-нибудь есть опыт замены его чем нибудь.В магазине нашёл похожий от какого-то немца наружний диаметр 42мм а внутренний не 14мм как у нас ,а 12мм,в понедельник попробую рассверлить его на 14мм ,потом отпишусь как получилось.Цена всего 250руб.
     
  9. real610

    real610 Участники

    В общем как и обещал .Купил от немецкой машины(забыл спросить у продавца от какой)похожий сайлентблок,токарь за 15 мин и 50 рублей целковыми,отрезал по ширине наружную и внутреннюю втулки до нужного размера,просверлил на 14.25 внутреннюю втулку.Я запрессовал и поставил всё на место,от родной не отличить.Вторую сторону пока делать не буду(там не большие надрывы),да и посмотрю как эта ходить будет.Всё это удовольствие мне обошлось в 300 руб.Так-что от заказа амортизаторов можно воздержаться.Буду рад ,если мой совет кому-нибудь пригодиться.
     
  10. SB2

    SB2 Участники

    Название немецкой авто в студию плиз.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    В общем как и обещал .Купил от немецкой машины(забыл спросить у продавца от какой)похожий сайлентблок,токарь за 15 мин и 50 рублей целковыми,отрезал по ширине наружную и внутреннюю втулки до нужного размера,просверлил на 14.25 внутреннюю втулку.Я запрессовал и поставил всё на место,от родной не отличить.Вторую сторону пока делать не буду(там не большие надрывы),да и посмотрю как эта ходить будет.Всё это удовольствие мне обошлось в 300 руб.Так-что от заказа амортизаторов можно воздержаться.Буду рад ,если мой совет кому-нибудь пригодиться.
    Неплохо бы фото выложить. А на что 300 рэ ушло? 50+?. Я так понимаю, +сверло пришлось приобрести на 14.25?
    Всяко может пригодиться, так что поподробнее пожалста!
     
  12. real610

    real610 Участники

    Неплохо бы фото выложить. А на что 300 рэ ушло? 50+?. Я так понимаю, +сверло пришлось приобрести на 14.25?
    Всяко может пригодиться, так что поподробнее пожалста!
    250 -это цена сайлентблока от audi 80 .Сверло не покупал,всё есть у хорошего токаря.
     
  13. real610

    real610 Участники

    Вот фото!Не догадался только сфоткать оригинальный вид сайлентблока до проточки. сайлентблок_022.JPG сайлентблок_023.JPG сайлентблок_020.JPG сайлентблок_019.JPG кстати маркировка нового:07620 624.Ну теперь вроде полный отчёт,всем удачи и чтобы Ваш Доблик бегал без поломок!
     
  14. SB2

    SB2 Участники

    Что-то Экзист этот номерок не находит.
     
  15. real610

    real610 Участники

    Что-то Экзист этот номерок не находит.
    проверил ещё раз.Всё так как я написал,да и на втором снимке если приглядеться можно с трудом разобрать цифры.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    250 -это цена сайлентблока от audi 80 .Сверло не покупал,всё есть у хорошего токаря.
    А что такое вообще сайлентблок (конкретно не знаю)? Это и есть что на фото? Эти штуковины?
    А 250 руб - это одна такая шняга стоит или пара? Да, вы обе заменили или только одну?
    Токаря у нас хорошего нет, сверло наверно придется приобретать... когда понадобится!
    Да и еще вопрос, а что будет, если не заменять это? На чем будет сказываться и как узнать, пора ли менять?
     
  17. real610

    real610 Участники

    А что такое вообще сайлентблок (конкретно не знаю)? Это и есть что на фото? Эти штуковины?
    А 250 руб - это одна такая шняга стоит или пара? Да, вы обе заменили или только одну?
    Токаря у нас хорошего нет, сверло наверно придется приобретать... когда понадобится!
    Да и еще вопрос, а что будет, если не заменять это? На чем будет сказываться и как узнать, пора ли менять?

    Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.
    Вы не очень внимательно читали всю тему,Я всё написал ранее.
     
  18. real610

    real610 Участники

    Что-то Экзист этот номерок не находит.


    Номер артикула Производитель Название Вес
    07620 FEBI сайлентблок задней балки AUDI 80 FEBI -
    Информация из прайс-листа

    Цена Наличие Мин. партия Срок Дата
    72 0 Наличие 2009-10-27

    Комментарий в прайс-листе:

    сайлентблок задней балки AUDI 80 FEBI

    КТО ИЩЕТ,ТОТ НАЙДЁТ.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Novik

    Novik Участники

    Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.
    Вы не очень внимательно читали всю тему,Я всё написал ранее.
    Просмотрел всю тему, не нашел определения сайлентблока.
    Ну да ладно, попросы остаются открытыми - а что будет, если не заменять это? На чем будет сказываться и как узнать, пора ли менять? У меня 42 т.км, блок как на фото (мое), думаю заказывать или нет, ведь я живу в "провинции".
     
  20. real610

    real610 Участники

    Сейчас поменял сайлентблок заднего амортизатора с левой стороны (разбило в хлам)С похмелья трудотерапия хорошо помогает.Номер родного сайлентблока 88B0023040 (ни один каталог не находит)