Задняя передача

Тема в разделе "Трансмиссия и КПП", создана пользователем oostryj, 6 апр 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    oostryj

    oostryj Участники

    При включении задней передачи идет гарчание шестерен, иногда тихо включается. Причина?
     
  2. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    При включении задней передачи идет гарчание шестерен, иногда тихо включается. Причина?

    Не совсем понимаю слово "гарчание" . Если это жужжание , то это у всех так - особенность коробки .
     
  3. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Не совсем понимаю слово "гарчание" . Если это жужжание , то это у всех так - особенность коробки .

    А вы имели в виду при включении хруст шестеренок - у меня тоже самое , когда есть когда нет . Зависит от оборотов , чем их меньше чем тише включается задняя , еще двойной выжим сцепления попробуйте . А еще когда машина катится то вообще хруст ужасный - надо при полной остановки включать .
     
  4. sholfei

    sholfei Участники

    А так потому,наверное,что на С514 коробке(Добло,Альбея нашей сборки)на заднюю скорость синхронизатора нет-не предусмотрен конструкцией
     
  5. Observant

    Observant Участники

    При включении задней передачи идет гарчание шестерен, иногда тихо включается. Причина?
    Ещё с ГАЗ51 помню,что заднюю включают,когда скорость "0"...!
     
  6. TopicStarter Overlay
    oostryj

    oostryj Участники

    Двойной выжим не помогает, и при скороси 0 тож самое. После долгой стоянки нет гарчания, иногда само пропадает. Такое впечетление что сцепление недоконца выжимается. машина с 2006 г 100000т
     
  7. Астраханец

    Астраханец Участники

    100 тыс пробега... Может пора масло в КПП поменять и инспекцию сцепления провести?
     
  8. CJIOH

    CJIOH Участники

    Включаю сначало 4-ю скорость, затем заднюю, хруста нет:)
     
  9. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Включаю сначало 4-ю скорость, затем заднюю, хруста нет:)
    Полностью согласен т. к. задняя передача не синхронизирована ,поэтому перед включением задней лучше включить 2,3,либо4 ( на выбор дороже :lol: ) естественно при 0 скорости. :p
     
  10. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    наверное вопрос ко всем: т.е. когда вы включаете заднюю передачу, то иногда она не идет, как бы упирается, закусывает, так?
     
  11. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    наверное вопрос ко всем: т.е. когда вы включаете заднюю передачу, то иногда она не идет, как бы упирается, закусывает, так?
    Не совсем, её не закусывает, просто на задней передаче отсутствует синхронизатор и при включении шестерня как бы упирается зубьями в зубья другой, пока не провернётся до нужного положения , особенно когда вы ехали вперёд, остановились и сразу включаете заднюю.Может включится со скрежетом,т.к. при движении вперёд промежуточная шестерня задней передачи не вращается.Что делать с.м. выше. ;)
     
  12. Петрович

    Петрович Участники

    Ответ исчерпывающий.
     
  13. per

    per Участники

     
  14. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    Так так )))а у меня такая проблема и как бороться и какой диагноз: когда включаю заднюю передачу, то иногда она не идет, как бы упирается, закусывает. Помогает 1-2-3 выжимания сцепления, или трогание вперед что очень редко. Дилер разбирался с этим, но пришел к выводу, что мне нужно 2 раза втыкать заднюю не выжимая сцепления... это нормально?
     
  15. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Так так )))
    а у меня такая проблема и как бороться и какой диагноз: когда включаю заднюю передачу, то иногда она не идет, как бы упирается, закусывает. Помогает 1-2-3 выжимания сцепления, или трогание вперед что очень редко. Дилер разбирался с этим, но пришел к выводу, что мне нужно 2 раза втыкать заднюю не выжимая сцепления... это нормально?
    Твоему дилеру 3 раза по башке монтажкой , может быть чему-нибудь научит. А что делать - читай внимательно эту тему сначала - там уже отвечали конкретно. :blink:
     
  16. 10mm

    10mm Doblo и Зло

    А что делать - читай внимательно эту тему сначала - там уже отвечали конкретно. :blink:
    Т.е. нужно включать 2-3-4 и потом только заднюю? это вы серьезно? почему об этом не написали в книжке руководства по эксплуатации фиата ))))))))))))))
    Задняя заклинивает даже после того, как она уже включалась...
     
  17. per

    per Участники

    Т.е. нужно включать 2-3-4 и потом только заднюю? это вы серьезно? почему об этом не написали в книжке руководства по эксплуатации фиата ))))))))))))))
    Задняя заклинивает даже после того, как она уже включалась...
    Я думаю задняя передача должна включаться как и передачи вперёд , просто, легко и с первого раза без разного рода манипуляций. Давайте рассуждать , где может собака порыться. Между рычагом и парой шестерён задней передачи есть: 1 тросовой привод включения передач, 2 кулиса на КПП, 3 тяга которая передвигает вилки включения передач, 4 штоки , по которым двигаются вилки, с гнёздами фиксаторов, 5 ну и сама вилка включения задней передачи. Т.е. в любом из этих мест возможно закусывание, препятствующее нормальному включению. Как исправить? Тросовой привод должен иметь регулировку , способ регулировки думаю мажет подсказать Sholfei. Кулиса и тяга могут иметь выработку во втулках , учитывая пробег вашей авто, это вам не грозит. Штоки, вилка и фиксаторы всё это пара трения и теоретически здесь может быть подкусывание и заедание фиксатора. Подкусывание из-за некачественной обработки или некачественного масла (если масло будет содержать металлическую стружку полученную вовремя приработки ). в вашем случае думаю можно попробовать заменить масло на рекомендованное инструкцией, предварительно промыв, что позволит удалить частицы метала. Чуть не забыл, на рычаге имеется стопор включения задней передачи, можно проверить насколько четко он работает. Вероятность попадания зуба на зуб при включении считаю минимальной потому как зубья шестерён имеют косой спил своего рода "заход" для уменьшения толщины зуба со стороны входа в зацепление. Вобщем обьяснил, как мог.
     
  18. SSLAWA7341

    SSLAWA7341 Участники

    Я думаю задняя передача должна включаться как и передачи вперёд , просто, легко и с первого раза без разного рода манипуляций. Давайте рассуждать , где может собака порыться. Между рычагом и парой шестерён задней передачи есть: 1 тросовой привод включения передач, 2 кулиса на КПП, 3 тяга которая передвигает вилки включения передач, 4 штоки , по которым двигаются вилки, с гнёздами фиксаторов, 5 ну и сама вилка включения задней передачи. Т.е. в любом из этих мест возможно закусывание, препятствующее нормальному включению. Как исправить? Тросовой привод должен иметь регулировку , способ регулировки думаю мажет подсказать Sholfei. Кулиса и тяга могут иметь выработку во втулках , учитывая пробег вашей авто, это вам не грозит. Штоки, вилка и фиксаторы всё это пара трения и теоретически здесь может быть подкусывание и заедание фиксатора. Подкусывание из-за некачественной обработки или некачественного масла (если масло будет содержать металлическую стружку полученную вовремя приработки ). в вашем случае думаю можно попробовать заменить масло на рекомендованное инструкцией, предварительно промыв, что позволит удалить частицы метала. Чуть не забыл, на рычаге имеется стопор включения задней передачи, можно проверить насколько четко он работает. Вероятность попадания зуба на зуб при включении считаю минимальной потому как зубья шестерён имеют косой спил своего рода "заход" для уменьшения толщины зуба со стороны входа в зацепление. Вобщем обьяснил, как мог.

    Со скрежетом при включении разобрались - полный стоп и обороты минимальные - я думаю у всех тихо включатся будет .
    Теперь про упирание задней передачи .
    Масло с металлической стружкой можно сразу из списка исключить . Я поменял масло в коробке на ТОО-3 , заводское было чистым как новое без какой либо стружки . Так вот задняя передача как включалась временами с проблемой со старым маслом , так же с проблемой включается и после замены масла . Только сегодня утром не мог включить заднюю ( никакого скрежета нет - просто упирается куда то и не идет ) пока рычаг опять на нейтралку не перевел и пару раз сцепление не отжал . Мое мнение - или регулировка тросового привода или особенности конструкции . Я как понял такая фигня почти у всех ? Если не у всех тогда надо регулировать .
     
  19. Валентиныч

    Валентиныч Участники

    Со скрежетом при включении разобрались - полный стоп и обороты минимальные - я думаю у всех тихо включатся будет .
    Теперь про упирание задней передачи .
    Масло с металлической стружкой можно сразу из списка исключить . Я поменял масло в коробке на ТОО-3 , заводское было чистым как новое без какой либо стружки . Так вот задняя передача как включалась временами с проблемой со старым маслом , так же с проблемой включается и после замены масла . Только сегодня утром не мог включить заднюю ( никакого скрежета нет - просто упирается куда то и не идет ) пока рычаг опять на нейтралку не перевел и пару раз сцепление не отжал . Мое мнение - или регулировка тросового привода или особенности конструкции . Я как понял такая фигня почти у всех ? Если не у всех тогда надо регулировать .
    Я включаю заднюю передачу с задержкой ( выжимаю сцепление и через 2-3 секунды включаю) если не идёт то пережимаю сцепление и через 3 (4) передачу мяягенько включается задняя. Ёщё раз для внимательных : задняя передача НЕ СИНХРОНЕЗИРОВАНА !!! Включается через промежуточную шестерню которая НЕ вращается со всем пакетом шестерён, и косые зубья сделаны не для лучшего включения а для снижения шума в паре шестерня-шестерня.(Плюс некоторое увеличение площади контакта между зубьями) . А вообще у меня сложилось впечатление что наша коробка "задумчивая" и очень не любит резкого переключения.(выжал сцепление и не спеша плавненько воткнул следующюю) или это особенность конкретной (моей) коробки? Масло ещё не менял (в коробке) пробег 11000 км. :eek:
     
  20. sholfei

    sholfei Участники

    Вот она,паразитная шестерня задней передачи коробки С514...Вроде прямозубая
     

    Вложения:

    • DSC00134.JPG
      DSC00134.JPG
      Размер файла:
      141,6 КБ
      Просмотров:
      238